Ситуация: отклонение из-за декларации о соответствии

Статья 72 Проведение запроса котировок и Статья 83 Проведение запроса предложений

Re: Здравствуйте, объясните пожалуйста.

Сообщение Leksele » 11 июн 2016, 15:29

Верно! Одновременно написали :ya_hoo_oo:
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 9422
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 1058 раз.
Роль: Поставщик

Re: Здравствуйте, объясните пожалуйста.

Сообщение Фрэнк Каупервуд » 11 июн 2016, 15:42

Leksele писал(а):Верно! Одновременно написали :ya_hoo_oo:

:-) Еще один вопрос!
Читаю на сайте гос закупок - печатное извещение:
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 - 15.0%
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам:
1 Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

И здесь меня смутило вот это, ниже!!!
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ) - Установлено

А КАКИЕ ИМЕННО ОГРАНИЧЕНИЯ, - НЕ НАПИСАНО И КАК ПОНИМАТЬ ЭТО???
В документах(Word) о закупках тоже не указанно, какие там у них ограничения!!!!!
В этих документах написано только:
1. Преимущества субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со ст. 30 Закона № 44-ФЗ); - установленно
2. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ и услуг, соответственно выполняемых и оказываемых иностранными лицами. установлено, в соответст. с с приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155
И КАК МНЕ УЗНАТЬ КАКИЕ У НИХ ТАМ ОГРАНИЧЕНИЯ???? :-(
"Закон в России, как железо. Когда вынут из печи, так до него пальцем дотронуться нельзя, а через час хоть верхом садись на него".

Фрэнк Каупервуд
Завсегдатай
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 25 май 2016, 03:48
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Здравствуйте, объясните пожалуйста.

Сообщение Leksele » 11 июн 2016, 20:13

давайте номер закупки
вместе с вами разберемся...
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 9422
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 1058 раз.
Роль: Поставщик

Re: Здравствуйте, объясните пожалуйста.

Сообщение ДиМкА » 11 июн 2016, 21:21

Фрэнк Каупервуд писал(а):В этих документах написано только:
1. Преимущества субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со ст. 30 Закона № 44-ФЗ); - установлено

Когда готовим извещение по ЗК, то одновременно указываем и:
1. Ограничение участия в определении подрядчика: закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций согласно ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Участниками запроса котировок могут быть только субъекты малого предпринимательства и указанные в ч. 2 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» социально ориентированные некоммерческие организации.
2. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28-30 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:
- преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы не предоставляются;
- преимущества организациям инвалидов не предоставляются;
- преимущества субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям предоставляются.

Константин777 писал(а):ВОСЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2015 г. N 18АП-13827/2015

Дело N А76-8761/2015
...................

В апелляционной жалобе по данному эпизоду антимонопольный орган указывает следующее: "Судом при принятии решения акцентировано внимание на том, что в соответствии с действующим функционалом официального сайта http://www.zakupki.gov.ru указание условия участия в запросе котировок субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций при формировании извещения об осуществлении закупки возможно как в графе преимущества, так и в графе ограничения. Вместе с тем, документация о закупке услуг по разработке схемы водоснабжения Кыштымского городского округа состоит не только из извещения, сформированного на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru. Неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок для закупки N 0169300020814000119 от 04.12.2014 является приложение "Документация N 8-к по схеме водоснабжения". При этом указанное приложение сформировано заказчиком самостоятельно, без участия функционала официального сайта http://www.zakupki.gov.ru. Таким образом, в извещении о проведении запроса котировок для закупки N 0169300020814000119 от 04.12.2014, а именно: в приложении "Документация N 8-к по схеме водоснабжения", в нарушение части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе принадлежность участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям является как преимуществом, так и ограничением участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)".
Суд апелляционной инстанции не находит обоснованными доводы апелляционной жалобы антимонопольного органа по данному эпизоду.
Прежде всего, отклоняются судом апелляционной инстанции доводы апелляционной жалобы заинтересованного лица, относительно приложения "Документация N 8-к по схеме водоснабжения", - поскольку соответствующего, Управлению городского хозяйства, в оспариваемом решении УФАС России по Челябинской области от 14.01.2015 N 1-ВП/2015, в вину не поставлено, и описание нарушения, аналогичного приведенному в тексте апелляционной жалобы заинтересованного лица, в решении антимонопольного органа.
Соответственно антимонопольный орган, на стадии судопроизводства в арбитражном суде, лишен возможности устранения допущенных при проведении внеплановой проверки, и вынесении по ее результатам решения, недостатков.
Помимо данного, "Документация N 8-к по схеме водоснабжения", на которую ссылается антимонопольный орган в апелляционной жалобе, заинтересованным лицом в материалы дела N А76-8761/2015 Арбитражного суда Челябинской области не представлена.
Частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе установлено, что заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем: 1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей; 2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.
В силу условий ч. 3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Согласно содержанию имеющегося в материалах дела N А76-8761/2015 Арбитражного суда Челябинской области извещения о проведении запроса котировок для закупки N 01693000208140000119 (т. 1, л.д. 60-62):
- в качестве преимуществ участникам указано: "Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона N 44-ФЗ)" (т. 1, л.д. 61);
- в качестве ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленного в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона N 44-ФЗ) указано: "Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации" (т. 1, л.д. 62).
Таким образом, какой-либо взаимоисключающей информации в данном случае, не имеет места быть.
С учетом изложенного, у суда апелляционной инстанции отсутствуют правовые основания для удовлетворения апелляционной жалобы антимонопольного органа по данному эпизоду.
........................

МЭР_на ООСе преимущества для СМП (ограничения по ч.3 ст.30) указывать как "преимущества"
http://www.tendery.ru/forum/viewtopic.p ... 4&start=40
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 6184
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1250 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 500

Re: Здравствуйте, объясните пожалуйста.

Сообщение Leksele » 11 июн 2016, 21:55

ДиМка, это ж поставщик! Нахерра его грузить проблемами Зака?
Может просто посоветовать на ЧТО обращать внимание при закупке
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 9422
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 1058 раз.
Роль: Поставщик

Re: Здравствуйте, объясните пожалуйста.

Сообщение ДиМкА » 11 июн 2016, 22:04

Leksele писал(а):ДиМка, это ж поставщик! Нахерра его грузить проблемами Зака?
Может просто посоветовать на ЧТО обращать внимание при закупке

Все верно, на это и нужно обращать внимание, если еще не поняли (вот и основание для жалобы).
Ибо увы, подавать запросы на разъяснения при ЗК не предусмотрено (еще возможно телефонный звонок, но его к делу не пришьешь).

При установлении преимущества/ограничения у СМП/СОНКО - должно идти одновременно и то и другое (указывается).
Из того, что Фрэнк Каупервуд предоставил я этого не наблюдал.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 6184
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1250 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 500

Re: Здравствуйте, объясните пожалуйста.

Сообщение Фрэнк Каупервуд » 11 июн 2016, 22:44

Leksele писал(а):давайте номер закупки
вместе с вами разберемся...

0322300007016000072
"Закон в России, как железо. Когда вынут из печи, так до него пальцем дотронуться нельзя, а через час хоть верхом садись на него".

Фрэнк Каупервуд
Завсегдатай
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 25 май 2016, 03:48
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Здравствуйте, объясните пожалуйста.

Сообщение ДиМкА » 12 июн 2016, 00:09

Фрэнк Каупервуд писал(а):0322300007016000072

В печатной форме в ЕИС:
Дата и время начала подачи заявок 12.06.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок 23.06.2016 10:00

В извещении:
Дата начала подачи заявок «14» июня 2016 г. с 09 час. 00 мин (время местное)
Дата окончания подачи заявок «23» июня 2016 г. до 10 час. 00 мин (время местное)
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 6184
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1250 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 500

Re: Здравствуйте, объясните пожалуйста.

Сообщение Фрэнк Каупервуд » 12 июн 2016, 13:14

ДиМкА писал(а):
Фрэнк Каупервуд писал(а):В этих документах написано только:
1. Преимущества субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со ст. 30 Закона № 44-ФЗ); - установлено

Когда готовим извещение по ЗК, то одновременно указываем и:
1. Ограничение участия в определении подрядчика: закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций согласно ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Участниками запроса котировок могут быть только субъекты малого предпринимательства и указанные в ч. 2 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» социально ориентированные некоммерческие организации.
2. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28-30 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:
- преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы не предоставляются;
- преимущества организациям инвалидов не предоставляются;
- преимущества субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям предоставляются.

Константин777 писал(а):ВОСЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2015 г. N 18АП-13827/2015

Дело N А76-8761/2015
...................

В апелляционной жалобе по данному эпизоду антимонопольный орган указывает следующее: "Судом при принятии решения акцентировано внимание на том, что в соответствии с действующим функционалом официального сайта http://www.zakupki.gov.ru указание условия участия в запросе котировок субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций при формировании извещения об осуществлении закупки возможно как в графе преимущества, так и в графе ограничения. Вместе с тем, документация о закупке услуг по разработке схемы водоснабжения Кыштымского городского округа состоит не только из извещения, сформированного на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru. Неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок для закупки N 0169300020814000119 от 04.12.2014 является приложение "Документация N 8-к по схеме водоснабжения". При этом указанное приложение сформировано заказчиком самостоятельно, без участия функционала официального сайта http://www.zakupki.gov.ru. Таким образом, в извещении о проведении запроса котировок для закупки N 0169300020814000119 от 04.12.2014, а именно: в приложении "Документация N 8-к по схеме водоснабжения", в нарушение части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе принадлежность участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям является как преимуществом, так и ограничением участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)".
Суд апелляционной инстанции не находит обоснованными доводы апелляционной жалобы антимонопольного органа по данному эпизоду.
Прежде всего, отклоняются судом апелляционной инстанции доводы апелляционной жалобы заинтересованного лица, относительно приложения "Документация N 8-к по схеме водоснабжения", - поскольку соответствующего, Управлению городского хозяйства, в оспариваемом решении УФАС России по Челябинской области от 14.01.2015 N 1-ВП/2015, в вину не поставлено, и описание нарушения, аналогичного приведенному в тексте апелляционной жалобы заинтересованного лица, в решении антимонопольного органа.
Соответственно антимонопольный орган, на стадии судопроизводства в арбитражном суде, лишен возможности устранения допущенных при проведении внеплановой проверки, и вынесении по ее результатам решения, недостатков.
Помимо данного, "Документация N 8-к по схеме водоснабжения", на которую ссылается антимонопольный орган в апелляционной жалобе, заинтересованным лицом в материалы дела N А76-8761/2015 Арбитражного суда Челябинской области не представлена.
Частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе установлено, что заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем: 1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей; 2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.
В силу условий ч. 3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Согласно содержанию имеющегося в материалах дела N А76-8761/2015 Арбитражного суда Челябинской области извещения о проведении запроса котировок для закупки N 01693000208140000119 (т. 1, л.д. 60-62):
- в качестве преимуществ участникам указано: "Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона N 44-ФЗ)" (т. 1, л.д. 61);
- в качестве ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленного в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона N 44-ФЗ) указано: "Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации" (т. 1, л.д. 62).
Таким образом, какой-либо взаимоисключающей информации в данном случае, не имеет места быть.
С учетом изложенного, у суда апелляционной инстанции отсутствуют правовые основания для удовлетворения апелляционной жалобы антимонопольного органа по данному эпизоду.
........................

МЭР_на ООСе преимущества для СМП (ограничения по ч.3 ст.30) указывать как "преимущества"
http://www.tendery.ru/forum/viewtopic.p ... 4&start=40

И какой смысл, тогда вписывать СМП и СОНО в преимущества, если СМП И СОНО уже вписаны, как ограничение?
Тем более в извещение http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/not ... d=24861946
Написано:
Преимущества - Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
А, в Ограничение написано - просто Установлено в соответствии с п.4. ст.42. Чего у них там установлено - не понятно.
P.S. Могут ли СМП И СОНО устанавливаться только, как преимущество среди других участников?
"Закон в России, как железо. Когда вынут из печи, так до него пальцем дотронуться нельзя, а через час хоть верхом садись на него".

Фрэнк Каупервуд
Завсегдатай
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 25 май 2016, 03:48
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Здравствуйте, объясните пожалуйста.

Сообщение ДиМкА » 12 июн 2016, 13:30

Фрэнк Каупервуд писал(а):P.S. Могут ли СМП И СОНО устанавливаться только, как преимущество среди других участников?

Такого не встречал, да и не совсем понятно в чем конкретно будет это преимущество?
Никаких процентов установить не можем (в законе не прописано), в отличии от учреждений и предприятий уголовно- исполнительной систем и организаций инвалидов (до 15%).

Именно по этой причине СМП/СОНКО, устанавливается как преимуществои, так и ограничение одновременно.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 6184
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1250 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 500

Пред.След.

Вернуться в Запросы котировок/предложений

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google Adsense [Bot], ДиТа

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group