Вопросы: ограничения по ПП РФ 968 (радиоэлектронника)

Преференции, запреты, ограничения и условия допуска

ограничения по ПП РФ от 26.09.2016 г. № 968

Сообщение 0002 » 25 июл 2019, 17:36

Добрый день!
Организация планирует заключить контракт на приобретение расходных материалов, картриджей фирмы hp. ОКПД товара 28.23.25.000 содержится в перечне Постановления правительства РФ от 26.09.2016 г. № 968, что подразумевает ограничения для участия иностранных товаров. Вопрос, нужно ли в извещении и в документации ГК прописывать ограничение для иностранных товаров или можно его не указывать и что за это грозит. Ведь в России есть заводы по сборке оригинальных картриджей фирмы hp, но не будет ли это расценено потенциальными участниками как умышленное ограничение их от участия в аукционе и не обратятся ли они потом в ФАС? как быть?

0002
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 29 май 2019, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: ограничения по ПП РФ от 26.09.2016 г. № 968

Сообщение tumbb » 26 июл 2019, 10:35

0002 писал(а):Добрый день!
нужно ли в извещении и в документации ГК прописывать ограничение для иностранных товаров или можно его не указывать

если в перечне есть, то прописывать надо
Типовой проректор
Аватар пользователя
tumbb
Профессор
 
Сообщений: 3705
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:03
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 143

Re: Вопросы: приказ Минфина № 126н (условия допуска)

Сообщение Julia27 » 14 авг 2019, 10:34

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, что-то мы совсем запутались.
Участвовали в запросе котировок в электронной форме. К ней применялись одновременно и приказ минфина № 126н, и Постановление Правительства РФ № 968. В итоге была наша заявка и еще одна. Мы подавались с российским товаром. Нам заказчик снижает цену на 15%. Видимо, вторая заявка была с товаром иностранного происхождения.
Верно ли это снижение? В документации есть фраза: "аукционная комиссия отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в перечень и происходящих из иностранных государств"
Не должен ли был Заказчик отклонить вторую заявку?

Julia27
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 14 авг 2019, 10:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: приказ Минфина № 126н (условия допуска)

Сообщение bsv » 14 авг 2019, 11:02

Добрый день, подскажите пожалуйста. Проводим электронный аукцион по закупке картриджей. При рассмотрении 1 частей было 2 заявки : 1-РФ;2-Китай - обе допущены. При рассмотрении 2 частей участник - РФ представил декларацию о стране происхождения товара, ни сертификата на страну ничего больше подтверждающего нет. Также они указали, что в соответствии с ПП №982 картриджи не подлежат сертификации. Вопрос принимать эту заявку или принимать , но считать иностранным?

bsv
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 14 авг 2019, 10:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: приказ Минфина № 126н (условия допуска)

Сообщение rus94 » 14 авг 2019, 11:46

bsv писал(а):Добрый день, подскажите пожалуйста. Проводим электронный аукцион по закупке картриджей. При рассмотрении 1 частей было 2 заявки : 1-РФ;2-Китай - обе допущены. При рассмотрении 2 частей участник - РФ представил декларацию о стране происхождения товара, ни сертификата на страну ничего больше подтверждающего нет. Также они указали, что в соответствии с ПП №982 картриджи не подлежат сертификации. Вопрос принимать эту заявку или принимать , но считать иностранным?

принимать
нет, иностранной не считать.
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15496
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Re: Вопросы: приказ Минфина № 126н (условия допуска)

Сообщение bsv » 14 авг 2019, 13:20

rus94 писал(а):принимать
нет, иностранной не считать.

а как же требование п.6 ч.5 ст.66 ФЗ №44 - вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами?

bsv
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 14 авг 2019, 10:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: приказ Минфина № 126н (условия допуска)

Сообщение Olgerd » 14 авг 2019, 13:47

Julia27 писал(а):Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, что-то мы совсем запутались.
Участвовали в запросе котировок в электронной форме. К ней применялись одновременно и приказ минфина № 126н, и Постановление Правительства РФ № 968. В итоге была наша заявка и еще одна. Мы подавались с российским товаром. Нам заказчик снижает цену на 15%. Видимо, вторая заявка была с товаром иностранного происхождения.
Верно ли это снижение? В документации есть фраза: "аукционная комиссия отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в перечень и происходящих из иностранных государств"
Не должен ли был Заказчик отклонить вторую заявку?

В Вашем случае 968ПП не работает. Фраза оттуда взята, к тому же не полностью. Отклонять по 968ПП ни кого заказчик не должен.
Работает только 126н:
 
1.2. При проведении конкурса, запроса котировок, запроса предложений рассмотрение и оценка заявок (окончательных предложений), содержащих предложения о поставке товаров, указанных в Приложении, и происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза, осуществляются комиссиями заказчиков по осуществлению закупок с применением к предложенной в указанных заявках (окончательных предложениях) цене контракта понижающего 15-процентного коэффициента. Контракт заключается по цене, предложенной в заявке (окончательном предложении) победителем конкурса, запроса котировок, запроса предложений.

То есть, Вашу заявку должны были оценивать так, как будто Вы предложили цену на 15% меньше. А контракт заключается по предложенной Вами цене. При этом достаточно было продекларировать "Россия" где-то в заявке, подтверждающие документы не нужны (126н подтверждающих документов не требует, а 968ПП не работает-не выполнены условия в нем прописанные). Так что накосячил заказчик.
Кто по 44-ФЗ работает, тот в цирке не смеется. Закупки это не только работа, это ещё и квест: нам подкидывают препятствия, мы их преодолеваем. Преодолели? Внесение поправок в условия игры.
Аватар пользователя
Olgerd
Знаток
 
Сообщений: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 12:45
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 334

Re: Вопросы: приказ Минфина № 126н (условия допуска)

Сообщение Olgerd » 14 авг 2019, 13:56

bsv писал(а):
rus94 писал(а):принимать
нет, иностранной не считать.

а как же требование п.6 ч.5 ст.66 ФЗ №44 - вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона...

Здесь неоднократно обсуждалось. Приказ 126н не требует ДОКУМЕНТОВ. Он требует "Декларирование". Требовать документ по приказу 126н - нарушение.
Кто по 44-ФЗ работает, тот в цирке не смеется. Закупки это не только работа, это ещё и квест: нам подкидывают препятствия, мы их преодолеваем. Преодолели? Внесение поправок в условия игры.
Аватар пользователя
Olgerd
Знаток
 
Сообщений: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 12:45
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 334

Re: Вопросы: приказ Минфина № 126н (условия допуска)

Сообщение bsv » 14 авг 2019, 14:05

Здесь неоднократно обсуждалось. Приказ 126н не требует ДОКУМЕНТОВ. Он требует "Декларирование". Требовать документ по приказу 126н - нарушение.

К сожалению не нашла эти обсуждения :-(
Смущает Решение по делу № 478/16 о нарушении законодательства о закупках 22 ноября 2016 года г. Южно – Сахалинск

 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
председателя Комиссии: Тихенького О.Л. - руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
членов Комиссии:
Солонина К.В. – главного государственного инспектора отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области,
Хлебниковой А.Е. – главного специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
В отсутствии представителей сторон, уведомленных надлежащем образом, рассмотрев жалобу ООО «Ларго» на действия аукционной комиссии Администрации муниципального образования городской округ «Охинский» по факту определения поставщика путем проведения электронного аукциона по объекту: «Поставка картриджей» (извещение № 0161300001716000078),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «Ларго» (далее также – Заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии Администрации муниципального образования городской округ «Охинский» (далее также – Заказчик, Уполномоченный орган, аукционная комиссия) при определении поставщика путем проведения электронного аукциона по объекту: «Поставка картриджей» (извещение № 0161300001716000078) (далее – аукцион).
По мнению Заявителя, аукционная комиссия с нарушением норм Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) отклонила заявку Общества.
Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее:
31.10.2016 21:45 (МСК+8) на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru опубликовано извещение об электронном аукционе, в том числе аукционная документация утвержденная Комитетом по управлению муниципальным имуществом и экономике муниципального образования городского округа «Охинский» (далее – Заказчик).
Заявитель в своей жалобе указывает на то, что решение аукционной комиссии о несоответствии участника закупки по основанию, указанном в Протоколе подведения итогов электронного аукциона от 11.11.2016 неправомерным и нарушающим положения Постановления Правительства РФ от 26.09.2016 № 968.
Уполномоченный орган представил возражение на жалобу Заявителя, из которого следует, что Заявитель не предоставил в своей заявке подтверждающих документов о стране происхождения товаров. Аукционной комиссией по итогам рассмотрения вторых частей заявок участников аукциона, заявка №9 (ООО «Ларго») признана не соответствующей документации об аукционе и п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона №44-ФЗ, в связи с тем, что участник закупки, продекларировав в первой части о том, что часть товара произведена в России, и заведомо зная об установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 г. № 968 ограничениях, не предоставил в заявке подтверждающих документов о стране происхождении товара.
В п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту Закона о контрактной системе) в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации устанавливается запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно ч. 4 ст. 14 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
В п. 6 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе указано, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
Согласно ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с п. 1, 2 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается (ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе).
В п. 11.2.7 аукционной документации установлено, что в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 г. № 968 требуются документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьёй 14 Федерального закона № 44-ФЗ, или копии этих документов.
На основании прокола подведения итогов электронного аукциона № 0142300025916000226-3 от 11.11.2016, аукционная комиссия приняла решение о несоответствии Общества (заявка №9) по следующим основаниям: «Не соответствует требованиям Закона № 44-ФЗ (п. 1 ч. 6 ст. 69) и документации об электронном аукционе п. 11.2.7 (отсутствуют документы или копии документов, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона № 44-ФЗ и Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 г. №968).»
Общество в первой части заявки по пп. 1-4, 6, 17-20, 25-29, 31, 32 предложены - оригинальные товары торговой марки «Эквивалент» производства ООО «АРТ-Сервис» страна происхождения товаров Россия; по пп. 5, 7, 12-16, 21-24, 30 - товары, по которым товарный знак отсутствует страна происхождения товаров Россия; по пп. 8-11- оригинальные товары товарного знака «Hewlett-Packard» страна происхождения товаров Сингапур.
В соответствии с п.7 Постановления Правительства РФ от 26.09.2016 №968 для подтверждения признания отдельных видов радиоэлектронной продукции продукцией, произведенной на территории Российской Федерации, должна быть представлена копия одного из следующих документов:
а) специальный инвестиционный контракт в случае, установленном подпунктом «а» пункта 6 Постановления №968;
б) подтверждение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации производства на территории Российской Федерации предложенных в заявке отдельных видов радиоэлектронной продукции, в случае, установленном подпунктом «б» пункта 6 Постановления №968;
в) выданное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации уведомление о присвоении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения и выданное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации уведомление о подтверждении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения (при наличии) в случае, установленном подпунктом «в» пункта 6 Постановления №968;
г) сертификат СТ-1 на предложенные в заявке отдельные виды радиоэлектронной продукции в случае, установленном подпунктом «г» пункта 6 Постановления №968.
Согласно п. 3.1 Положения о порядке выдачи сертификатов о происхождении товаров формы СТ-1 для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (Приложение 1 к приказу Торгово-промышленной палаты РФ от 25 августа 2014 г. № 64), сертификаты формы СТ-1 выдаются уполномоченными ТПП заинтересованным участникам закупок (заявителям) на товары, указанные в пунктах 1 - 13, 17, 19, 27 - 32, 34 - 55 перечня, предусмотренного приложением к постановлению Правительства РФ от 14 июля 2014 года N 656 (далее - Перечень). Указанные товары должны быть изготовлены в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 года (далее - Правила от 20 ноября 2009 года).(в ред. Приказа ТПП РФ от 16.03.2015 N 19)
Перечень товаров, указанных в пунктах 1 - 13, 17, 19, 27 - 32, 34 - 55 является исчерпывающим и (картриджи) там отсутствуют.
Согласно п. 2. Постановления Правительства РФ от 26.09.2016 № 968: Установить, что для целей осуществления закупок отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в перечень, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в перечень и происходящих из иностранных государств, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок (окончательных предложений), которые одновременно:
содержат предложения о поставке отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в перечень и производимых на территории Российской Федерации;
не содержат предложений о поставке одного и того же вида радиоэлектронной продукции одного производителя.
Таким образом, ограничение, установленное Постановлением № 968, применяется только при наличии всех условий, установленных пунктом 2 Постановления № 968, в совокупности.
По результатам рассмотрения первых частей заявок Комиссией установлено, что условия предусмотренные пунктом 2 Постановления № 968 не состоялись.
Согласно п. 4 Постановления Правительства РФ от 26.09.2016 № 968 в случае если заявка (окончательное предложение), которая содержит предложение о поставке отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в перечень и происходящих из иностранных государств, не отклоняется в соответствии с установленными настоящим постановлением ограничениями, применяются условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, установленные Министерством экономического развития Российской Федерации.
Минэкономразвития России по поручению Правительства РФ устанавливает условия допуска товаров иностранного происхождения к закупкам (ч. 4 ст. 14 Закона о контрактной системе). Перечень таких товаров приведен в Приложении к Приказу Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Приказ от 25.03.2014 N 155). В частности, к ним отнесены некоторые виды продуктов питания, компьютеры, лекарственные средства, офисная мебель. Участники закупок, которые поставляют товары, происходящие из государств - членов ЕАЭС, имеют право на предоставление преимущества в соответствии с порядком, установленным в Приказе от 25.03.2014 № 155.
Согласно абз. 2 п. 9 Приказа от 25.03.2014 № 155 для целей реализации настоящего приказа рекомендуется устанавливать в документации о закупке требование об указании (декларировании) участником конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений в заявке на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений, окончательном предложении страны происхождения поставляемого товара.
В аукционной документации Заказчиком не установлено требование, предусмотренное абз. 2 п. 9 Приказа от 25.03.2014 № 155.
Таким образом, участник закупки не обязан представлять декларирование страны происхождения товара.
Как установлено, в первой части заявки Обществом предложен к поставке, как товар Российского производства, так и товар иностранного производства (Китай).
В тоже время, п.п. «г» п. 7 Постановления №968 требует представлять сертификат СТ-1 на предложенные в заявке отдельные виды радиоэлектронной продукции в случае, установленном подпунктом «г» пункта 6 Постановления №968.
Заявитель в своей жалобе указывает, что Постановление Правительства РФ от 26.09.2016 №968 появилось сравнительно недавно и Торгово-промышленная палата еще не утвердила новый порядок выдачи сертификатов формы СТ-1 для перечня продукции изложенной в указанном выше Постановлении.
Однако Комиссия не может согласиться с указанным утверждением, в том числе с тем, что участник не обязан представлять сертификат СТ-1 ввиду невозможности его получения, так как это противоречит требованию п. 11.2.7 аукционной документации, п.п. «г» п. 7 Постановления №968, п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, Постановления №968 не устанавливает исключений по непредставлению документа, подтверждающего страну происхождения товара (сертификата формы СТ-1).
В тоже время, и с учетом, что в документации Заказчиком не установлено требование, предусмотренное абз. 2 п. 9 Приказа от 25.03.2014 № 155 Комиссия не может согласиться с тем, что заявка участника закупки признается соответствующей требованиям аукционной документации, при условии что им представляется товар как Российского так и иностранного производства, только за указание (декларирование) в окончательном предложении страны происхождения поставляемого товара.
Согласно Положению о порядке выдачи сертификатов о происхождении товаров формы СТ-1 для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (для отдельных видов товаров машиностроения)" (ред. от 16.03.2015) (Приложение 1 к Приказу ТПП РФ от 25.08.2014 N 64) торгово-промышленные палаты в Российской Федерации, имеют право выдавать сертификаты о происхождении товаров формы СТ-1. В связи с чем, участнику необходимо было обратиться с заявлением в торгово-промышленную палату для получения данного сертификата и приложить к заявке на участие в аукционе.
Таким образом, и учитывая изложенное, Комиссия пришла к выводу, что заявка Общества должна была содержать документ о стране происхождении товара. Соответственно действия аукционной комиссии по признанию заявки Заявителя несоответствующей, не нарушают нормы Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, проведя внеплановую проверку, учитывая протокол подведения итого аукциона, а также положения аукционной документации и действующего законодательства Комиссии решила, что аукционная комиссия нарушила п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0142300025916000226-3 от 11.11.2016, аукционная комиссия признала заявку №12 (ООО «КОМПАНИЯ БЛОССОМ») соответствующей требованиям аукционной документации, в том числе победителем аукциона.
В ходе изучения второй части заявки №12 Комиссия установила, что в первой части заявки участником предложен к поставке, как товар Российского производства, так и товар иностранного производства - Китайская Народная Республика. При этом, в составе заявке отсутствует документ, подтверждающий страну происхождения товара (сертификата формы СТ-1).
Учитывая позицию аукционной комиссии, что заявка признается не соответствующей документации об аукционе и п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе за не предоставление в заявке подтверждающих документов о стране происхождении товара, в том числе изложенные выше обстоятельства, Комиссии Сахалинского УФАС России пришла к выводу, что заявка участника №12 подлежала признанию несоответствующей по аналогии с заявкой Заявителя.
Таким образом, аукционная Комиссия признается нарушившей п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в связи с тем, что заявка участника №12 не соответствует требованиям, так как не представлены документы, предусмотренные ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Согласно требованиям п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Комиссия, руководствуясь ст. 99 и ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Ларго» на действия аукционной комиссии Администрации муниципального образования городской округ «Охинский» по факту определения поставщика путем проведения электронного аукциона по объекту: «Поставка картриджей» (извещение № 0161300001716000078) - необоснованной.
2. Признать аукционную комиссию Администрации муниципального образования городской округ «Охинский» нарушившим п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, аукционной комиссии Администрации муниципального образования городской округ «Охинский» обязательное для исполнения предписание об аннулировании определения поставщика.
4. Передать материалы настоящего дела уполномоченному должностному лицу УФАС России по Сахалинской области для решения вопроса о возбуждении административного производства в отношении лица (лиц) допустившего (их) нарушения, указанные в п. 2 настоящего Решения.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.



Председатель комиссии О.Л. Тихенький

Члены комиссии К.В. Солонин

А.Е. Хлебникова

bsv
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 14 авг 2019, 10:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: приказ Минфина № 126н (условия допуска)

Сообщение rus94 » 14 авг 2019, 14:17

bsv писал(а):К сожалению не нашла эти обсуждения :-(

прошу
topic41222-280.html
Смущает Решение по делу № 478/16 о нарушении законодательства о закупках 22 ноября 2016 года г. Южно – Сахалинск

пусть не смущает.
уфасов много, к каждому не прислушаешься, выберите свою позицию и её следуйте.
да что там уфасы, суды то в этих 155, 16н и 968, 1072 разобрать не могут.
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15496
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Пред.След.

Вернуться в Национальный режим

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group