подавала дважды разным Заказчикам, не может быть чтоб мне так не повезло, чтоб два разом
Имелось ввиду не доставлены оператором...
Вопросы: подача заявок и запросы на разъяснения - архив 1
Re: Запрос разъяснений на Сбербанк АСТ
UFA02 писал(а):подавала дважды разным Заказчикам, не может быть чтоб мне так не повезло, чтоб два разом
Имелось ввиду не доставлены оператором...
На сбере есть такая бяка, что когда запрос отправляешь на разъяснения, потом нигде не посмотришь, что он отправлены. Может, я плохо искала? Поправьте, если не права.
Но на мои запросы заказчик всегда отвечал.
Для начала позвоните заказчику и спросите почему они в установленные законом сроки не отвечают на запросы.
-
Аллевтина - Завсегдатай
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 18:49
- Благодарил (а): 57 раз.
- Поблагодарили: 57 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 23
Re: Запрос разъяснений на Сбербанк АСТ
Надо посмотреть, имею ли право я им звонить...
в док-ции написано:" В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса на разъяснение положений документации заказчик размещает разъяснение положений документации с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Разъяснение положений документации не должно изменять ее суть." Но как узнать когда оператор доставил ее до заказчика?
в док-ции написано:" В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса на разъяснение положений документации заказчик размещает разъяснение положений документации с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Разъяснение положений документации не должно изменять ее суть." Но как узнать когда оператор доставил ее до заказчика?
-
UFA02 - Специалист
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 10:05
- Благодарил (а): 14 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: -5
Re: Запрос разъяснений на Сбербанк АСТ
одному могу позвонить, другому нет
-
UFA02 - Специалист
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 10:05
- Благодарил (а): 14 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: -5
Re: Запрос разъяснений на Сбербанк АСТ
Тоже на прошлой неделе делал запрос правда на ртс тендере и тоже зак просрочил ответ, но ответил пока я не позвонил и не напомнил про ФАС)). По моему в течении 1 часа оператор площадки пересылает запрос заказчику. Звоните заку и напоминайте о себе.
-
dantuga - Завсегдатай
- Сообщений: 858
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 44
Re: Запрос разъяснений на Сбербанк АСТ
а дни считаем рабочие или календарные?
-
UFA02 - Специалист
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 10:05
- Благодарил (а): 14 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: -5
Re: Запрос разъяснений на Сбербанк АСТ
dantuga писал(а):рабочие
А где написано "рабочие"?
-
larissa - Посетитель
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 17:48
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: Запрос разъяснений на Сбербанк АСТ
НИГДЕ. Но надо понимать что заказчики тоже люди и работают в рабочие дни, а отдыхают в выходные и праздники и не всегда имеют возможность ответить в эти дни.
-
dantuga - Завсегдатай
- Сообщений: 858
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 44
Re: Запрос разъяснений на Сбербанк АСТ
Если в 44-ФЗ не написано слово "рабочие", то считаются календарные дни.
Если конец регламентированного срока приходится на выходной день, он переносится на первый рабочий (ГК РФ).
Для того, чтобы убедиться, что запрос доставлен заказчику, можно обратиться к оператору ЭТП.
Если конец регламентированного срока приходится на выходной день, он переносится на первый рабочий (ГК РФ).
Для того, чтобы убедиться, что запрос доставлен заказчику, можно обратиться к оператору ЭТП.
-
larissa - Посетитель
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 17:48
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]