Вопросы: нарушения при подготовке разъяснений и протоколов п

Процедурные вопросы обжалования действий заказчиков и решений комиссий в ФАС, арбитражные иски. Административная ответственность и проверки.

Re: Ситуация: заказчик не реагирует на запросы разъяснений

Сообщение VAG » 14 янв 2020, 11:22

Зак ответил. Все, обязанности выполнены.

Не согласен.
Половину ч. 6 ст. 65 выполнил (ответил), а на вторую забил (не разместил и не продлил):
6. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об ЭА вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за 2 дня до даты окончания срока подачи заявок. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение 1 дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в ЕИС. При этом срок подачи заявок должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок этот срок составлял не менее чем 15 дней, если Н(М)ЦК не превышает 3 млн. руб. в случаях, предусмотренных ч. 2 ст. 63, не менее чем 7 дней.
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна.
Аватар пользователя
VAG
Профессор
 
Сообщений: 3484
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:38
Откуда: Новгород
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 286

Re: Ситуация: заказчик не реагирует на запросы разъяснений

Сообщение kir_dfg » 14 янв 2020, 11:45

VAG писал(а):
Зак ответил. Все, обязанности выполнены.

Не согласен.
Половину ч. 6 ст. 65 выполнил (ответил), а на вторую забил (не разместил и не продлил):
6. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об ЭА вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за 2 дня до даты окончания срока подачи заявок. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение 1 дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в ЕИС. При этом срок подачи заявок должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок этот срок составлял не менее чем 15 дней, если Н(М)ЦК не превышает 3 млн. руб. в случаях, предусмотренных ч. 2 ст. 63, не менее чем 7 дней.

Вы со мной-то зря спорите, я на Вашей стороне. Просто рекомендовал немного видоизменить доводы жалобы.

С этой нормой несколько невпопад - то, что зак написал, что будут внесены изменения, не значит, что он принял решение о внесении изменений) Это оформляется переутверждением документации или иным каким-то способом (например, приказом с изложением ее отдельных пунктов в новой редакции). И об этом событии УЗ может узнать только после того, как эти изменения размещены. Так что только УФАС такую ситуацию может обнаружить (если внесли изменения и не разместили их).
Вы правильно мыслите, но еще разок - я бы отталкивался от нарушений, которые Вы обнаружили в закупке, и на них бы жаловался, а никчемный ответ на запрос и невнесение изменений - как дополнительные доводы, но не повод к жалобе.
Ну ладно, решать все равно Вам) Тем более раз уж лично знакомы с Доцентом.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Ситуация: заказчик не реагирует на запросы разъяснений

Сообщение Просто Петр » 14 янв 2020, 12:06

VAG писал(а):
Зак ответил. Все, обязанности выполнены.

Не согласен.
Половину ч. 6 ст. 65 выполнил (ответил), а на вторую забил (не разместил и не продлил):

Да правильно всё Вы говорите, Уважаемый. И МосУФАС так же считает.Первое решение в блоке
...01.11.2019 Заказчиком опубликованы разъяснения положений документации об электронном аукционе следующего содержания: «Добрый день! Настоящим сообщаем, что на данный момент вносятся изменения в документацию об электронном аукционе», что не является разъяснением положений аукционной документации.
Комиссией Управления также установлено, что по состоянию на момент рассмотрения жалобы Заказчиком не внесены изменения в аукционную документацию....

А упёртые пущай упираются. :-):
Вложения
Невнесение изменений по запросу.doc
(89 KiB) Скачиваний: 153
Последний раз редактировалось Просто Петр 14 янв 2020, 12:11, всего редактировалось 2 раз(а).
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Доцент
 
Сообщений: 4848
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 284

Re: Ситуация: заказчик не реагирует на запросы разъяснений

Сообщение VAG » 14 янв 2020, 12:07

Там из нарушений пара так себе фасовка без не более, не менее, подходящая только под одного производителя, и серьезное. Весь товар подпадает по 126 приказ, а ограничения не установлены.
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна.
Аватар пользователя
VAG
Профессор
 
Сообщений: 3484
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:38
Откуда: Новгород
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 286

Re: Ситуация: заказчик не реагирует на запросы разъяснений

Сообщение Просто Петр » 14 янв 2020, 12:12

VAG писал(а):Там из нарушений пара так себе фасовка без не более, не менее, подходящая только под одного производителя, и серьезное. Весь товар подпадает по 126 приказ, а ограничения не установлены.

Ну, за 126 внеплан найдёт.Процентов 80 за это даю.
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Доцент
 
Сообщений: 4848
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 284

Re: Ситуация: заказчик не реагирует на запросы разъяснений

Сообщение kir_dfg » 14 янв 2020, 12:18

VAG писал(а):Там из нарушений пара так себе фасовка без не более, не менее, подходящая только под одного производителя, и серьезное. Весь товар подпадает по 126 приказ, а ограничения не установлены.

Ну, вот это уже весомый повод, и даже очень.
Плюс, как правильно заметил Неупертый Пародист Форумов (я даже в шоке нахожусь до сих пор - это же неслыханный прорыв!), есть внеплан, по которому Вам заодно и все остальное посмотрят. И липовые ответы тоже.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Ситуация: заказчик не реагирует на запросы разъяснений

Сообщение kir_dfg » 14 янв 2020, 12:22

У Просто Петра талант находить решения не в тему, причем самые липовые из всех существующих)) Но он, конечно, никогда в этом не признается.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Ситуация: заказчик не реагирует на запросы разъяснений

Сообщение Просто Петр » 14 янв 2020, 12:49

kir_dfg писал(а):. И липовые ответы тоже.

kir_dfg писал(а):У Просто Петра талант находить решения не в тему, причем самые липовые из всех существующих

А третий раз про липу- слабО ?
Вложения
МосУФАС неответ на запрос.doc
(49 KiB) Скачиваний: 154
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Доцент
 
Сообщений: 4848
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 284

Re: Ситуация: заказчик не реагирует на запросы разъяснений

Сообщение Eugene_2017 » 14 янв 2020, 12:59

А как вам такой ответ Заказчика - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice ... 0119001353

Зак сослался на "глюки" ЕИС - это законно?

Eugene_2017
Завсегдатай
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 16:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 5

Re: Ситуация: заказчик не реагирует на запросы разъяснений

Сообщение kir_dfg » 14 янв 2020, 13:24

Просто Петр писал(а):
kir_dfg писал(а):. И липовые ответы тоже.

kir_dfg писал(а):У Просто Петра талант находить решения не в тему, причем самые липовые из всех существующих

А третий раз про липу- слабО ?

Вас слово "липовые" обидело? Нее, что Вы, это не имеет никакого отношения к несчастному деревцу, я его не обижал.
Давайте, чтобы было спокойнее, назовем другим словом - "нелепые". Раз нелепые, два нелепые, три нелепые.

П.С. Если есть сомнения в нелепости, то мы с Вами как-нибудь отдельно подискутируем, но это, наверно, будет уже в следующей жизни, ибо здесь форум, а не базар. Могу только сказать, что понятие "запрос на разъяснение" тоже имеет свою подоплеку подобного рода, и если участник вместо того, чтобы попросить разъяснения документации, требует от заказчика внесения изменений (или тем более угрожает), то это тоже никакой не запрос, и отвечать на него заказчик не обязан. Не в смысле ничего не публиковать, а вправе написать в стиле "пошел нафиг с новым годом". Это я не к данному случаю, а вообще - умейте размышлять, а не просто файлами кидаться, потому что такие неоднозначности можно развернуть на 180 градусов и найти зеркальные доводы.
И меня удивляет, что такой компетентный и уважаемый участник, как VAG, почему-то вдруг заступается за того, у кого ЧСВ имеет столь космические значения, а все знания выражаются в умении манипулировать гуглом и кучей файлов с решениями разной степени адекватности. Уж не знаю, какой Вы в жизни (VAG утверждает, что милейший человек), но на форуме Вы явно выделяетесь в отрицательном смысле. Дабы к Вам относились положительно, Вам стоило бы сделать всего лишь два шага:
1) Принести форуму (и лично Олегу) публичные извинения за обзывательство форума пародией;
2) Общаться адекватно, без высокомерия и презрения (не надо сейчас на меня стрелки переводить - я общаюсь с Вами в Вашей манере не просто так). Впрочем, эта рекомендация была еще в 2018 году.
Уверяю Вас, вся предвзятость по отношению к Вам, если она вообще имеет место, вызвана только Вашей манерой общения и подходом к ответам на вопросы. От нее не останется и следа, если Вы исправитесь.
Это всего лишь очередная попытка Вас вразумить. Просто более жесткая.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Пред.След.

Вернуться в ФАС и Арбитраж, проверки и штрафы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group