Вопросы: критерии оценки и отбора заявок

Все об организации закупок и участии в них по 223-ФЗ

Re: Оценка качества технического предложения

Сообщение Shukshin » 05 сен 2016, 12:05

Екатерина280588 писал(а):Хорошая – 2 балла;
Удовлетворительная – 1 балл;
Низкая – 0 баллов

Вот тут проблема, что означает "хорошая степень проработки технического решения с целью выполнения всех требований, изложенных в п. ..... Технического задания", а что будет плохой?
Допустим надо мне вывод таблицы со сведениями .... в формате эксель. Ну вот требование в ТЗ прописано такое...
Вы от меня требуете наличие такого + инфу о техническом решении. Вопросы:
1. Зачем Вам знать как это технически осуществляется?
2. Как оценить, что из предложенных будет хорошо, а что плохо? Все участники указывают, что выгрузка в эксель есть, у всех таблицы информативные...

Это я так, параллельно основному вопросу зацепился)))

Что касается основного вопроса, то я бы установил все через требования, что мне нужно, заставил бы описать в составе заявки все как это у них работает, а вот оценивал по условиям исполнения договора, ну и по тем параметрам, которые реально важны.
Например, опыт и репа, тех поддержка, всякие там гарантии и сроки, ну ич то-нибудь еще интересное. Но вот чтоб система была именно такая, какую я хочу.

П.С. Вы же наверное пользуетесь уже чем-то... зачем тогда чужое оценивать, если можно... ну Вы понимаете)
Глаза боятся, и руки дрожат, но делать как-то надо...
Аватар пользователя
Shukshin
Профессор
 
Сообщений: 5861
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 885 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 345

Re: Оценка качества технического предложения

Сообщение scorpiodz » 05 сен 2016, 12:36

Shukshin писал(а):
Екатерина280588 писал(а):Хорошая – 2 балла;
Удовлетворительная – 1 балл;
Низкая – 0 баллов

Вот тут проблема, что означает "хорошая степень проработки технического решения с целью выполнения всех требований, изложенных в п. ..... Технического задания", а что будет плохой?
Допустим надо мне вывод таблицы со сведениями .... в формате эксель. Ну вот требование в ТЗ прописано такое...
Вы от меня требуете наличие такого + инфу о техническом решении. Вопросы:
1. Зачем Вам знать как это технически осуществляется?
2. Как оценить, что из предложенных будет хорошо, а что плохо? Все участники указывают, что выгрузка в эксель есть, у всех таблицы информативные...

Это я так, параллельно основному вопросу зацепился)))

Что касается основного вопроса, то я бы установил все через требования, что мне нужно, заставил бы описать в составе заявки все как это у них работает, а вот оценивал по условиям исполнения договора, ну и по тем параметрам, которые реально важны.
Например, опыт и репа, тех поддержка, всякие там гарантии и сроки, ну ич то-нибудь еще интересное. Но вот чтоб система была именно такая, какую я хочу.

П.С. Вы же наверное пользуетесь уже чем-то... зачем тогда чужое оценивать, если можно... ну Вы понимаете)

с учетом еще и того, что оценка полного описания или неполного - дело слишком субъективное и попахивает неизмеряемостью....

scorpiodz
Знаток
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 13:07
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 85

Re: Оценка качества технического предложения

Сообщение Екатерина280588 » 05 сен 2016, 12:43

Shukshin писал(а):
Екатерина280588 писал(а):Хорошая – 2 балла;
Удовлетворительная – 1 балл;
Низкая – 0 баллов

Вот тут проблема, что означает "хорошая степень проработки технического решения с целью выполнения всех требований, изложенных в п. ..... Технического задания", а что будет плохой?
Допустим надо мне вывод таблицы со сведениями .... в формате эксель. Ну вот требование в ТЗ прописано такое...
Вы от меня требуете наличие такого + инфу о техническом решении. Вопросы:
1. Зачем Вам знать как это технически осуществляется?
2. Как оценить, что из предложенных будет хорошо, а что плохо? Все участники указывают, что выгрузка в эксель есть, у всех таблицы информативные...

Это я так, параллельно основному вопросу зацепился)))

Что касается основного вопроса, то я бы установил все через требования, что мне нужно, заставил бы описать в составе заявки все как это у них работает, а вот оценивал по условиям исполнения договора, ну и по тем параметрам, которые реально важны.
Например, опыт и репа, тех поддержка, всякие там гарантии и сроки, ну ич то-нибудь еще интересное. Но вот чтоб система была именно такая, какую я хочу.

П.С. Вы же наверное пользуетесь уже чем-то... зачем тогда чужое оценивать, если можно... ну Вы понимаете)


Неа, у нас ни какой системы нету.
По моему положению и по требованию хотящих, мне остались только след. критерии: цена, качество тех. предложения и квалификация. Срок исполнения и гарантия установлены уже.
Квалификацию я расписала. А по качеству тех предложения выходит всё сводится к есть 5 баллов, нет 0 баллов.
Аватар пользователя
Екатерина280588
Завсегдатай
 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 11:06
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 17

Re: Оценка качества технического предложения

Сообщение lll » 05 сен 2016, 23:43

Екатерина280588 писал(а):Добрый день!
Подскажите пожалуйста, сталкивался ли кто-то с оценкой качества технического предложения участника конкурса на создание и дальнейшее внедрение системы электронного документооборота (СЭД).
Предполагается, что участники конкурса, будут подавать предложение о своей СЭД.
Я не могу понять, как оценивать их предложения, они ни только должны проходить по требованиям. Субъективное мнение по принципу от....до, не допускается.
Может есть, какие-то примеры оценки или эта тема ранее обсуждалась.
Спасибо.

Как вариант:
Если техническое предложение полностью соответствует техническому заданию - 0 баллов;
За каждую дополнительную плюшку, не предусмотренную в техническом задании - 10 балов.
Например:
1. в ТЗ отсутствует проведение обучающего курса для сотрудников. Участник в своем тех. предложении предлагает проведение такого курса - плюс 10 балов по критерию;
2. в ТЗ предусмотрено только удаленное консультирование в случае возникновения проблем. Участник предлагает выезд специалистов к Заказчику для устранения проблем - плюс 10 балов по критерию;
И т.д. и т.п....

lll
Завсегдатай
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 10:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 7

Что выбрать - провальные сроки или выигрыш?

Сообщение VAG » 21 сен 2016, 20:17

Коллеги, ситуация:
ЗП по 223 ФЗ, поставка и монтаж товара.
Зак установил критерии оценки:
1. Цена - 60%
2. Опыт - 20%
3. Сроки - 20%
Цена максимум будет отличаться на 10% у участников, что даст изменение критерия в оценке всего на 4 пункта.
А вот на сроках, как и на опыте можно проиграть 20 пунктов сразу.
Минимальный срок - 5 дней, максимальный - 60. По формуле за 5 дней - 100 Х 0,2 = 20 пунктов. За 60 - 0.
Реальный срок - 50-55 дней, товара в России нет, поедет из Италии.
В контракте - ничего особенного - не менее 1\300 от ставки за каждый день просрочки.
Также нет пунктов, что при просрочке более ХХ дней контракт может быть расторгнут.
Срок по контракту - конец года (успеваем).
Единственный момент - возможность одностороннего расторжения по ГК.
Как бы вы поступили? Написать нереальный срок и пробовать выиграть, или написать реальный и проиграть - 200%.
Аватар пользователя
VAG
Знаток
 
Сообщений: 1929
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:38
Откуда: Новгород
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 155

Re: Что выбрать - провальные сроки или выигрыш?

Сообщение Leksele » 21 сен 2016, 20:34

VAG писал(а):Как бы вы поступили? Написать нереальный срок и пробовать выиграть, или написать реальный и проиграть - 200%.

А если написано под кого-то, у кого уже на складе?
И он тож 5 дней напишет....
Риск конечно благородное дело, но что : последний день живем?
Да и профит как я понял не 1000%....
Ради чего?
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 9422
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 1058 раз.
Роль: Поставщик

Жалоба на требования заказчика (223-ФЗ) ПОМОГИТЕ!

Сообщение Dimar1k989 » 22 сен 2016, 11:00

Коллеги, доброго дня. Хотел попросить совета людей знающих, и людей, возможно с подобным сталкивающихся. В данный момент размещена процедура по 223-фз. Ссылка: http://etp.setonline.ru/app/OfferCard/p ... os35moussc

Вопрос: имеет ли заказчик право устанавливать критерий оценки: Отсутствие или наличие фактов нарушения Участником сроков исполнения обязательств устанавливается в отношении Сервисных договоров, заключенных в 2014 - 2016 гг. между Участником и ПАО «Ростелеком» (в лице МРФ «Урал» или регионального филиала ПАО «Ростелеком», входящего в зону деятельности МРФ «Урал»).

Факт нарушения Участником сроков исполнения обязательств (факт просрочки исполнения обязательств) по Сервисным договорам подтверждается отсутствием на дату размещения извещения о проведении настоящей закупки Акта (-ов) выполненных работ, подписанного (-ых) сторонами в соответствии с условиями договора, и/или Актом (-ами) выполненных работ, подписанным (-и) сторонами позже соответствующего срока, установленного в условиях договора, и/или претензией ПАО «Ростелеком» (в лице МРФ «Урал» или регионального филиала ПАО «Ростелеком», входящего в зону деятельности МРФ «Урал»), направленной Участнику не позднее чем за 14 календарных дней до даты размещения извещения о проведении настоящей закупки и неоспоренной Участником на момент подачи заявки на участие в настоящей закупке.

3. Коэффициент Vpi выставляется закупочной комиссией каждому участнику в следующем порядке:
3.1. Величина Коэффициента Vpi в размере 1 выставляется закупочной комиссией Участнику, если Сервисных договоров между Участником и ПАО «Ростелеком» (в лице МРФ «Урал» или регионального филиала ПАО «Ростелеком», входящего в зону деятельности МРФ «Урал»), заключенных в 2014-2016гг., либо фактов нарушения Участником сроков исполнения обязательств не было.
3.2. Величина Коэффициента Vpi в размере 0,95 выставляется закупочной комиссией Участнику, если имеется факт просрочки исполнения обязательств по Сервисным договорам между Участником и ПАО «Ростелеком» (в лице МРФ «Урал» или регионального филиала ПАО «Ростелеком», входящего в зону деятельности МРФ «Урал»), заключенных в 2014-2016гг.

Получается, что если ранее с этим заказчиком не работали, то он выставляет заведомо заниженную оценку? Кто сталкивался, дайте совет. Хотим подать жалобу в ФАС, но есть трудности, т.к. не знаем на что в данном случае можно жаловаться, и на основании какой статьи это делать. Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Dimar1k989
Посетитель
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 16:36
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Жалоба на требования заказчика (223-ФЗ) ПОМОГИТЕ!

Сообщение VAG » 22 сен 2016, 11:22

Чойта? Наоборот! Если не работали - к-т = 1
Величина Коэффициента Vpi в размере 1 выставляется закупочной комиссией Участнику, если Сервисных договоров между Участником и ПАО «Ростелеком» ... заключенных в 2014-2016гг., либо фактов нарушения Участником сроков исполнения обязательств не было.

Т.е. либо не было договоров, либо не было нарушений.
Аватар пользователя
VAG
Знаток
 
Сообщений: 1929
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:38
Откуда: Новгород
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 155

Re: Жалоба на требования заказчика (223-ФЗ) ПОМОГИТЕ!

Сообщение Dimar1k989 » 22 сен 2016, 11:36

А вообще подобные требования правомерны? Раньше никогда не сталкивался

Dimar1k989
Посетитель
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 16:36
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Жалоба на требования заказчика (223-ФЗ) ПОМОГИТЕ!

Сообщение Leksele » 22 сен 2016, 11:43

Курим Постановление Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. N 99
и Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085
Последний раз редактировалось Leksele 22 сен 2016, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 9422
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 1058 раз.
Роль: Поставщик

Пред.След.

Вернуться в Закон 223-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Google Adsense [Bot], КотБегемот

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group