Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ

Сообщение +ОЗ+ » 26 янв 2017, 16:23

Дмитрий17 писал(а):
Ytena писал(а):Уважаемые форумчане!

на ЕИС появилось объявление : "С 18-17 24 января до 12-50 26 января 2017 г. по московскому времени у части пользователей по причине недоступности СМЭВ была недоступна функция публикации по Закону 223-ФЗ. В настоящее время функция публикации работает в штатном режиме." ...

Но я так до сих пор и не могу разместить никакие документы - системы выдает ошибку.

Кто смог зайти и что-то разместить? В чем проблема - кто-то знает?

проблема в тех ебн....х созданиях, кто ЕИС сопровождает.

:ne_ne_ne: Не в них, а в тех, кто их заставил переналаживать находящуюся в непрерывной эксплуатации систему
Поневоле анекдот вспоминается про автослесаря и хирурга
А сопровождающих откровенно жаль - работа в экстремальных условиях, ещё и проклинают все, кому не лень
Если Вы всё сделали правильно, проверьте ещё раз
Аватар пользователя
+ОЗ+
Профессор
 
Сообщений: 2046
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:03
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 132

Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ

Сообщение Ytena » 26 янв 2017, 16:35

+ОЗ+ писал(а):
Дмитрий17 писал(а):
Ytena писал(а):Уважаемые форумчане!

на ЕИС появилось объявление : "С 18-17 24 января до 12-50 26 января 2017 г. по московскому времени у части пользователей по причине недоступности СМЭВ была недоступна функция публикации по Закону 223-ФЗ. В настоящее время функция публикации работает в штатном режиме." ...

Но я так до сих пор и не могу разместить никакие документы - системы выдает ошибку.

Кто смог зайти и что-то разместить? В чем проблема - кто-то знает?

проблема в тех ебн....х созданиях, кто ЕИС сопровождает.

:ne_ne_ne: Не в них, а в тех, кто их заставил переналаживать находящуюся в непрерывной эксплуатации систему
Поневоле анекдот вспоминается про автослесаря и хирурга
А сопровождающих откровенно жаль - работа в экстремальных условиях, ещё и проклинают все, кому не лень


Так или иначе, а страдают и все Заказчики вместе взятые, АйТишники и еще куча людей по смежным профессиям.
Не знает счастья только тот, кто его зова понять не смог.
Аватар пользователя
Ytena
Завсегдатай
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 27 май 2014, 17:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 5

Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ

Сообщение +ОЗ+ » 26 янв 2017, 16:39

Ytena писал(а):Так или иначе, а страдают и все Заказчики вместе взятые, АйТишники и еще куча людей по смежным профессиям.

Подождите! С июля ещё мы, узы припрёмся :a_g_a:
Если Вы всё сделали правильно, проверьте ещё раз
Аватар пользователя
+ОЗ+
Профессор
 
Сообщений: 2046
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:03
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 132

Re: Служба поддержки ЕИС????

Сообщение Arti47 » 27 янв 2017, 15:51

То что не присваивают номера это как раз понятно почему-они таким макаром скидывают с себя ответственность за нерабочее состояние ЕИС, нет номера-не было и запроса значит,а не было запроса-не было и проблемы с сайтом, вся вина на пользователе. Логика очень простая.
Аватар пользователя
Arti47
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 14:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Служба поддержки ЕИС????

Сообщение $natali$ » 30 янв 2017, 09:48

эти уроды никак не отвечают, не по двум телефонам указанным на сайте не на почту один запрос с повтором 3 раза с декабря висит без ответа, с 20 января второй запрос с повторением от 27 января тоже игнор, только матерные слова в их адрес, но к сожалению это не поможет.....
Наше дело телячье - обосрался и стой......
Аватар пользователя
$natali$
Завсегдатай
 
Сообщений: 324
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 18:17
Откуда: 56 регион
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 9

Re: Служба поддержки ЕИС????

Сообщение ManGO16 » 30 янв 2017, 09:56

$natali$ писал(а):эти уроды никак не отвечают, не по двум телефонам указанным на сайте не на почту один запрос с повтором 3 раза с декабря висит без ответа, с 20 января второй запрос с повторением от 27 января тоже игнор, только матерные слова в их адрес, но к сожалению это не поможет.....

та же самая история

ManGO16
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 11:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Отвратительная техподдержка!

Сообщение Надя Настина » 30 янв 2017, 13:12

foqion писал(а):Видел много жалоб в ФАС на ртс тендер и прочие площадки.
А возможна ли жалоба на ЕИС?


По сути надо жаловаться на оргов заключения сделки и на исполнителей за ненадлежащее исполнение контрактов - ссылки дала.
1. Сайт жалоб на ЕИС http://www.fko.msk.ru/fko/complaints/detail.php?ID=1413
2. Контракт на сопровождение ЕИС
http://zakupki.gov.ru/epz/order/quickse ... ateDateTo=
3. Закупка на создание и сопровождение ЕИС
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 3014000060
Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью.
Аватар пользователя
Надя Настина
Завсегдатай
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 16:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Роль: Заказчик

Re: Отвратительная техподдержка!

Сообщение RangerRU » 30 янв 2017, 14:58

Алилуя!

Дозвонился через 20 минут ожидания на 8800. Спасибо, тебе Боже!

RangerRU
Завсегдатай
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 0

Re: Отвратительная техподдержка!

Сообщение Надя Настина » 30 янв 2017, 15:08

RangerRU писал(а):Алилуя!

Дозвонился через 20 минут ожидания на 8800. Спасибо, тебе Боже!


Ну и? Как дела? Проблему решили?
Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью.
Аватар пользователя
Надя Настина
Завсегдатай
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 16:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Роль: Заказчик

Re: Отвратительная техподдержка!

Сообщение Ytena » 30 янв 2017, 15:11

Добрый день!

подскажите пожалуйста, а проблема с подписанием документов и размещение их на ЕИС решена? у нас уже как неделю не дает возможность вообще ничего разместить. Техподдержка молчит аки рыба на берегу. Что делать??(((( какой-то ужас... :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing:
Не знает счастья только тот, кто его зова понять не смог.
Аватар пользователя
Ytena
Завсегдатай
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 27 май 2014, 17:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 5

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Работает на phpВВ © phpВВ Group
cron