Вопросы: положение о закупках и его размещение - архив 1

Re: Новичок,требуется помощь!!!

Сообщение gsx-r600 » 24 сен 2013, 09:48

Владимир_Москва Я надеюсь вы это с сарказмом говорите... :-) :sh_ok:
Был и заказчиком и поставщиком

gsx-r600
Знаток
 
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:11
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 23

Re: Новичок,требуется помощь!!!

Сообщение amigo61rus » 24 сен 2013, 09:52

TENS писал(а):Помогите разобраться,Мы-Муниципальное казенное учреждение,в подчинении у нас школы-муниципальные общебразовательные бюджетные учреждения и дет.сады-муниципальные бюджетные дошкольные образовательные
учреждения,в 2013 году работали по фз-94,теперь хотят перейти на фз-223,нужно разработать Положение,я в этом смысле туплю,ПОМОГИТЕ МОЖЕТ КТО-ТО УЖЕ РАЗРАБОТАЛ,ХОТЯ БЫ НАБРОСКИ ВЗЯТЬ,и вообще подходим ли мы к фз-223? Работаю 4 месяц,а день ото дня все труднее и труднее,а что дальше будет................. :-( :nez-nayu:


имейте в виду полностью перейти на 223фз - не получится!
по 223фз - вы можете закупать только за счет грантов или собственно заработанных школой средств.
(родительская плата в садиках) школы у Вас зарабатывают?

Остальное все равно нужно проводить по 44ФЗ
Аватар пользователя
amigo61rus
Завсегдатай
 
Сообщений: 516
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 10:16
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 39

Re: Новичок,требуется помощь!!!

Сообщение skit50 » 24 сен 2013, 10:51

Почему? Цитата из Основных нововведениях Закона о контрактной системе" ...Закупки бюджетных учреждений "раздваиваются": за счет субсидий-закон о КС, а за счет "заработанных" средств (кроме средств ОМС),грантов-Закон №223-ФЗ (если БУ примет соответсвующее положение)..И на этом же форуме я спрашивала,мне подтвердили.

skit50
Специалист
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 13:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0