Ситуация: нарушение сроков поставки

Все об организации закупок и участии в них по 223-ФЗ

Ситуация: нарушение сроков поставки

Сообщение zarya » 29 мар 2013, 15:52

────────────────
Данная тема предназначена для обсуждения ситуации, когда поставщик нарушает сроки поставки (действия поставщика и заказчика).

Быстрый переход
────────────────

Коллеги, подскажите!
Провели закупку в электронной форме. Выявили победителя. С ним заключили договор на поставку товара. Подходит срок поставки, а поставщик юлит - "поставим завтра". Если не поставят Товар в срок, то что дальше делать? В суд идти? Оплата по факту поставки, но мы теряем время - нам Товар нужен для работы. Будет ли задержка поставки на неделю - существенным нарушением договора?

zarya
Специалист
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 15:56
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Исполнение договора

Сообщение Li-Mit » 29 мар 2013, 15:58

zarya писал(а):Коллеги, подскажите!
Провели закупку в электронной форме. Выявили победителя. С ним заключили договор на поставку товара. Подходит срок поставки, а поставщик юлит - "поставим завтра". Если не поставят Товар в срок, то что дальше делать? В суд идти? Оплата по факту поставки, но мы теряем время - нам Товар нужен для работы. Будет ли задержка поставки на неделю - существенным нарушением договора?


1) За пару дней до конца срока поставки позвоните и скажите что будете требовать неустойку...
2) На след. день после просрочки по телефону предложите расторгнуть контракт по обоюдке и посомтрите на их реакцию...
3) Если пред. пункт не помог, то кидайте им предложение о рассторжение с неустойкой (и напишите срок скажем пару дней им на раздумья)
4) После истечения данного срока подавайте в суд...

Как то так вкратце...
НЕ СЛУШАЙТЕ МЕНЯ - Я САМ НЕ ЗНАЮ ЧТО ПИШУ... ДА И ПРАВДА ЛИ ЭТО??? :)
Аватар пользователя
Li-Mit
Знаток
 
Сообщений: 1413
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 14:09
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 12

Re: Исполнение договора

Сообщение zarya » 29 мар 2013, 16:39

Li-Mit писал(а):
zarya писал(а):Коллеги, подскажите!
Провели закупку в электронной форме. Выявили победителя. С ним заключили договор на поставку товара. Подходит срок поставки, а поставщик юлит - "поставим завтра". Если не поставят Товар в срок, то что дальше делать? В суд идти? Оплата по факту поставки, но мы теряем время - нам Товар нужен для работы. Будет ли задержка поставки на неделю - существенным нарушением договора?


1) За пару дней до конца срока поставки позвоните и скажите что будете требовать неустойку...
2) На след. день после просрочки по телефону предложите расторгнуть контракт по обоюдке и посомтрите на их реакцию...
3) Если пред. пункт не помог, то кидайте им предложение о рассторжение с неустойкой (и напишите срок скажем пару дней им на раздумья)
4) После истечения данного срока подавайте в суд...

Как то так вкратце...

Значит, все таки через суд.....опять теряем время
Если я правильно поняла: за день-два до окончания срока поставки направляем официальное письмо"укажите сроки поставки". Если результата нет. После окончания срока поставки - направляем официальное уведомение о расторжении договора. Если они и его игнорируют - в суд. Так?

zarya
Специалист
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 15:56
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Исполнение договора

Сообщение Li-Mit » 29 мар 2013, 16:44

zarya писал(а):Значит, все таки через суд.....опять теряем время
Если я правильно поняла: за день-два до окончания срока поставки направляем официальное письмо"укажите сроки поставки". Если результата нет. После окончания срока поставки - направляем официальное уведомение о расторжении договора. Если они и его игнорируют - в суд. Так?


Можете не писать никаких писем.. а просто пообщайтесь по телефону и узнать их намеренение, можете пригразить штрафами... если не подействует, то грозите рассторжением... если и это не поможет, то шлете оф. письмо о предложении расторгнуть и если результата это не даст (будут отмалчиваться в срок, оговоренный в этом предложении), то тогда уже имеете право подавать на них в суд о рассторжении контракта и внесении в РНП...
Сроки мною вышеописанные - взяты субъективно... Вам самим эти сроки устанавливать в разумных пределах..
НЕ СЛУШАЙТЕ МЕНЯ - Я САМ НЕ ЗНАЮ ЧТО ПИШУ... ДА И ПРАВДА ЛИ ЭТО??? :)
Аватар пользователя
Li-Mit
Знаток
 
Сообщений: 1413
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 14:09
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 12

Срываем сроки. Какие последствия?

Сообщение SabaN » 26 июн 2013, 11:18

Добрый день! Возникла тут щекотливая ситуация...
В общем, выиграли открытый конкурс (223-ФЗ), начали выполнять работы. На данный момент стало ясно, что выполнить работы в срок не получится (опаздываем где-то на месяц). Неустойку оплатить готовы. Произошло это по многим причинам: и силы переоценили, и погода подвела (высотные работы), и заказчик с ТЗ намудрил (сам разобраться не может).

Но факт остается фактом: сроки срываем!

В связи с этим есть следующие вопросы:
1. Грозит ли реестр недобросовестных поставщиков?
2. Вернут ли обеспечение исполнения? Вернут за вычетом неустойки?
-----
PS Еще вопрос по заключению договора.
Подписанный экземпляр договора отличается от проекта договора, который был опубликован на оф. сайте. Отличается не сильно, но тем не менее. Отличия, в основном, касаются порядка оплаты (в проекте: оплата по завершению работ ч\з 30 дней; в подписанном: сдача работ до 25 числа каждого месяца, оплата ч\з 30 дней) и п.1.1 Предмет договора (в проекте более подробно описано, в подписанном экземпляре просто ссылки на приложения).
Отличия никак не согласовывались, и обнаружились ч\з несколько дней после подписания. Нужно что-то предпринимать, или это мелочи и можно на них закрыть глаза?

SabaN
Посетитель
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:02
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Срываем сроки. Какие последствия?

Сообщение Melvinxx » 26 июн 2013, 11:31

Если заказчик адекватный, то делается так: после сдачи работ и подписания актов выполненных работ и оплаты по ним заказчик направляет вам письмо, что просрочка столько-то дней, неустойка столько-то рублей, извольте оплатить. Вы оплачиваете неустойку, забираете обеспечение, все довольны и счастливы.
Если одна из сторон так просто проблему решить не может, то тогда начинается тягомотина, в основном для заказчика: обратиться в банк, чтобы вычесть из неустойки, банк скорее всего пошлет нафиг, дальше в арбитраж, оттуда как раз вам в реестр недобросовестных.

Melvinxx
Завсегдатай
 
Сообщений: 465
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 14:44
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 10

Re: Срываем сроки. Какие последствия?

Сообщение odubo » 26 июн 2013, 11:51

Melvinxx писал(а):Если заказчик адекватный, то делается так: после сдачи работ и подписания актов выполненных работ и оплаты по ним заказчик направляет вам письмо, что просрочка столько-то дней, неустойка столько-то рублей, извольте оплатить. Вы оплачиваете неустойку, забираете обеспечение, все довольны и счастливы.
Если одна из сторон так просто проблему решить не может, то тогда начинается тягомотина, в основном для заказчика: обратиться в банк, чтобы вычесть из неустойки, банк скорее всего пошлет нафиг, дальше в арбитраж, оттуда как раз вам в реестр недобросовестных.


какие Вы добрые! :sh_ok: если погода подвела и заказчик косячил, им теперь за это платить?!Капец!
Составляете письмо заказчику на Вашем бланке в 2х экземплярах(на одном у зак-ка ставите входящий):В связи с неблагоприятными погодными условиями с ... по ...(можете нарыть справки годрометеоцентра о погоде в данный период,будет супер если будет оф.письмо(мы за такое письмо бабки платили) от них о дождях или снеге,что вы не могла проводить работы!),плюс-поднимаете всю переписку с заказчиком(входищие-исходящие) ищите письма с просьбой предоставить ПСД или допуск,или согласовать что-то,нужно найти любую зацепку!которая даст вам несколько дней просрочки не по Вашей вине!чем больше нароете тем лучше!в письме перечисляете все факторы которые НЕ ПОЗВОЛИЛИ Вам выполнить работы в установленный срок,в связи с чем Вы просите продлить срок выполнения работ на...(лучше укажите с запасом!).
Какой реестр?!,что за бред!
Нам так просроку выставляли почти на месяц!за каждый день просрочки 300 000р капало по контракту на 385млн!!!короче я мукулатуры нарыл и 28 дней обосновал не нашей виной,мне премию дали! :men:
Все может быть и быть все может, и лишь того не может быть,
чего и вовсе быть не может, хотя... и это может быть
Аватар пользователя
odubo
Профессор
 
Сообщений: 2378
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 17:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 160

Re: Срываем сроки. Какие последствия?

Сообщение Melvinxx » 26 июн 2013, 12:30

Гос.заказчик что ли был, что пошли на такой развод на 28 дней из 30? Просто гос.заказчику глубоко пофиг на неустойку, потому что вся сумма неустойки уходит в бюджет. Но! Счетная палата, любящая бывать у госов раз в год, однозначно трактует право требовать неустойку как обязанность. Поэтому для госов либо выставлять неустойку, либо прикрываться ворохом бумаг, почему не выставили - без разницы.
А вот если заказчик - АО или ГУП или кто угодно, торгующий за свои кровные, тогда при крупных суммах неустойки могут рвать зубами.

Melvinxx
Завсегдатай
 
Сообщений: 465
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 14:44
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 10

Re: Срываем сроки. Какие последствия?

Сообщение odubo » 26 июн 2013, 12:42

Заказчик был гос.,после того как мы им ответ предоставили на неустойку,нам объяснили,что сроки сорваны,пусть даже и частично по их вине,но без штрафа не красиво получится перед проверяющими органами,им тоже нужно вести претензионную работу! посему вместо месяца нам перевыставили штраф на 3 дня!Хотя срыв ГПР был почти 2 месяца!
3 дня вместо 30 я думаю очень хорошо!хотя мы не смотря на погоду, не приостанавливали работы!)
Короче итог-хотели опустить нас на 30,а получилось на 3!и то,попросили понять и простить!)))
Все может быть и быть все может, и лишь того не может быть,
чего и вовсе быть не может, хотя... и это может быть
Аватар пользователя
odubo
Профессор
 
Сообщений: 2378
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 17:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 160

Re: Срываем сроки. Какие последствия?

Сообщение Melvinxx » 26 июн 2013, 12:54

Ну, повторюсь, госы не увидят эти деньги за неустойку, не смогут их заново использовать в закупочной деятельности - вся неустойка уходит в Минфин. Поэтому госы и не парятся особо, если есть от исполнителя достаточно документов о непредвиденных обстоятельствах.
К примеру, нужно было поставить оборудование в Анадырь, там единственную взлетную полосу на всю Чукотку больше месяца чинили, исполнитель представил копии переписки с руководством аэропорта - и вопрос с неустойкой закрыли.

Melvinxx
Завсегдатай
 
Сообщений: 465
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 14:44
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 10

След.

Вернуться в Закон 223-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], sv_morozova

Работает на phpВВ © phpВВ Group
cron