Вопросы: документы и состав второй части заявки

Организация и проведение открытых аукционов (в том числе в электронной форме)

и всё же?????

Сообщение joy951 » 14 июн 2011, 09:52

доброго утра всем!и все жё, обязательно заказывать справку о неимении задолженности по налогам и сборам в налоговой инспекции или достаточно самим предоставить такую информацию в письме заказчику?сколько времени действительна выписка из ЕГРЮЛ?всё касаемо открытых аукционов в электронной форме!

joy951
Завсегдатай
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: и всё же?????

Сообщение Wall-e » 14 июн 2011, 10:20

Про справку, пятый раз говорю - НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ
Друзья, я только что вернулась из отпуска. Всем отвечу по мере разгребания лички, почты и скайпа
Аватар пользователя
Wall-e
Завсегдатай
 
Сообщений: 593
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 12:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 14

Re: несоответствие извещения и аукц. документации

Сообщение alex » 14 июн 2011, 16:25

Wall-e писал(а):Прикрепить можно куда угодно. Там даже есть раздел "Другие документы"
Согласен.Я должен сам отыскать все"засады " заложенные в АД заказчиком или по неумению или во избежание нежелательного подрядчика и засадить в извещение , не смотря на то , что заказчик , как - будто , их не требует...И как это называется? А заказчик , зачастую говорит, что эти требования СООТВЕТСТВУЮТ ЗАКОНУ, а фз-94 , сами знаете какой...

alex
Завсегдатай
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: и всё же?????

Сообщение Remm2 » 19 июн 2011, 12:37

Выписку из ЕГРЮЛ обновляйте раз в полгода.

Remm2
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 12:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: и всё же?????

Сообщение UZA » 20 июн 2011, 14:53

Remm2 писал(а):Выписку из ЕГРЮЛ обновляйте раз в полгода.

Не вводите народ в заблуждение. Выписка, полученная не ранее чем за 6 мес., подается на площадку 1 раз при аккредитации.
Аватар пользователя
UZA
Завсегдатай
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 12:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 2

Какие документы прикреплять ко второй части заявки?

Сообщение Balabol » 14 июл 2011, 12:15

Скажите, нужно ли прикреплять ко второй части заявки следующие документы:
- решение об одобрении (протокол) ДАННОЙ КОНКРЕТНОЙ сделки учредителями (или достаточно того решения об одобрении ВСЕХ сделок и максимальной суммы, которое было предоставлено при аккредитации на торговых площадках) ? P.S. суммы по сделкам находятся в пределах, которые были одобрены при аккредитации. (если и правда нужно на каждую сделку составлять свой ПРОТОКОЛ СОБРАНИЯ учредителей, то можно ли отправлять универсальный ПРОТОКОЛ, которые был составлен при аккредитации?)

- сертификаты соответствия на продукцию (заказчик требует, чтобы продукция соответствовала ГОСТу), нужно ли ему прикреплять во второй части заявки подтверждающий сертификат (в ст. 35 п.2.2. закона 94 указано, что, если эти документы передаются ВМЕСТЕ с товаром, то требовать эти документы ЗАКАЗЧИК не вправе), поэтому раз мы передаем сертификат на продукцию, то для участия в аукционе его незачем предоставлять

- в законе 94 ст. 35 указано, что надо предоставлять выписку ЕГРЮЛ (не позже 6 мес.), это действительно так??? или, раз уж мы аккредитованы на площадке до 2014 года, то выписок ЕГРЮЛ, Уставов и проч. не нужно предоставлять (все за нас делает площадка)???

Balabol
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Какие документы прикреплять ко второй части заявки?

Сообщение _XAMAN_ » 14 июл 2011, 12:58

1. Решение предоставляется только в том случае, если сумма выходит за рамки решения об одобрении прикрепленного на сайте.
"Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке"
2. Если в соответствии с законодательством документы передаются вместе с товаром, то передаете с ним.
Более того как я понимаю заказчик требует поставить товар соответствующий гостам, а не предоставить документы подтверждающие качество товара.
Чтобы у заказчика не возникло дурных мыслей напишите им такое письмецо и приложите в составе 2 части:
"ООО «Рога и Копыта» подтверждает, что копии документов, подтверждающих качество товара по предмету открытого аукциона в электронной форме №____________________ на право заключения государственного контракта на поставку рогов и копыт требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, будут предоставлены вместе с товаром, в случае если законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром."
3.Выписку предоставляете только при аккредитации на сайте, дальше забываете про нее. Обновлять не надо.
Аватар пользователя
_XAMAN_
Завсегдатай
 
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 5

Re: Какие документы прикреплять ко второй части заявки?

Сообщение kuzmi42509 » 14 июл 2011, 14:21

На 100% поддерживаю сказанное _XAMAN_
***Мои высказывания на форуме являются всего лишь мыслями, высказанными вслух. Принятие правильного решения всегда остается за Вами***
Аватар пользователя
kuzmi42509
Завсегдатай
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 10:52
Откуда: Из кино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 19

Re: Первая часть.Выполнение работ.

Сообщение zari4e » 15 июл 2011, 13:31

Подскажите есть Тема про вторую часть заявки.? Я найти не могу в поиске. Если нет то подскажите. Там надо перечень документов предоставлять. Их обязательно предоставлять нужно? Или только то что формируется автоматически. Тем более у меня выложены документы Копия выписки из ЕГРЮЛ* .Копия учредительных документов участника размещения заказа* .Копии документов, подтверждающие полномочия лица на получение аккредитации от имени участника размещения заказа*. Доверенность на осуществление действий* .Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя* .Решение об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа*

zari4e
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 11:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Первая часть.Выполнение работ.

Сообщение kuzmi42509 » 15 июл 2011, 13:36

Ловите, может поможет...

P.S. делал для себя, относится только к работам и услугам!
Если доки есть в доках по аккредитации, то можно не предоставлять. Хотя работаем только на ЕЭТП. На ней их со 2 частью заявки присылают.
Вложения
по торгам.doc
(44 KiB) Скачиваний: 801
***Мои высказывания на форуме являются всего лишь мыслями, высказанными вслух. Принятие правильного решения всегда остается за Вами***
Аватар пользователя
kuzmi42509
Завсегдатай
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 10:52
Откуда: Из кино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 19

Пред.След.

Вернуться в Аукционы (в электронной форме) по 94-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Olgerd

Работает на phpВВ © phpВВ Group