Подали жалобу в ФАС на заказчика из другого региона. Подавали по факсу в Москву (я уже не первый раз так делаю по следующей причине: я знаю точно, что в центральном ФАС в Москве все жалобы, полученные по факсу регистрируются в установленном порядке, им присваивается входящий номер и они далее пересылаются по принадлежности туда, куда нужно). Сегодня из ФАС региона заказчика (куда ее переслала Москва) приходит отказ в приеме по следующим основаниям:
"Ваша жалоба в .............. УФАС подана с нарушением требований чч 7, 9 ст.105 44-ФЗ. Ваша жалоба подана в ............... УФАС посредством факсимильной связи в нарушение ч.7 ст.105 44-ФЗ. В соответствие с ч.9 ст.105 к жалобе должны быть приложены документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых документов. К жалобе не приложены документы, подтверждающие ее обоснованность."
Начинаем разбираться.
Жалоба подавалась на аукционную документацию, на неправомерные требования в техзадании (не буду лезть в дебри и расписывать что к чему, просто скажу, что к жалобе это техзадание было приложено, с конкретным указанием на пункты ТЗ, в которых стоят необоснованные требования). Жалоба подписана гендиректором, приказ о его назначении к жалобе приложен. Также предпоследним пунктом в жалобе черным по белому прописано: Приложения: Техническое задание к аукциону ......, приказ о назначении директора.
Далее. Открываю ч.7 ст.105 и вижу там буквально следущее: 7. Участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме. Но это вполне естественно, конечно в письменной, не в устной же... Походу ............. ФАС намекает мне, что я должен принести эту жалобу лично, или через куръера на бумаге????
Что они там курят, прости Господи

Так как своих косяков я здесь не увидел абсолютно никаких (и жалобы по факсу у меня принимались и рассматривались регулярно), то сейчас на повестке дня встал вопрос: А что делать дальше??? Есть ли какая-то управа на ТАКОЙ ФАС??? Можно ли пожаловаться на них в Центральный ФАС и как это сделать???
P.S. Аукцион хороший, но видно что писан для своих. Возможность поставки эквивалента прописана, но по факту по тем требованиям заказчика, который он выставляет, эквивалент поставить НЕВОЗМОЖНО! Причем это не какой-то специфический супер-пупер товар, а всего лишь обычное моторное масло, которое заливается в автомобили, колесящие по всем дорогам страны и мира! Никаких спецтребований нет!