Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 1

Re: Начало работы по 44-фз. Нужен совет.

Сообщение kiyanov-zakupki_DGB » 27 янв 2014, 09:40

Sportaltair писал(а):Подскажите еще, пожалуйста. Если в нашем учреждении вообще нет обученных людей ни по 94-фз, ни по 44-фз, то после получения ЭЦП мы уже имеем право размещать информацию и работать? Или обязательно нужно отучиться?

Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ о ФКС
Статья 38. Контрактная служба
п. 6.Работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
То есть, если этим будет заниматься не обученный сотрудник это уже нарушение, правда точно не знаю как будет наказываться, если вообще будет.... Лучше не рисковать и заниматься всем после обучения.

kiyanov-zakupki_DGB
Завсегдатай
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:22
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Re: Начало работы по 44-фз. Нужен совет.

Сообщение Sportaltair » 27 янв 2014, 09:43

kiyanov-zakupki_DGB писал(а):
Sportaltair писал(а):Подскажите еще, пожалуйста. Если в нашем учреждении вообще нет обученных людей ни по 94-фз, ни по 44-фз, то после получения ЭЦП мы уже имеем право размещать информацию и работать? Или обязательно нужно отучиться?

Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ о ФКС
Статья 38. Контрактная служба
п. 6.Работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
То есть, если этим будет заниматься не обученный сотрудник это уже нарушение, правда точно не знаю как будет наказываться, если вообще будет.... Лучше не рисковать и заниматься всем после обучения.

Так в том то и проблема, что без размещения мы не можем контракт на обучение заключить. Замкнутый круг получается.

Sportaltair
Посетитель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 12:00
Благодарил (а): 8 раз.