я - новичок!!!!

Прочие вопросы, не подходящие под тематики остальных разделов форума госзакупок. Свободное общение. Без рекламы.

вопросы от поставщика

Сообщение vvarior » 27 апр 2015, 09:21

Здравствуйте! Планирую заняться госзаказом по ремонту зданий: крыши, фасады и т.д.
Возникли некоторые вопросы т.к. начинаю с нуля.
Что лучше открыть ИП или ООО? и на каком налогообложении? Поставщики материалов в основном все ООО с ндс.
ИП не очень нравиться т.к. отвечает своим имуществом.
Я так понимаю нужно в СРО вступить будет чтоб участвовать, а кроме СРО еще надо будет что нибудь?
Возьмем абстрактный аукцион по 44фз, прикреплена смета с материалами, я могу заменить в ней материалы на материалы аналоги которые предлагают мне поставщики с кем работаю?
Спасибо.

vvarior
Завсегдатай

Благодарил (а): 6 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: вопросы от поставщика

Сообщение Irina09 » 27 апр 2015, 10:19

vvarior писал(а):Здравствуйте! Планирую заняться госзаказом по ремонту зданий: крыши, фасады и т.д.
Что лучше открыть ИП или ООО? и на каком налогообложении? Поставщики материалов в основном все ООО с ндс.
Я так понимаю нужно в СРО вступить будет чтоб участвовать, а кроме СРО еще надо будет что нибудь?
Возьмем абстрактный аукцион по 44фз, прикреплена смета с материалами, я могу заменить в ней материалы на материалы аналоги которые предлагают мне поставщики с кем работаю?
Спасибо.

СРО не всегда нужно. Изучите приказ Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 года № 624, что вы будете для себя брать из него для СРО. Если прикреплена смета с материалами , обычно стоит слово "эквивалент". И вот только когда вы подаете заявку, вы можете поменять в своем предложении товар на эквивалент или улучшенный(но не хуже). И этот же материал использовать в дальнейшем.
А за ООО или ИП и пр. -хозяин барин, вам работать. Естественно, для вас УСН.
Никто не может быть ни всезнающим, ни всемогущим.
Вергилий

Irina09
Профессор

Благодарил (а): 3 раз.
Роль: Заказчик