Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 1

Помогите пожалуйста!

Сообщение Люшаня » 09 окт 2014, 10:02

Наше предприятие (МУП) с 2015 года начинает работать по 44 фз и 223 фз, до этого закупки осуществляли по другому, я только пришла работать на данное предприятие и мне необходимо узнать, возможно ли сейчас в 2014 году провести один аукцион, возможно ли составить план-график на одну позицию, разместить документы и осуществить закупку сейчас? Заранее спасибо!

Люшаня
Завсегдатай
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 09:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: -5

Re: Помогите пожалуйста!

Сообщение OMZ » 09 окт 2014, 10:10

Люшаня писал(а):Наше предприятие (МУП) с 2015 года начинает работать по 44 фз и 223 фз, до этого закупки осуществляли по другому, я только пришла работать на данное предприятие и мне необходимо узнать, возможно ли сейчас в 2014 году провести один аукцион, возможно ли составить план-график на одну позицию, разместить документы и осуществить закупку сейчас? Заранее спасибо!

А как Вы по-другому осуществляли закупки?
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: Помогите пожалуйста!

Сообщение Люшаня » 09 окт 2014, 10:18

До этого просто производилась покупка требуемого, никаких аукционов и т.п.

Люшаня
Завсегдатай
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 09:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: -5

Re: Помогите пожалуйста!

Сообщение OMZ » 09 окт 2014, 10:51

Люшаня писал(а):До этого просто производилась покупка требуемого, никаких аукционов и т.п.

Вы точно не по 223-ФЗ работали?