борода писал(а):Larisa_El писал(а):Да, конечно, понятие "аналогичности" определено. Аналогичными признаются только договоры, являющиеся предметом закупки. Скажем так, пример с яблоками и апельсинами имеет место быть. Есть разумное зерно в вопросе УЗа). Но разве это ограничение конкуренции? Это не единственный критерий оценки. Любой оценочный критерий можно подтянуть под ограничение конкуренции. Но Вы правы, пока у меня не складывается обоснование.
Можно.
Но для этого ещё существует анализ рынка. Если сможете показать, что на Вашу закупку стоит очередь народа с опытом разгрузки именно яблок, то Вы скорее всего сможете убедить УФАС, что "апельсинщик" Вам категорически не подходит.
Но это процесс творческий
По итогам прошлого года из 5 участников только у одного не было опыта разгрузки яблок)). В УФАС, конечно, не хочется)).