Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 1

Re: Заявка на аукцион

Сообщение OMZ » 25 мар 2014, 09:13

anastasya писал(а):В первой части заявки написано, что надо предоставить : конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя;
Это что значит? в прошлый раз изза этого отклонили заявку, т.к. что то неверно было написано, мы типография, аукцион на поставку бланочной продукции, помоги пожалуйста!


конкретно что непонятно?
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: прошу помощи

Сообщение Atlantida » 25 мар 2014, 09:33

Люди добрые!!!! Помогите!!! (реальный крик о помощи!!!!) Никак не пойму что требует от меня заказчик в первой части заявки (указать материалы и т.д.), но о каких материалах идет речь если это снос дома!!!! Аукцион № 0142300001214000117.

Atlantida
Посетитель
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 13:51
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: я - новичок!!!!

Сообщение Алинка » 25 мар 2014, 10:19