Помогите решить тест или пройти собеседование!

Прочие вопросы, не подходящие под тематики остальных разделов форума госзакупок. Свободное общение. Без рекламы.

Re: определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Сообщение _-Ника-_ » 20 май 2016, 20:05

ДиМкА писал(а):
_-Ника-_ писал(а):И я очень благодарна пользователю "Димка" за помощь - есть хорошие люди.

Благодарю.
Всякое может случиться, если ответы помогут, очень буду рад.
А для работы в данной сфере знать необходимо очень многое, постоянно "держать руку на пульсе", ибо многое меняется не по дням, а по часам.
_-Ника-_ писал(а):А можно еще несколько вопросов ?
1.Обязан ли заказчик при проведении конкурса или аукциона устанавливать требование к обеспечению заявки?

Обязан.
ч. 1 ст. 44 При проведении конкурсов и аукционов заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок. При этом в конкурсной документации, документации об аукционе заказчиком должны быть указаны размер обеспечения заявок в соответствии с настоящим Федеральным законом и условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом). Обеспечение заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе осуществляется участником закупок.
ч. 2 ст. 44 Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.

_-Ника-_ писал(а):2.Кому в соответствии с Законом о контрактной системе могут предоставляться преимущества?

ч. 4 ст. 27 Преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона предоставляются при осуществлении закупок:
1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;
2) организациям инвалидов;
3) субъектам малого предпринимательства;
4) социально ориентированным некоммерческим организациям.

ч. 2 ст. 28 При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни. В случае, если победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признано учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы, контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.
 
ч. 3 ст. 29 При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни. В случае, если победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признана организация инвалидов, контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

ч. 2 ст. 30 Действие настоящей статьи распространяется на социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
ч. 3 ст. 30 При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

_-Ника-_ писал(а):3.По какой форме заказчик размещает на официальном сайте zakupki.gov.ru отчет об исполнении контракта (этапа контракта)?

ч. 9 ст. 94 Результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 44 или 46 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:
1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;
2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;
3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.
10. К отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.
ч. 11 ст. 94 Порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.
12. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вправе устанавливать порядок размещения соответственно в региональных и муниципальных информационных системах отчетов о результатах отдельного этапа исполнения контракта, осуществления поставки товара, выполнения работы или оказания услуги (в том числе перечни дополнительной информации).

Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093 "О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения" (вместе с "Положением о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения")
_-Ника-_ писал(а):4.О каких контрактах вносится информация в реестр контрактов?

ч. 1 ст. 103 Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
ч. 8 ст. 103 Контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением договоров, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

_-Ника-_ писал(а):5.Где используется понятие обоснование в законе о контрактной системе?

Много где, возьмите за основу Статья 18. Обоснование закупок

_-Ника-_ писал(а):6.В каких случаях при проведении закупки у единственного поставщика, обосновывают в отдельном отчете невозможность или нецелесообразность применения иных способов закупки?

ч. 3 ст. 93 В случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта. Положения настоящей части не распространяются на случаи осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 5, 7, 8, 15, 16, 19 - 21, 24 - 26, 28, 29, 33, 36, 42, 44, 45 части 1 настоящей статьи.
ч. 4 ст. 93 При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт должен содержать расчет и обоснование цены контракта, за исключением случаев осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), при которых документальное оформление отчета, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, не требуется.

_-Ника-_ писал(а):7.В течение какого срока планы-графики размещаются на официальном сайте?

ч. 15 ст. 21 Утвержденный заказчиком план-график и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

_-Ника-_ писал(а):8.В течение какого срока заказчик может внести изменения в извещение о проведении запроса котировок?

ч. 6 ст. 74 Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок не позднее чем за два рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Изменение объекта закупки не допускается. В течение одного рабочего дня с даты принятия указанного решения указанные изменения размещаются заказчиком в единой информационной системе в порядке, установленном для размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок. При этом срок подачи заявок на участие в запросе котировок должен быть продлен так, чтобы с даты размещения в единой информационной системе указанных изменений до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок этот срок составлял не менее чем семь рабочих дней, а при осуществлении закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, не менее чем четыре рабочих дня до даты истечения этого срока.

_-Ника-_ писал(а):9.При каких условиях заказчик может создать контрактную службу?

ч. 1 ст. 38 Заказчики, совокупный годовой объем закупок которых превышает сто миллионов рублей, создают контрактные службы (при этом создание специального структурного подразделения не является обязательным).
ч. 6 ст. 38 Работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

_-Ника-_ писал(а):10.Чем устанавливаются правила проведения совместного аукциона, конкурса?

ч. 1 ст. 25 При осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы. Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением сторон, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. Контракт с победителем либо победителями совместных конкурса или аукциона заключается каждым заказчиком.
ч. 5 ст. 25 Порядок проведения совместных конкурсов и аукционов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 № 1088 "Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов"



Спасибо БОЛЬШОЕ!!!

_-Ника-_
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 18 май 2016, 23:44
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Сообщение Leksele » 20 май 2016, 20:11

_-Ника-_ писал(а):Спасибо БОЛЬШОЕ!!!

Есть специальная кнопочка.
Цитировать все сообщение не нужно. Получается не ветка, а винегрет...
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12010
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 1360 раз.
Роль: Поставщик

Re: Помогите с контрольной работой.

Сообщение Сусан Земляков » 20 май 2016, 23:50

Прочитал это письмо но все-таки не понял откуда МЭР сделал такой вывод, там примерно написано следующее:

Гарантийный срок товара не может относиться к конкретным показателям товара потому что (читаем последовательно, все доводы должны друг друга дополнять и из их совокупности должен вытекать определенный вывод):

1) При описании объекта закупки требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги устанавливаются заказчиком при необходимости.
2) Документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
3) Первая часть заявки на участие в электронном аукционе в том числе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
4) Проект контракта составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника.

Если честно, мысль не уловил. Довольно странное умозаключение.
Аватар пользователя
Сусан Земляков
Завсегдатай
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 27 май 2013, 01:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Помогите с контрольной работой.

Сообщение ДиМкА » 23 май 2016, 22:51

Елена Питерская писал(а):Нужно аргументировать, ст. из закона и т.д.

Участник аукциона не должен описывать в заявке гарантийные обязательства
Закупочная комиссия, по мнению УФАС, нарушила Закон № 44-ФЗ, отклонив заявку из-за отсутствия в ней информации о гарантийных обязательствах. Суд поддержал позицию антимонопольного органа.
В Законе № 44-ФЗ не предусмотрена возможность отклонить заявку на том основании, что в ней нет сведений о гарантийных обязательствах. Эта информация не относится к конкретным показателям товара, которые следует приводить в заявке. Суд также принял во внимание, что в документации не установлено требование указать в заявке конкретный срок гарантии. Сходную точку зрения высказывало Минэкономразвития.
Документ: Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 19.04.2016 по делу № А75-10735/2015

http://www.consultant.ru/law/review/fed ... 05-10.html

Разборки по данному делу продолжаются.

Гарантийные обязательства не являются конкретным показателем
Закупочная комиссия, по мнению УФАС, нарушила Закон № 44-ФЗ, отклонив заявку из-за отсутствия в ней информации о гарантийных обязательствах. Восьмой арбитражный апелляционный суд в постановлении от 19.04.2016 по делу № А75-10735/2015 поддержал позицию антимонопольного органа.
В Законе № 44-ФЗ не предусмотрена возможность отклонить заявку на том основании, что в ней нет сведений о гарантийных обязательствах. Эта информация не относится к конкретным показателям товара, которые следует приводить в заявке. Суд также принял во внимание, что в документации не установлено требование указать в заявке конкретный срок гарантии. Сходную точку зрения высказывало Минэкономразвития (Письмо Минэкономразвития России от 06.04.2015 № Д28и-910).

http://zakupki-inform.ru/publikatsii-44 ... 52016.html
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Помогите контрольную решить

Сообщение Боб » 09 окт 2016, 19:48

Вопрос 1: Можно ли продлить срок действия контракта, заключенного в рамках закона о контрактной системе до конца текущего года, еще на один год? Обоснование? Вообще ничего не нашел по вопросу.
Вопрос 2: запутался с установлением сроков:
Заказчик обязан ответить на поступивший запрос о даче разъяснений положений аукционной документации в течение двух дней с даты его поступления. С какого дня начинается двухдневный срок и когда он заканчивается, если запрос о даче разъяснений положений документации поступил заказчику в пятницу.
Я ответил так: День начала срока, день следующий за событием – суббота (ст.191 ГК РФ), если последний день приходится на нерабочий – воскресенье, то согласно ст.193 ГК РФ, разъяснениям МинЭко РФ письмо от 22 января 2016 г. N Д28и-88, днем окончания срока является ближайший рабочий, т.е. понедельник. Не уверен. Подскажите как верно!
Спасибо!

Боб
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 окт 2016, 19:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Помогите контрольную решить

Сообщение ДиМкА » 09 окт 2016, 21:01

Боб писал(а):Вопрос 1: Можно ли продлить срок действия контракта, заключенного в рамках закона о контрактной системе до конца текущего года, еще на один год? Обоснование? Вообще ничего не нашел по вопросу.

Вопрос: О продлении срока действия контракта в сфере закупок.

Ответ:
 Письмо Минэкономразвития России от 24.03.2016 № Д28и-853
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) и сообщает.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона № 44-ФЗ контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом № 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Согласно части 2 статьи 34 Закона № 44-ФЗ при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных данной статьей и статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Таким образом, изменение условий контракта допускается в случаях, предусмотренных статьей 34 и статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Учитывая изложенное, продление срока действия контракта Законом № 44-ФЗ не предусмотрено.
Одновременно сообщаем, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти, действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437, не наделенный компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.
 
Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
24.03.2016

http://www.consultant.ru/cons/cgi/onlin ... n=157301#0

Вопрос: О возможности изменения срока окончания работ и продления срока действия контракта в сфере закупок.
 
Ответ:
 Письмо Минэкономразвития России от 31.03.2016 № Д28и-844
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) и сообщает.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона № 44-ФЗ контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом № 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Согласно части 2 статьи 34 Закона № 44-ФЗ при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных данной статьей и статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Таким образом, изменение условий контракта допускается в случаях, предусмотренных статьей 34 и статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Учитывая изложенное, изменение срока окончания работ и продление срока действия контракта положениями Закона № 44-ФЗ не предусмотрены.
Одновременно сообщаем, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437, не наделено компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.
 
Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
31.03.2016

http://www.consultant.ru/cons/cgi/onlin ... n=157309#0

Боб писал(а):Вопрос 2: запутался с установлением сроков:
Заказчик обязан ответить на поступивший запрос о даче разъяснений положений аукционной документации в течение двух дней с даты его поступления. С какого дня начинается двухдневный срок и когда он заканчивается, если запрос о даче разъяснений положений документации поступил заказчику в пятницу.
Я ответил так: День начала срока, день следующий за событием – суббота (ст.191 ГК РФ), если последний день приходится на нерабочий – воскресенье, то согласно ст.193 ГК РФ, разъяснениям МинЭко РФ письмо от 22 января 2016 г. N Д28и-88, днем окончания срока является ближайший рабочий, т.е. понедельник. Не уверен. Подскажите как верно!
Спасибо!

Суббота для Вас рабочий день?
С моей точки зрения, именно вторник.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Помогите контрольную решить

Сообщение Leksele » 09 окт 2016, 21:16

Боб писал(а):Вопрос 2: запутался с установлением сроков:
Заказчик обязан ответить на поступивший запрос о даче разъяснений положений аукционной документации в течение двух дней с даты его поступления. С какого дня начинается двухдневный срок и когда он заканчивается, если запрос о даче разъяснений положений документации поступил заказчику в пятницу.
Я ответил так: День начала срока, день следующий за событием – суббота (ст.191 ГК РФ), если последний день приходится на нерабочий – воскресенье, то согласно ст.193 ГК РФ, разъяснениям МинЭко РФ письмо от 22 января 2016 г. N Д28и-88, днем окончания срока является ближайший рабочий, т.е. понедельник. Не уверен. Подскажите как верно!
Спасибо!

а где вы прочитали про рабочие дни?
часть 3 статьи 65
В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12010
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 1360 раз.
Роль: Поставщик

Помогите решить тест или пройти собеседование!

Сообщение zabava » 09 ноя 2016, 08:29

Помогите ответить на тесты по учебе. :hudo_zhnik: 1. (один правильный ответ) Что из ниже перечисленного относится к сфере отношений, регулируемых Законом о контрактной системе? а) порядок рассмотрения жалобы на действия заказчика б) порядок обжалования постановления контрольного органа в) порядок работы контрольного органа. 2. (несколько правильных ответов два или больше) В каких из ниже перечисленных случаев МУП осуществляет закупки в соответствии с 44-ФЗ? а) не размещение Положения о закупках в соответствии с Законом № 223-ФЗ б)осуществление капитальных вложений в объекты государственной, муниципальной собственности в) закупка товаров, работ, услуг с 1.01.2014г. 3. (один ответ) Может ли быть контрольный орган в сфере закупок и уполномоченный орган одним и тем же органом исполнительной власти? а) да б) нет в) по решению высшего исполнительного органа субъекта. 4) (один правильный ответ) Обезличивание персональных данных, не являющиеся общедоступными осуществляет: а) лицо, уполномоченное на проверку данных, опубликованных заказчиком б) лицо, уполномоченное на контроль в сфере закупок в) лицо, уполномоченное на размещение информации в ЕИС.

zabava
Завсегдатай
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 15:52
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Тесты по учебе

Сообщение ДиМкА » 09 ноя 2016, 12:03

Интересные вопросы, я бы ответил так:
zabava писал(а):Помогите ответить на тесты по учебе. :hudo_zhnik: 1. (один правильный ответ) Что из ниже перечисленного относится к сфере отношений, регулируемых Законом о контрактной системе? а) порядок рассмотрения жалобы на действия заказчика б) порядок обжалования постановления контрольного органа в) порядок работы контрольного органа. 2. (несколько правильных ответов два или больше) В каких из ниже перечисленных случаев МУП осуществляет закупки в соответствии с 44-ФЗ? а) не размещение Положения о закупках в соответствии с Законом № 223-ФЗ б)осуществление капитальных вложений в объекты государственной, муниципальной собственности в) закупка товаров, работ, услуг с 1.01.2014г. 3. (один ответ) Может ли быть контрольный орган в сфере закупок и уполномоченный орган одним и тем же органом исполнительной власти? а) да б) нет в) по решению высшего исполнительного органа субъекта. 4) (один правильный ответ) Обезличивание персональных данных, не являющиеся общедоступными осуществляет: а) лицо, уполномоченное на проверку данных, опубликованных заказчиком б) лицо, уполномоченное на контроль в сфере закупок в) лицо, уполномоченное на размещение информации в ЕИС.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Тесты по учебе

Сообщение rus94 » 09 ноя 2016, 12:22

ДиМкА писал(а):Интересные вопросы, я бы ответил так:

с третим не соглашусь
Статья 99. Контроль в сфере закупок

1. В соответствии с настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами, правовыми актами, определяющими функции и полномочия государственных органов и муниципальных органов, контроль в сфере закупок осуществляют следующие органы контроля в пределах их полномочий:
1) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципального района, органы местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок;
2) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами;
3) органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

п. 2 и 3 это различные администрации субъектов и муниципалитетов... и они же чаше всего являются УО
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15491
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 1706 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 781

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group