Вопросы: смена ЭЦП, документов или данных об аккредитации

Работа на ЭТП - регистрация, аккредитация, взаимодействие. Организация и проведение закупок на аккредитованных торговых площадках по 44-ФЗ и участие в них

Re: Вопросы: смена ЭЦП, документов или данных об аккредитаци

Сообщение 1year » 25 фев 2021, 15:46

Maxzs писал(а):Добрый день!
Прошу помощи в таком вопросе:
собираемся подавать заявку на участие по закупке по фз-44 с доп.требованиями по пункту 2.1 Приложения 1 ПП РФ № 99, требуемый контракт и остальные документы загружены на площадку еще год назад, неделю назад у нас поменялся юр.адрес и КПП( больше в реквизитах ничего не менялось) соответственно и ЭЦП мы тоже поменяли. Вопрос:
файлы в доптребованиях нужно переподписывать новой ЭЦП, или можно оставить подписанными ЭЦП со старым юр.адресом и кпп? Подписант(директор) не менялся. Дело в том что 5 дней на рассмотрение заявки на внесение новых доптребований у нас уже нет, а платить за ускоренное расмотрение не хочется.


в теории вопросов не должно быть. на площадке аккредитация одобрена же?
после смены ЭЦП "основную" аккредитацию же не нужно перепроходить. просто обновляете сертификат, крепите актуальные документы.
Аватар пользователя
1year
Профессор
 
Сообщений: 3721
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 228

Пред.

Вернуться в Работа на электронных торговых площадках (ЭТП)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group