Вопросы: разъяснения в запросах котировок

Статья 72 Проведение запроса котировок и Статья 83 Проведение запроса предложений

Re: Куда присылать запрос на разъяснение документации

Сообщение КотБегемот » 10 май 2017, 11:34

Leksele писал(а):Запрос подается обезличино.

Нууу можно в теле запроса свои реквизиты указать, для созвону)) Помнится inagro еще и ссылку на реестр своих жалоб кидает :hi_hi_hi:
Если долго всматриваться в форму 2 - форма 2 начнет всматриваться в тебя
Аватар пользователя
КотБегемот
Знаток
 
Сообщений: 1555
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 14:48
Откуда: СПб
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 142

Re: Куда присылать запрос на разъяснение документации

Сообщение Deimos » 10 май 2017, 11:40

Семен_2017 писал(а):Коллеги! А не найдется ли на форуме кто-нибудь, желающий за небольшую плату направить запрос на разъяснение от своей организации по конкурсу, который в данный момент на площадке висит? (подача до 15.05).
Просто очень не хотелось бы светить себя, а запрос нужно сделать.

в личку пишите запрос. надеюсь запрос без бранной ругани?
платы не надо
Аватар пользователя
Deimos
Завсегдатай
 
Сообщений: 765
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 14:42
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 52

Re: Куда присылать запрос на разъяснение документации

Сообщение КотБегемот » 10 май 2017, 11:51

Deimos писал(а):платы не надо

то ли пожурить Вас, то ли похвалить, но Любой труд должен оплачиваться! хотя бы натурпродуктом :-)
Если долго всматриваться в форму 2 - форма 2 начнет всматриваться в тебя
Аватар пользователя
КотБегемот
Знаток
 
Сообщений: 1555
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 14:48
Откуда: СПб
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 142

Re: Куда присылать запрос на разъяснение документации

Сообщение Deimos » 10 май 2017, 12:00

КотБегемот писал(а):
Deimos писал(а):платы не надо

то ли пожурить Вас, то ли похвалить, но Любой труд должен оплачиваться! хотя бы натурпродуктом :-)

это да, но как же феншуй, карма и все дела...бывали моменты, когда берешься за аукцион и в процессе подготовки ф2 получается так, что поэтапно реализуешь 3 запроса, а надо еще направлять... Пишу товарищу в Питер с просьбой, чтобы он от себя подал запрос.
Аватар пользователя
Deimos
Завсегдатай
 
Сообщений: 765
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 14:42
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 52

Re: Куда присылать запрос на разъяснение документации

Сообщение Swetcon » 10 май 2017, 12:18

Deimos писал(а):
КотБегемот писал(а):
Deimos писал(а):платы не надо

то ли пожурить Вас, то ли похвалить, но Любой труд должен оплачиваться! хотя бы натурпродуктом :-)

это да, но как же феншуй, карма и все дела...бывали моменты, когда берешься за аукцион и в процессе подготовки ф2 получается так, что поэтапно реализуешь 3 запроса, а надо еще направлять... Пишу товарищу в Питер с просьбой, чтобы он от себя подал запрос.

Можете мне писать. У меня 3 фирмы - 9 запросов получается :-)
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
[*]Коко Шанель
Аватар пользователя
Swetcon
Знаток
 
Сообщений: 1194
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 15:03
Откуда: Тула
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 98

Re: Куда присылать запрос на разъяснение документации

Сообщение kir_dfg » 10 май 2017, 12:32

КотБегемот писал(а):
Leksele писал(а):Запрос подается обезличино.

Нууу можно в теле запроса свои реквизиты указать, для созвону)) Помнится inagro еще и ссылку на реестр своих жалоб кидает :hi_hi_hi:

На площадке видно e-mail отправившего запрос - этого, в 90 % случаев, достаточно для идентификации компании. Учитывая, что отправка идет всегда с аккредитованного адреса.
В камере пыток при допросе ты - единственный незаменимый человек. Будь хозяином положения. (с) Доктор Кто
Аватар пользователя
kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 5545
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 812 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 241

Re: Куда присылать запрос на разъяснение документации

Сообщение ДиМкА » 10 май 2017, 23:10

Семен_2017 писал(а):Коллеги! А не найдется ли на форуме кто-нибудь, желающий за небольшую плату направить запрос на разъяснение от своей организации по конкурсу, который в данный момент на площадке висит? (подача до 15.05).
Просто очень не хотелось бы светить себя, а запрос нужно сделать.

У Семен_2017 именно конкурс, поэтому Заказчик будет знать от кого пришел запрос, чтобы можно было дать ответ на него.

ч. 7 ст. 50 Любой участник открытого конкурса вправе направить в письменной форме заказчику запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
ч. 8 ст. 50 В течение одного рабочего дня с даты направления разъяснений положений конкурсной документации такие разъяснения должны быть размещены заказчиком в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос. Разъяснения положений конкурсной документации не должны изменять ее суть.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 5157
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1063 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 419

Зак не отвечает, молчит, тишина

Сообщение manyanina » 14 авг 2017, 08:29

Добрый день!
Подскажите, в запросе котировок (в бумажном виде) не хватает данных в спецификации. Написала запрос разъяснений Заказчику на почту. Подача предложений заканчивается через 2,5 дня..
Не отвечает.
Ни телефон, ни почта.
Обращаться в ФАС?
№0167200003417003843

manyanina
Завсегдатай
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 09:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Зак не отвечает, молчит, тишина

Сообщение ДиМкА » 14 авг 2017, 08:39

manyanina писал(а):Добрый день!
Подскажите, в запросе котировок (в бумажном виде) не хватает данных в спецификации. Написала запрос разъяснений Заказчику на почту. Подача предложений заканчивается через 2,5 дня..
Не отвечает.
Ни телефон, ни почта.
Обращаться в ФАС?
0167200003417003843

При ЗК не предусмотрены запросы на разъяснения, увы.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 5157
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1063 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 419

Re: Зак не отвечает, молчит, тишина

Сообщение Лусинэ » 14 авг 2017, 09:03

только что позвонила на номер +7 3452 556506, трубку взяла девушка

Лусинэ
Завсегдатай
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 15:21
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 6

Пред.След.

Вернуться в Запросы котировок/предложений

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google Adsense [Bot], vladik24

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group