Вопросы: прочие противоречия в документах запроса котировок

Вопросы по проведению и участию в запросе котировок

Re: Несоответствие техзадания и обоснования начальной цены

Сообщение Любава » 06 авг 2013, 16:29

shsa писал(а):предусматривает запрос о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок.

А в каком виде готовится такой запрос, кому направляется заказчику или уполномоченному органу? И что можно написать в нашей ситуации. Очень поможите :smu:sche_nie:
Кто дурак, тот сам знает.

Любава
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:17
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Несоответствие техзадания и обоснования начальной цены

Сообщение shsa » 06 авг 2013, 16:41

Любава писал(а):
shsa писал(а):предусматривает запрос о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок.

А в каком виде готовится такой запрос, кому направляется заказчику или уполномоченному органу? И что можно написать в нашей ситуации. Очень поможите :smu:sche_nie:

а вы заявку подавали? вообще, если уп.орган размещал, то туда, если заказчик, то заказчику. часть 5 статьи 47 почитайте.
запрос в свободной форме, со ссылкой на извещение излагаете свои мысли. спросите у заказчика, почему установленная цена не соответствует обоснованной.

shsa
Знаток
 
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 17:31
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 53

Re: Несоответствие техзадания и обоснования начальной цены

Сообщение Любава » 07 авг 2013, 07:06

Все, я поняла!!! Да, заявку мы подавали. нас отклонили за несоответствие ТЗ. Мы решили, что пойдем по правильному пути, предлагать не то что в ТЗ, а то, что в обосновании цены))) наивные))) но по закону он, заказчик, конечно прав) несоответствует ТЗ-вон из списка пайщиков)))!!!
Но теперь мы, благодаря вам, знаем как нам поступить в этой ситуации и поступать в дальнейшем. Спасибо вам :-):
И еще один вопрос в общем по теме.
Могу ли я, как участник, котировки направить запрос на предоставление нам коммерческих предложений, на основании которых заказчик делал обоснование НМЦ? Чтобы посмотреть какие компании принимали участие в обосновании и какие товары были прописаны в компредложениях.
Кто дурак, тот сам знает.

Любава
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:17
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Несоответствие техзадания и обоснования начальной цены

Сообщение shsa » 07 авг 2013, 12:42

Любава писал(а):Могу ли я, как участник, котировки направить запрос на предоставление нам коммерческих предложений, на основании которых заказчик делал обоснование НМЦ? Чтобы посмотреть какие компании принимали участие в обосновании и какие товары были прописаны в компредложениях.

как участник не можете, как гражданин можете, но будете посланы лесом, скорей всего, причем правомерно. всю информацию заказчик излагает в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с 94-ФЗ, если что то не соовтетствует закону - вы можете жаловаться в ФАС на положения извещения, но только в период подачи заявок. после окончания подачи заявок можете жаловаться на результаты рассмотрения.
вообще, если считаете что зак косячит, можете подать формально жалобу на решение комиссии, в которой обозначить смущающие вас позиции извещения в том числе, ФАС проведет внеплановую проверку и если выявит существенные нарушения может аннулировать котировку.

shsa
Знаток
 
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 17:31
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 53

Re: Несоответствие техзадания и обоснования начальной цены

Сообщение Любава » 07 авг 2013, 14:52

Понятно.
Тогда еще момент прокомментируйте, пжл.
Правомерны ли мои действия- я обратиться к Заказчику с просьбой "а покажите драгоценный, какой товар вам поставили"? И могу ли я, выявив нарушения несоответствия к ТЗ за которое нас отклонили, обратиться в контролирующие органы. Полагаю, что только в арбитражный суд.
Кто дурак, тот сам знает.

Любава
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:17
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Несоответствие техзадания и обоснования начальной цены

Сообщение shsa » 07 авг 2013, 15:29

Любава писал(а):Понятно.
Тогда еще момент прокомментируйте, пжл.
Правомерны ли мои действия- я обратиться к Заказчику с просьбой "а покажите драгоценный, какой товар вам поставили"? И могу ли я, выявив нарушения несоответствия к ТЗ за которое нас отклонили, обратиться в контролирующие органы. Полагаю, что только в арбитражный суд.

на каком основании вы будете требовать у заказчика сведений о том, какой товар ему поставили? Максимум что вы можете, это написать в прокуратуру, и если там ваши сомнения примут, то проведут проверку. А так тоже могут лесом послать.
Вообще в реестре контратов отображаются сведения о предмете контракта и об исполнении, но заки как правило туда толком ничего не вносят, так, общие фразы, но посмотреть можно, некоторые крепят сканы контратов, актов приема и платежек.

shsa
Знаток
 
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 17:31
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 53

E-mail заказчика для подачи заявок

Сообщение setteh » 01 ноя 2013, 09:57

Спорная ситуация:
На сайте zakupki.gov.ru у заказчика указана одна почта, в извещении, которое открывается в окне браузера (печатная форма) - он же, но в "вордовском" извещении, которое мы скачиваем - другой адрес E-mail указан.
Мы отправили свою заявку на E-mail, указанный на сайте закупок и в извещении (печатной форме извещения).
В протоколе рассмотрения заявок нашей заявки не было.
Звонит заказчик на следующий день и говорит, что та почта, на которую мы отправили свою заявку - старая почта, ей они уже не пользуются и она совершенно случайно сегодня решила её проверить и обнаружила нашу заявку.
Заявка являлась бы победительной :men:

Какой адрес E-mail имеет бОльший приоритет?

Может ли заказчик после опубликования протокола его изменить? Или только через ФАС теперь?

setteh
Посетитель
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 08:56
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: E-mail заказчика для подачи заявок

Сообщение Shukshin » 01 ноя 2013, 10:10

Я думаю тот, что указан в извещении... Т.к. извещение должно содержать: место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Глаза боятся, и руки дрожат, но делать как-то надо...
Аватар пользователя
Shukshin
Профессор
 
Сообщений: 6050
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 917 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 365

Re: E-mail заказчика для подачи заявок

Сообщение Августа » 01 ноя 2013, 10:18

setteh писал(а):Спорная ситуация:
На сайте zakupki.gov.ru у заказчика указана одна почта, в извещении, которое открывается в окне браузера (печатная форма) - он же, но в "вордовском" извещении, которое мы скачиваем - другой адрес E-mail указан.
Мы отправили свою заявку на E-mail, указанный на сайте закупок и в извещении (печатной форме извещения).
В протоколе рассмотрения заявок нашей заявки не было.
Звонит заказчик на следующий день и говорит, что та почта, на которую мы отправили свою заявку - старая почта, ей они уже не пользуются и она совершенно случайно сегодня решила её проверить и обнаружила нашу заявку.
Заявка являлась бы победительной :men:

Какой адрес E-mail имеет бОльший приоритет?

Может ли заказчик после опубликования протокола его изменить? Или только через ФАС теперь?

закон не предполагает, что какая-то часть документации имеет больший приоритет. не должно быть противоречий, вводящих в заблуждение участников размещения заказа.
идите в уфас)
Аватар пользователя
Августа
Профессор
 
Сообщений: 3274
Изображения: 0
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 10:34
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 148

Re: E-mail заказчика для подачи заявок

Сообщение SiMiX » 01 ноя 2013, 10:20

не по теме, но вспомнил случай, то ли это упоротость заказчика, то ли спецом так "замудрили", почта была указана
блаблабла@yandex.com, ну я естественно отправил на домен yandex.ru
собственно наша котировка оказалась единственной поданной в электронном виде, остальные были все на бумаге.
Аватар пользователя
SiMiX
Профессор
 
Сообщений: 2469
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 11:01
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 82

Пред.След.

Вернуться в Запрос котировок по 94-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Google Adsense [Bot]

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group