Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 1

Re: ТЗ и слова "Или эквивалент" при поставке товара

Сообщение LilKas » 31 окт 2014, 10:19

Wasate писал(а):
STD83 писал(а): ПыСы: лично я и не делала такие отчеты ежемесячно. Как чувствовала, что надо разобраться сначала...

принцип ПВО (погоди выполнять - отменят), очень хорош)

:co_ol:
Аватар пользователя
LilKas
Завсегдатай
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 21:01
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: ТЗ и слова "Или эквивалент" при поставке товара

Сообщение LilKas » 31 окт 2014, 10:23

STD83 писал(а):
LilKas писал(а):Меня особенно заинтересовал ответ на 24 вопрос (страница 14-15)
"График оплаты (ежедневно, еженедельно и т.п.) относится к порядку оплаты (часть 13 статьи 34) и не равнозначен этапности исполнения контракта. Сам по себе факт ежедневной или иной оплаты контракта не свидетельствует о необходимости составления отчета и размещения его на официальном сайте"
У кого какие мнения?

дак а че тут думать-то? сначала сказали одно - потом противоположное. Они сами себе пртиворечат, людям добрым мозг парят.
ПыСы: лично я и не делала такие отчеты ежемесячно. Как чувствовала, что надо разобраться сначала...

Вы знаете, мне вот руководство говорит мол надо идти по пути наименьшего сопротивления.
Но конечно работы прибавляется значительно, когда так идешь)
Аватар пользователя
LilKas
Завсегдатай
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 21:01
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Требования к товарам и смета

Сообщение kostik-bkv » 13 ноя 2014, 15:22

Добрый день форумчане!