Полина Водная писал(а):Егор223 писал(а):esperance писал(а):Да, опубликовано. Я думала, что мы доработаем этот год, расходуя субсидии по 44 -фз, а с 2017 года полностью перейдем на 223. Но в казначействе сказали, что мы должны все аннулировать по 44. И я теперь не понимаю, что делать с коммуналкой, ведь полтора месяца мы уже отработали по заключенным договорам, это надо делать извещения по 223-фз, высчитывать новые суммы договоров, перезаключать их. Разве нам нельзя продолжить сейчас работать по 44?
Полагаю, что в данном случае применимо выражение о том, что закон обратной силы не имеет. Тендеры были проведены, а контракты заключены в соответствии с условиями 44-фз. Аннулирование контрактов повлечет судебные иски со стороны поставщиков, ввиду того что они добросовестно исполняют условия контрактов и вложили свои материальные и другие ресурсы для их выполнения.
Но если это ограничиться простыми доп соглашениями, о том что контракт исполняется в рамках 223, а не 44-фз и заменой л/с - поставщикам как минимум до лампочки, по каким реквизитам получать деньги.
Вопрос то еще в том, что закупки висят в разделе по 44-ФЗ и включены в реестр контрактов, а не реестр договоров.
Согласна с тем, что закон обратной силы не имеет, и договоры заключенные по 44-ФЗ по нему и завершаются.
Думаю можно применить здесь аналогию права -
ИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 22 октября 2015 г. N ОГ-Д28-13716
По вопросу расторжения договоров, заключенных автономным учреждением до смены типа учреждения и действующих до 31 декабря 2015 года, сообщаем следующее.
В соответствии со статьей 58 Гражданского кодекса Российской Федерации при преобразовании юридического лица одной организационно-правовой формы в юридическое лицо другой организационно-правовой формы права и обязанности реорганизованного юридического лица в отношении других лиц не изменяются, за исключением прав и обязанностей в отношении учредителей (участников), изменение которых вызвано реорганизацией. При этом происходит универсальное правопреемство, в силу которого вновь созданной организации переходят в том числе права и обязанности.
Таким образом, правопреемник вправе принять решение о расторжении договоров, заключенных до смены типа юридического лица, или о продолжении исполнения договоров преобразованным в бюджетное учреждение юридическим лицом.
Дополнительно сообщаем, что Минэкономразвития России подготавливаются функциональные требования к официальному сайту, предусматривающие его доработку в части возможности переноса сведений из реестра договоров о заключенных договорах юридического лица до момента изменения типа такого юридического лица в реестр договоров правопреемника.
Ну и ещё немного
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 30 октября 2015 г. N Д28и-3128
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о предоставлении разъяснений положений Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) и сообщает следующее.
В соответствии со статьей 58 Гражданского кодекса Российской Федерации при преобразовании юридического лица одной организационно-правовой формы в юридическое лицо другой организационно-правовой формы права и обязанности реорганизованного юридического лица в отношении других лиц не изменяются, за исключением прав и обязанностей в отношении учредителей (участников), изменение которых вызвано реорганизацией. При этом происходит универсальное правопреемство, в силу которого вновь созданной организации переходят в том числе права и обязанности.
Таким образом, если закупка начата в соответствии с положениями Закона N 223-ФЗ или Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", то преобразованное лицо вне зависимости от своей организационно-правовой формы продолжит применять нормы закона, по которым закупка начата.
Вместе с тем в случае утверждения и размещения положения о закупке на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) в 2015 году бюджетное учреждение сможет осуществлять закупки в соответствии с положениями Закона N 223-ФЗ не ранее 2016 года, до этого момента бюджетному учреждению необходимо осуществлять закупки товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Закона N 44-ФЗ.
Таким образом, правопреемник вправе принять решение о расторжении договоров, заключенных до реорганизации юридического лица, или о продолжении исполнения договоров преобразованным юридическим лицом.
Обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти, действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, не наделенный компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.