Aibara писал(а):Предмет договора: 1.1. В соответствии с настоящим Договором Стороны совместно проводят одно из мероприятий организуемого «Промоутером» гастролирующего фестиваля «МузЭнергоТур» в виде однодневной концертной программы (далее – Концерт), несут совместные затраты по проведению указанного Концерта и распределяют между собой билетный сбор по указанному Концерту.
В обязанностях сторон у промоутера есть: 2.2.1.Оказать услуги качественно, лично и в срок, указанный в п.1 настоящего Договора.
Вместо цены договора есть бюджет, который наполняется за счет проданных билетов и делится между партнером и промоутером 25 на 75. Взаиморасчёты по договору выполняются путём перечисления Партнёром Промоутеру средств
Мое мнение - Вы с промоутером договорились совместно оказать услуги гастролирующему фестивалю, т.е. Вы совместно
продаете услуги, для этого несете совместные затраты, а сбор -делите между собой. Т.о. между вами закупки нет - Вы не свои деньги перечисляете промоутеру, а его.
А вот если именно Ваше предприятие для исполнения своей части данного договора закупает что-либо у третьей стороны на сумму более 100 тыс, то инфу о такой закупке нужно публиковать