Вопросы: корректировка контракта и цены на этапе заключения

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Заказчик убрал одну позицию из контракта

Сообщение Alienora » 05 дек 2017, 14:19

Нет, не имеет права заказчик убрать позицию. Это изменение предмета контракта-существенного условия договора. Делайте ещё протокол разногласий, если срок не вышел.
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 11252
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 1494 раз.
Роль: Заказчик

Re: Заказчик убрал одну позицию из контракта

Сообщение эЛЮ » 05 дек 2017, 15:15

Alienora писал(а):Нет, не имеет права заказчик убрать позицию. Это изменение предмета контракта-существенного условия договора. Делайте ещё протокол разногласий, если срок не вышел.

К сожалению, срок уже вышел.

эЛЮ
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 13:16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Заказчик убрал одну позицию из контракта

Сообщение Alienora » 05 дек 2017, 16:03

эЛЮ писал(а):
Alienora писал(а):Нет, не имеет права заказчик убрать позицию. Это изменение предмета контракта-существенного условия договора. Делайте ещё протокол разногласий, если срок не вышел.

К сожалению, срок уже вышел.

Тогда жалуйтесь.
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 11252
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 1494 раз.
Роль: Заказчик

Re: Заказчик убрал одну позицию из контракта

Сообщение 1YeaR2 » 05 дек 2017, 17:46

эЛЮ писал(а):
Alienora писал(а):Нет, не имеет права заказчик убрать позицию. Это изменение предмета контракта-существенного условия договора. Делайте ещё протокол разногласий, если срок не вышел.

К сожалению, срок уже вышел.


если срок вышел для протокола разногласий, вы уже и контракт подписали?
Аватар пользователя
1YeaR2
Завсегдатай
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 10:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 5

Re: Заказчик убрал одну позицию из контракта

Сообщение эЛЮ » 05 дек 2017, 18:02

1YeaR2 писал(а):
эЛЮ писал(а):
Alienora писал(а):Нет, не имеет права заказчик убрать позицию. Это изменение предмета контракта-существенного условия договора. Делайте ещё протокол разногласий, если срок не вышел.

К сожалению, срок уже вышел.


если срок вышел для протокола разногласий, вы уже и контракт подписали?


Нет, еще не подписали. Новый контракт нам скинули только сегодня, время до пятницы еще есть.

эЛЮ
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 13:16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Заказчик убрал одну позицию из контракта

Сообщение VAG » 05 дек 2017, 19:42

Когда протокол был?
Аватар пользователя
VAG
Профессор
 
Сообщений: 2401
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:38
Откуда: Новгород
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 182

Re: Заказчик убрал одну позицию из контракта

Сообщение эЛЮ » 05 дек 2017, 19:50

VAG писал(а):Когда протокол был?

Протокол от 21.11. Сегодня нам выслали новый контракт, т.к. вчера мы сделали протокол разногласий.

эЛЮ
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 13:16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Заказчик убрал одну позицию из контракта

Сообщение cfo » 05 дек 2017, 20:23

эЛЮ писал(а):Добрый день, коллеги!
Здесь новичок, да и в работе в общем тоже. Сейчас на аукционах набираюсь опыта.
Проблема такая.
Выиграли аукцион, вернее были одними участниками. Я неправильно посчитала (мой косяк) и отправила документацию. Нас приняли. Но суть вот в чем. Одну позицию мы предложили другую. Думали сперва, что нас не пропустят, т.к. технические характеристики отличаются. Но нет. В итоге, после протоколов разногласий с нашей стороны, присылают нам проект контракта без данной позиции и с уменьшением общей суммы договора. Получается мы предлагали товар за 7 к, они хотели за 17 к, в итоге и снизили нам цену на 17! Правомерно ли это? Подскажите, пожалуйста. Мы рассчитали товар, который сможем предложить, они с нашим товаром согласились (приняли 1 часть), а теперь выясняется, что они хотят его убрать. Очень нужен совет!

товар не примут, да и всего делов то. не обязан зак проверять характеристики по наименованию товара..

cfo
Знаток
 
Сообщений: 1056
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 20:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 50

Re: Заказчик убрал одну позицию из контракта

Сообщение VAG » 05 дек 2017, 20:35

эЛЮ писал(а):
VAG писал(а):Когда протокол был?

Протокол от 21.11. Сегодня нам выслали новый контракт, т.к. вчера мы сделали протокол разногласий.

Крайний день для последнего протокола - понедельник - 11.12.
Но по выложенному контракту нужно отреагировать в течение 3-х дней. Или подписать или опубликовать протокол.
Что в первом то протоколе было?

Сори, не разобрал. Как 21-го? У вас 13-й день от протокола 4.12.17
Т.е. на этот проект у вас нет возможности ответить протоколом. Или подписывать или в фас.

Нас приняли.

Обычно эту фразу произносят в другом контексте
http://bidla.net/uploads/posts/2010-04/1272490041_19820.jpg
Аватар пользователя
VAG
Профессор
 
Сообщений: 2401
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:38
Откуда: Новгород
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 182

Помогите составить протокол разногласий

Сообщение samatv » 13 дек 2017, 16:19

В договоре указано:
5.1 Поставщик обязан:
5.1.1. Осуществить поставку Товара в пределах срока, установленного в п. 3.1. Контракта, по наименованию (ассортименту), количеству в точном соответствии со Спецификацией (Приложение №1 к контракту).
5.1.2. Согласовать с Заказчиком точное время и дату поставки Товара, а также известить Заказчика о точном времени и дате поставки телефонограммой или по факсимильной связи. Осуществить поставку Товара по адресу: 297408,Российская Федерация, Республика Крым, г. Евпатория, ул. Товарная, 5.
5.1.3. Предоставить Заказчику оригиналы товарных, товаротранспортных накладных или универсального передаточного документа.
5.1.4. Участвовать в приемке-передаче Товара в соответствии с разделом 6 настоящего Контракта.
5.1.5. Предоставить сертификаты, обязательные для данного вида Товара, и иные документы, подтверждающие качество Товара, оформленные в соответствии с законодательством РФ.
5.1.6. Произвести обмен Товара в случае обнаружения производственного брака, а так же если качество поставленного Товара не соответствует установленным в Контракте требованиям, в течение 3 (трех) дней с момента заявления о них Заказчиком. Расходы, связанные с устранением производственного брака и поставкой качественного Товара несет Поставщик.
5.1.7. Не передавать права и обязанности по настоящему Контракту сторонним организациям.
5.1.8. Поставщик гарантирует, что на момент заключения настоящего Контракта в отношении него отсутствуют обстоятельства, препятствующие заключению настоящего Контракта в соответствии с положениями действующего законодательства в сфере закупок.
6. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ТОВАРОВ
6.1. Приемка Товара осуществляется в течение трех рабочих дней уполномоченными представителями Сторон путем проверки соответствия поставленного Товара объему, указанному в товарной накладной (форма ТОРГ-12), прилагаемой к поставленному Товару, на основании следующих документов:
- оригиналы товарных накладных – 2 экземпляра;
- оригиналы счетов-фактур – 2 экземпляра;
- или универсального передаточного документа;
- сертификат соответствия на партию товара – копия, по 1 экземпляру на каждый вид товара;
- товарно-транспортная накладная – 2 экземпляра (при необходимости);
- иную техническую документацию, предусмотренную Производителем.
Вся документация на товар должна быть представлена на русском языке.
6.2. В момент приемки товара в присутствии представителя Поставщика производится полная проверка поставляемого товара: внешний осмотр, визуальный осмотр поставляемого товара на предмет выявления внешних повреждений, проверка комплектности поставляемого товара на соответствие требованиям технического задания
6.3. По факту приема поставленного Товара, по количеству и качеству соответствующие условиям настоящего Контракта, Заказчиком подписываются предоставленные Поставщиком товарные и товаротранспортные накладные. Акт приемки поставленного товара оформляется и подписывается в течение трех рабочих дней.
6.4. Право собственности на поставленный Товар, а также риски переходят по настоящему Контракту от Поставщика к Заказчику с момента подписания Сторонами товарных накладных.
6.5. При обнаружении в процессе приемки Товара несоответствующей требованиям Контракта, в том числе ненадлежащего качества, либо иным требованиям, условиям Контракта, Заказчик обязан приостановить приемку и отказаться от приемки ненадлежащего Товара, составить акт несоответствия, сделать отметки в товарно-транспортной накладной о несоответствии, обеспечить сохранность товара. В этом случае Поставщик обязан заменить ненадлежащий Товар в соответствии с п. 6.6. настоящего Контракта.
6.6. Возврат, замена Товара, не соответствующий требованиям Контракта, в том числе, по своему качеству, не освобождает Поставщика от ответственности за несвоевременное исполнение по поставке Товара в сроки, предусмотренные Контрактом.
6.7. В случае поставки Поставщиком Товара ненадлежащего качества, Поставщик обязуется заменить некачественный Товар Товаром надлежащего качества в срок указанный в акте, но не более 3 (трех) рабочих дней с момента обращения. Замена некачественного Товара на качественный товар производится за счет Поставщика.
6.8. В случае если Поставщик не согласен с предъявляемой Заказчиком претензией о некачественном товаре, Поставщик обязан самостоятельно подтвердить качество товара заключением эксперта, экспертной организации и оригинал экспертного заключения представить Заказчику. Выбор эксперта, экспертной организации осуществляется Поставщиком и согласовывается с Заказчиком. Оплата услуг эксперта, экспертной организации, а также всех расходов для экспертизы осуществляется Поставщиком.
6.9. Товар передается Заказчику с необходимыми принадлежностями к нему, включая, но, не ограничиваясь, копии сертификатов, инструкции (памятки, руководство пользователя, руководство администратора и т.п.) на русском языке, паспорт на товар, гарантийные талоны (сервисные книжки) и т.п. на каждый из типов поставляемого товара.
6.10. Заказчик вправе создать приемочную комиссию, состоящую не менее чем из пяти человек, для проверки соответствия качества поставленного товара требованиям, установленным Контрактом. Проверка соответствия качества поставленного товара требованиям, установленным Контрактом может также осуществляться с привлечением экспертов, экспертных организаций.
------------
Вот нужно составить протокол-разногласий, чтобы не присутствовать при поставке товара, а отправить товар транспортной компанией. Помогите пожалуйста.

samatv
Завсегдатай
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 17:39
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], han, Милович

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group