Ситуация: опоздали с подписанием контракта - архив 1

Re: Просрочили срок направления протокола и подписания контр

Сообщение rus94 » 17 июл 2014, 10:41

LAventure писал(а):отсчет-13 дней - идет от срока размещения протокола о признании нас победителем
вот ответ тех поддержки, я по незнанию 44фз..просрочила..
"Согласно ст. 70 п.4-5 Федерального закона №44-ФЗ Участник может направить протокол разногласий по контракту в течение 13 дней с момента публикации протокол подведения итогов Заказчиком.
По указанному Вами аукциону протокол подведения итогов был опубликован Заказчиком 02/07/2014.
Крайний срок направления протокола разногласий по этому аукциону 15/07/2014. "

блин, точно... вот я тупанул
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15496
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Re: Просрочили срок направления протокола и подписания контр

Сообщение LAventure » 17 июл 2014, 17:36

для тех, у кого будет такая ситуация с просрочкой:
мы поступили следующим образом.
подтвердили на электронной площадке с обеих сторон факт нарушения срока заключения договора, и я (поставщик) и заказчик написали в тех поддержку о просьбе перенести регламентированный срок заключения контракта.
и мне на площадке разблокировали строчку "заключить контракт"...
и я его заключила.
какие последствия всего вышесказанного будут потом, пока не знаю..
Аватар пользователя
LAventure
Специалист
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 09:50
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

поставщик пропустил срок подписания договора

Сообщение Ольга77 » 21 июл 2014, 23:16

Здравствуйте, подскадите пожалуйста обязательно ли вносить в список недобросовестных поставщиков Поставщика, который по невнимательности пропустил срок подписания договора.

Ольга77
Завсегдатай
 
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 14:39
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: поставщик пропустил срок подписания договора

Сообщение vladik24 » 22 июл 2014, 06:37

Если быть точнее, заказчик обязан отправить сведения в КО для рассмотрения вопроса о внесении в РНП.

vladik24
Завсегдатай
 
Сообщений: 620
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 09:30
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 30

Re: поставщик пропустил срок подписания договора

Сообщение STD83 » 22 июл 2014, 06:57

и туда же Зак может предоставить ходатайство о невнесении Поставщика, если контракт заключен и все ок :-)
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватар пользователя
STD83
Профессор
 
Сообщений: 4921
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 789 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 312

Re: поставщик пропустил срок подписания договора

Сообщение LAventure » 22 июл 2014, 11:14

vladik24 писал(а):Если быть точнее, заказчик обязан отправить сведения в КО для рассмотрения вопроса о внесении в РНП.

а это в законе прописано? что он обязан?
Аватар пользователя
LAventure
Специалист
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 09:50
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: поставщик пропустил срок подписания договора

Сообщение mtar21 » 22 июл 2014, 11:47

LAventure писал(а):
vladik24 писал(а):Если быть точнее, заказчик обязан отправить сведения в КО для рассмотрения вопроса о внесении в РНП.

а это в законе прописано? что он обязан?

ну да. зак обязан направлять в КО информацию об уклонившихся, а КО уж сам всё остальное делает.
п.7 ст.104 +постановление №1062
"Юристов (адвокатов) надо брать в ежовые рукавицы и ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" // ЛЕНИН В.И. ПСС Том 9 стр. 171, Письмо Е. Д. Стасовойи товарищам в московской тюрьме

mtar21
Завсегдатай
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 09:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 1

нужна срочная помощь!!

Сообщение anisyan » 22 июл 2014, 11:52

Помогите,ситуация такая,мы фирма поставщик,на электронной площадке не подписали контракт,последний срок подписания был вчера,на площадке сказали,что можно технически сделать протокол разногласия нашему заказчику,тогда контракт мы сможем подписать,никто не сталкивался с такой проблемой????мы не отказываемся подписывать контракт,короче говоря проморгали этот момент

anisyan
Посетитель
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 10:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: нужна срочная помощь!!

Сообщение Nat-a-nat » 22 июл 2014, 11:55

Вам правильно сказали - звоните заказчику, договаривйтесь.
О, сколько же открытий чудных нам приготовил... ФКС))))
Аватар пользователя
Nat-a-nat
Завсегдатай
 
Сообщений: 741
Зарегистрирован: 21 май 2013, 17:21
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 34

Re: нужна срочная помощь!!

Сообщение anisyan » 22 июл 2014, 12:10

с Заказчиком все договорино,он тоже позвонил на площадку они ему сказали сделать протокол разногласия,а после опять прикрепить контракт,но у заказчика такая ситуация тоже первый раз,что можно написать в протоколе разногласия?

anisyan
Посетитель
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 10:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group