Вопросы: закупка и заправка картриджей

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Ситуация: отказ заказчика от заключения контракта

Сообщение m4mind » 02 ноя 2018, 16:38

S0lnechnaya писал(а):
rus94 писал(а):
S0lnechnaya писал(а):Ну а что делать? Посоветуйте, о великий ГУРУ. Какое ТЗ принесли, с тем и работаем.

а чего вы нервничаете? всё верно вам говорят...
что значит "какое принесли", с тем и работаем??? а голову включить???
если бы я размещал всё что мне приносят, в том же виде в котором приносят... я бы из уфаса не вылезал.


Вот скажите мне пожалуйста, откуда я могла знать что совместимые картриджи идут с 5% заполнением, а оригинальные с 6%? Если я не являюсь специалистом в IT-отрасли. Тем более в организации по своим ТЗ в УФАС направляются специалисты отделов, которые данные ТЗ и составляют.


вот только они такие же специалисты по вопросам законодательства, как вы по вопросам IT
грамотный ход
Аватар пользователя
m4mind
Профессор
 
Сообщений: 3933
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 15:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 291

Re: Ситуация: отказ заказчика от заключения контракта

Сообщение m4mind » 02 ноя 2018, 16:41

В ТЗ прописан конкретный картридж


Предлагает к поставке не оригинальный картридж


В ТЗ прописано : Картридж Kyocera TK-1170 (или эквивалент)
Аватар пользователя
m4mind
Профессор
 
Сообщений: 3933
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 15:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 291

Re: Ситуация: отказ заказчика от заключения контракта

Сообщение igorXV » 02 ноя 2018, 18:50

S0lnechnaya писал(а):
rus94 писал(а):
S0lnechnaya писал(а):Ну а что делать? Посоветуйте, о великий ГУРУ. Какое ТЗ принесли, с тем и работаем.