Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение RangerRU » 01 апр 2017, 08:40

Так зачем тянули 3 месяца? Сами виноваты.

RangerRU
Завсегдатай
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 0

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение Ninon » 03 апр 2017, 11:42

RangerRU писал(а):Так зачем тянули 3 месяца? Сами виноваты.

Так нас пускали, потом начались изменения, которые нам позволили хотя бы увидеть реестр закупок по 44-ФЗ.... Кроме того, ЕИС в основном занимаюсь я, я чайник, работала по старой регистрации...

Ninon
Завсегдатай
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 12:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение Stol-Stul » 04 апр 2017, 15:31

Не могу войти в личный кабинет на ЕИС. Пишет вот что:
Не удается отобразить эту страницу
Включите TLS 1.0, TLS 1.1 и TLS 1.2 в дополнительных параметрах и повторите попытку подключения к https://zakupki.gov.ru . Если ошибка повторяется, возможно, этот сайт использует неподдерживаемый протокол или комплект шифров, например RC4 (ссылка на статью со сведениями), который не считается безопасным. Обратитесь к администратору сайта.

Все параметры включены, настройки сделаны. Пыталась зайти при отключенном антивируснике и брендмаузере, та же ситуация.

Stol-Stul
Завсегдатай
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 12:12
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 10

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение ДиМкА » 04 апр 2017, 21:42

Stol-Stul писал(а):Не могу войти в личный кабинет на ЕИС. Пишет вот что:
Не удается отобразить эту страницу
Включите TLS 1.0, TLS 1.1 и TLS 1.2 в дополнительных параметрах и повторите попытку подключения к https://zakupki.gov.ru . Если ошибка повторяется, возможно, этот сайт использует неподдерживаемый протокол или комплект шифров, например RC4 (ссылка на статью со сведениями), который не считается безопасным. Обратитесь к администратору сайта.

Все параметры включены, настройки сделаны. Пыталась зайти при отключенном антивируснике и брендмаузере, та же ситуация.

Попробуйте переустановить КриптоПро (может поможет).
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Вопросы планирования закупок с 2017 года

Сообщение Musipov » 06 апр 2017, 13:01

Musipov писал(а):
Подскажите кто может, получили новый сертификат на руководителя, но при регистрации выдает ошибку
Невозможно однозначно выполнить аутентификацию по сертификату с серийным номером null.
Пожалуйста, обратитесь в Организацию, оказывающую услуги по обслуживанию пользователей ЕИС для решения проблемы.
что нужно сделать?
ofk2918 писал(а):
Проверьте в сертификате стоит полномочие "Аутентификация клиента"?
Musipov писал(а):
как это проверить?
ofk2918 писал(а):
В распечатке сертификата, в блоке область использования ключа должно быть "Проверка подлинности клиента"

ВСЁ ПРОВЕРИЛИ, ВСЁ ЕСТЬ. НЕОБХОДИМЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ПРИСУТСТВУЮТ. КАКИЕ ЕЩЕ МОГУ БЫТЬ ПРИЧИНЫ?

Musipov
Завсегдатай
 
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 12:13
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы планирования закупок с 2017 года

Сообщение kir_dfg » 06 апр 2017, 13:38

Musipov писал(а):Musipov писал(а):
Подскажите кто может, получили новый сертификат на руководителя, но при регистрации выдает ошибку
Невозможно однозначно выполнить аутентификацию по сертификату с серийным номером null.
Пожалуйста, обратитесь в Организацию, оказывающую услуги по обслуживанию пользователей ЕИС для решения проблемы.
что нужно сделать?
ofk2918 писал(а):
Проверьте в сертификате стоит полномочие "Аутентификация клиента"?
Musipov писал(а):
как это проверить?
ofk2918 писал(а):
В распечатке сертификата, в блоке область использования ключа должно быть "Проверка подлинности клиента"

ВСЁ ПРОВЕРИЛИ, ВСЁ ЕСТЬ. НЕОБХОДИМЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ПРИСУТСТВУЮТ. КАКИЕ ЕЩЕ МОГУ БЫТЬ ПРИЧИНЫ?

Сведения в электронном бюджете проверяйте. Скорее всего, ошибочка, или руководитель у Вас там другой указан.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Вопросы планирования закупок с 2017 года

Сообщение Musipov » 06 апр 2017, 14:39

В казначействе проверяли, говорят все правильно, что делать кому обратится, у нас обеспечения заявки висит 1,5 м.р., уже с начала марта висит это ошибка...

Musipov
Завсегдатай
 
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 12:13
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение rus94 » 07 апр 2017, 14:48

А я то думаю, где мои протоколы... а тут вот оно что :-)
С 10-50 07 апреля 2017 года наблюдается задержка при получении и отправки сведений в рамках интеграции с внешними системами размещения заказа и электронными торговыми площадками по протоколу AS2. Ведутся работы по устранению проблемы.
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15491
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 1706 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 781

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение Stol-Stul » 07 апр 2017, 14:52

ДиМкА писал(а):Попробуйте переустановить КриптоПро (может поможет).

Попробовала переустановить, но не помогло.
Ту тему читала, но там есть ссылка на дистрибутив, которая уже не работает.
Еще хотела бы уточнить, у меня виндоус10, а криптопро от казначейства версии 3.6.6497. И чтобы эта версия встала на виндоус10 я через ORCA поменяла в csp-x64-kc1-rus фразы "VersionNT<=602" на "VersionNT<=604". Может в этом проблема?

Stol-Stul
Завсегдатай
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 12:12
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 10

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение ДиМкА » 07 апр 2017, 14:54

rus94 писал(а):А я то думаю, где мои протоколы... а тут вот оно что :-)
С 10-50 07 апреля 2017 года наблюдается задержка при получении и отправки сведений в рамках интеграции с внешними системами размещения заказа и электронными торговыми площадками по протоколу AS2. Ведутся работы по устранению проблемы.

Все на печать, все под карандаш))
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group