Pavel159753 писал(а):Алгоритм действий, который в нашем УФАСе не раз прокатывал:
1) Поставщик пишет письмо заку с просьбой не вносить его в РНП в связи с тем, что компьютер сломался и не было возможности подписать контракт на площадке, также пишете ему, что Вы готовы в полной мере исполнить контракт и обеспечение контракта внесено в полной мере;
2) Заказчик пишет в УФАС просьбу не вносить Вас в РНП и дать возможность подписать с Вами контракт, пишет, что Вы самый лучший в мире поставщик и обеспечение внесли и звонили ему, что подписать не можете и письмо прислали, также прикрепляете письмо и скан обеспечения;
3) далее Вас вызывают на заседание комиссии (не бойтесь, если увидите в вызове слова "о включении в РНП"), где Вы вместе с заком честно смотрите в глаза членам комиссии и просите их дать возможность работать с друг другом, тем более Вы единственный поставщик.
В идеале иметь какой-нибудь чек от компьютерной фирмы или заключение о том, что комп умер (у нас прокатывало без них). Конечно комиссия понимает, что Вы врете, но смысла нет Вас вносить в РНП. Еще раз повторюсь, что данная схема работает в нашем УФАСе, они относятся к данным вопросам по-человечески. Удачи)
Я уже сходила взяла письмо от арендатора, что свет отключали, написала письма заказчику на электронку. Заказчик мне ещё посоветовала различные договоры, контракты взять, что свидетельствовало бы о нашем законопослушании. Тем более мы и с заказчиком не первый раз работаем. Спасибо. Но поджилки трясутся, а главное - так глупо. Вот почему бы нашим законотворцам не прописать, что, если заказчик не против, то может срок самостоятельно подвинуть на подписание договора? Хотя это риторический вопрос.