Хочу заняться поставкой в госзакупках

Прочие вопросы, не подходящие под тематики остальных разделов форума госзакупок. Свободное общение. Без рекламы.

Re: НоВиЧоК

Сообщение Bard » 19 мар 2013, 16:38

Любка писал(а):94! ))))
ТС это в первом сообщении написал )))))

:smu:sche_nie:
Аватар пользователя
Bard
Знаток
 
Сообщений: 1199
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 12:49
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 33

Re: НоВиЧоК

Сообщение Любка » 19 мар 2013, 16:47

напьюююююююсь)))) :)-(: :dan_ser:
Заказчики/Участники, попавшие в ад, будут обречены переписывать 44-ФЗ почерком по ГОСТу.
Аватар пользователя
Любка
Профессор
 
Сообщений: 3219
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 21:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 147

Re: Пример первой части заявки на выполнение ремонтных работ

Сообщение Karrimdra » 20 мар 2013, 05:14

ЛОЛ, образец первой части это что? если согласие на участие то оно автоматом площадкой формируется и по нажатии кнопки согласен, подписать, отправить уходит Заказчику.
А вот если вы по показателям материалов, то образец таблицы Заказчик как правило указывает в документации а как её заполнять это целый раздел в научной области.
Пример прилагаю, а также отказ по этому примеру, чтоб представлять ситуевину возможную причину отказа (в п. 27 забыли убрать не менее, и всё 2 дня коту под хвост) в примере это убрано.
Вложения
Причина отказа.docx
(14.16 KiB) Скачиваний: 2442
Конкретные показатели материалов.doc
(204 KiB) Скачиваний: 4127
___
СПб и Ленобласть, приглашаю Заказчиков к сотрудничеству.
Помогу проверить смету, подготовить аукционную документацию и выполню потом по ним работы.
Быстро не дорого, качественно :)
Аватар пользователя
Karrimdra
Завсегдатай
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 08:25
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Пример первой части заявки на выполнение ремонтных работ

Сообщение sanventplus » 21 мар 2013, 12:40

gsx-r600 писал(а):Скиньте сюда Вашу заявку и номер аукциона в котором Вас отклонили, я Вам подскажу

Отклонили по результатам рассмотрения первой части заявки. В ней я ничего не прикладывал, в приложении извещение. Посмотрите, пожалуйста!
Вложения
Документация об аукционе в электронной форме.rar
(54.56 KiB) Скачиваний: 2198

sanventplus
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 12:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Пример первой части заявки на выполнение ремонтных работ

Сообщение Августа » 21 мар 2013, 13:02

sanventplus писал(а):Отклонили по результатам рассмотрения первой части заявки. В ней я ничего не прикладывал, в приложении извещение. Посмотрите, пожалуйста!

а должны были
Первая часть заявки должна содержать следующие сведения:
- согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а так же конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара в виде прикрепленного файла.

на основании
Приложение № 2
к документации об открытом
аукционе в электронной форме

Перечень используемых товаров
при выполнении работ по ремонту системы вентиляции в муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Общеобразовательная гимназия №12 музыки и театра»

это если не вникать, соответствует ли документация требованиям закона)))

Августа
Профессор
 
Сообщений: 3308
Изображения: 0
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 10:34
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 370 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 150

Re: Пример первой части заявки на выполнение ремонтных работ

Сообщение sanventplus » 22 мар 2013, 05:57

Августа писал(а):
sanventplus писал(а):Отклонили по результатам рассмотрения первой части заявки. В ней я ничего не прикладывал, в приложении извещение. Посмотрите, пожалуйста!

а должны были
Первая часть заявки должна содержать следующие сведения:
- согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а так же конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара в виде прикрепленного файла.

на основании
Приложение № 2
к документации об открытом
аукционе в электронной форме

Перечень используемых товаров
при выполнении работ по ремонту системы вентиляции в муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Общеобразовательная гимназия №12 музыки и театра»

это если не вникать, соответствует ли документация требованиям закона)))


Это вопрос? И как должны выглядеть эти конкретные показатели используемого товара?

sanventplus
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 12:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Пример первой части заявки на выполнение ремонтных работ

Сообщение Августа » 22 мар 2013, 10:01

sanventplus писал(а):Это вопрос?

не, это типа "ответ" был)))
sanventplus писал(а): И как должны выглядеть эти конкретные показатели используемого товара?

вот эту табличку гляньте в документации:
Приложение № 2
к документации об открытом
аукционе в электронной форме

Перечень используемых товаров
при выполнении работ по ремонту системы вентиляции в муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Общеобразовательная гимназия №12 музыки и театра»

Августа
Профессор
 
Сообщений: 3308
Изображения: 0
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 10:34
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 370 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 150

Re: Пример первой части заявки на выполнение ремонтных работ

Сообщение Karrimdra » 23 мар 2013, 08:57

sanventplus писал(а):И как должны выглядеть эти конкретные показатели используемого товара?

1 страница 9 сверху ответ:
Karrimdra писал(а):...А вот если вы по показателям материалов, то образец таблицы Заказчик как правило указывает в документации а как её заполнять это целый раздел в научной области.
Пример прилагаю...

Если уж поднимаете тему то извольте читать внимательно те 2 странички которые вы тут намутили.
___
СПб и Ленобласть, приглашаю Заказчиков к сотрудничеству.
Помогу проверить смету, подготовить аукционную документацию и выполню потом по ним работы.
Быстро не дорого, качественно :)
Аватар пользователя
Karrimdra
Завсегдатай
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 08:25
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: С чего начать?

Сообщение Navigator7 » 01 апр 2013, 23:57

Ознакомился с фирмой - "тендер- консалт", но то кол- во судебных дел против этой компании в Арбитражном суде Москвы, отбило все желание с ними работать. Нужен ваш совет в вопросе,- как отобрать специалиста для работы на удаленке; по торгам , в области оказания услуг в сфере: дезинфекция, дератизация, дезинсекция. регион: Москва и область, можно и прилегающую территорию рассмотреть .

Navigator7
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 23:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 0

Re: С чего начать?

Сообщение Navigator7 » 02 апр 2013, 00:07

http://kad.arbitr.ru/ - официальный сайт Арбитражного Суда РФ,
вводим в "участник дела":
Тендер-Консалт

Navigator7
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 23:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group