Вопросы: общие по проведению аукциона

Организация и проведение открытых аукционов (в том числе в электронной форме)

Re: Сроки по Аукциону

Сообщение Ilja » 10 дек 2012, 16:13

Статья 41.5 п.п 1,2
"Лучше знать немногое, но давать этому правильное применение, нежели знать
многое, не имея понятия, к чему оно пригодно!" Сенека
Аватар пользователя
Ilja
Завсегдатай
 
Сообщений: 989
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 11:00
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 57

Re: Сроки по Аукциону

Сообщение Bard » 10 дек 2012, 16:16

Да от суммы, если меньше 3 000 000 р. то не менее 7 дней.
Аватар пользователя
Bard
Знаток
 
Сообщений: 1199
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 12:49
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 33

Re: Сроки по Аукциону

Сообщение радуга » 10 дек 2012, 16:21

Спасибо большое!!!!
Там написано что не менее чем за 20 дней до даты окончания подачи заявок, или не менее 7 дней если НМЦ не бельше 3х млн.
Раньше ведь было по другому, или я путаю?
Главное - победа, а не участие!

радуга
Завсегдатай
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Сроки по Аукциону

Сообщение Ilja » 10 дек 2012, 16:48

радуга писал(а):Спасибо большое!!!!
Там написано что не менее чем за 20 дней до даты окончания подачи заявок, или не менее 7 дней если НМЦ не бельше 3х млн.
Раньше ведь было по другому, или я путаю?


Когда-то было просто не менее 10 дней.
"Лучше знать немногое, но давать этому правильное применение, нежели знать
многое, не имея понятия, к чему оно пригодно!" Сенека
Аватар пользователя
Ilja
Завсегдатай
 
Сообщений: 989
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 11:00
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 57

Re: Сроки по Аукциону

Сообщение edger » 10 дек 2012, 17:23

Доброго Вам времени суток!
Мы просрочили сроки подписания Государственного контракта по итогам аукциона. Мы были единственным участником и нас признали победителем. Связались с заказчиком, они были не против заключения контракта с нами. Заказчик обратился на торговую площадку с просьбой продлить срок подписания договора, но у них не получилось. Они были обязаны написать на нас жалобу в ФАС. Нас скорее всего теперь включат в реестр недобросовестных поставщиков. Нам в свою очередь нужно написать объяснительную в ФАС с указанием объективной причины неподписания договора в срок. Подскажите пожалуйста какая причина может служить для нас оправданием? У нас есть вариант с командировкой лица, уполномоченного подписывать контракт.
Заранее спасибо!!!

edger
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 16:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Сроки по Аукциону

Сообщение Августа » 10 дек 2012, 18:08

edger писал(а):Доброго Вам времени суток!
Мы просрочили сроки подписания Государственного контракта по итогам аукциона. Мы были единственным участником и нас признали победителем. Связались с заказчиком, они были не против заключения контракта с нами. Заказчик обратился на торговую площадку с просьбой продлить срок подписания договора, но у них не получилось. Они были обязаны написать на нас жалобу в ФАС. Нас скорее всего теперь включат в реестр недобросовестных поставщиков. Нам в свою очередь нужно написать объяснительную в ФАС с указанием объективной причины неподписания договора в срок. Подскажите пожалуйста какая причина может служить для нас оправданием?

в РНП сложнее попасть, чем не попасть...
почитайте, для справки
РЕШЕНИЕ

по делу №РНП-49-43

15.11.2012г.

г. Магадан
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
...
при участии представителей: от Администрации муниципального образования «Село Балаганное» - Мисюра Л.Э. (доверенность №53 от 24.01.2012), от ООО «Центр перспективного проектирования и застройки г.Хабаровска «Эльбрус» - Бутко Н.В. (доверенность б/н от 09.11.2012), рассматривает вопрос о включении сведений об участнике размещения заказа – ООО «Центр перспективного проектирования и застройки г.Хабаровска «Эльбрус» в Реестр недобросовестных поставщиков.

В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Комиссией Магаданского УФАС России проведена внеплановая проверка материалов, представленных Администрацией муниципального образования «Село Балаганное». В результате проведения проверки установлено.

1. 05.10.2012 муниципальным заказчиком на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Разработка проектно-сметной документации по объекту «Капитальный ремонт водоограждающей дамбы №4 на р.Тауй в с.Балаганное (2,6км)» (реестровый номер 0347300015712000007). Начальная (максимальная) цена контракта 2 020 000,00 рублей.

На участие в открытом аукционе подана одна аукционная заявка. В соответствии с протоколом №0347300015712000007-1 от 15.10.2012 открытый аукцион признан несостоявшимся. Заказчику рекомендовано заключить муниципальный контракт с единственным участником размещения заказа ООО «Центр перспективного проектирования и застройки г.Хабаровска «Эльбрус».

2. В соответствии с частью 15 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, в случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только одна заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданная участником открытого аукциона, принявшим участие в открытом аукционе, признана соответствующей требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация направляют оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе, без подписи контракта заказчиком в течение четырех дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 11 настоящей статьи протокола. Заключение контракта с участником открытого аукциона, подавшим такую заявку на участие в открытом аукционе, осуществляется в соответствии с частями 3 - 8, 11, 12, 17 - 19 статьи 41.12 настоящего Федерального закона. При этом контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, по минимальной цене контракта, предложенной указанным участником открытого аукциона при проведении открытого аукциона. Указанный участник размещения заказа не вправе отказаться от заключения контракта.

Как следует из представленных материалов Протокол подведения итогов открытого аукциона размещен на площадке 15.10.2012. Проект контракта направлен в адрес заказчика 16.10.2012. Таким образом, Заказчик исполнил свою обязанность по направлению контракта участнику размещения заказа через оператора электронной площадки в установленные Законом о размещении заказов сроки.

В соответствии с частью 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.

Из представленных материалов следует, что ООО «Центр перспективного проектирования и застройки г.Хабаровска «Эльбрус» направил 22.10.2012, с соблюдением установленных законодательством сроков, в адрес заказчика протокол разногласий.

В соответствии с частью 4.2. статьи 41.12 Закона о размещении заказов, в течение трех дней со дня получения от оператора электронной площадки протокола разногласий участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, заказчик, уполномоченный орган рассматривают данный протокол разногласий и без подписи заказчика направляют доработанный проект контракта оператору электронной площадки либо повторно направляют оператору электронной площадки проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.

Заказчиком рассмотрен протокол разногласий и 25.10.2012, т.е. в установленные законодательством сроки, повторно направлен проект контракта и документ, обосновывающий причины отказа учесть указанные участником в протоколе разногласий замечания.

Исходя из части 4.6 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, в случаях, предусмотренных частями 4.2 и 4.4 настоящей статьи со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени этого участника открытого аукциона, а также документ об обеспечении исполнения контракта, подписанный электронной цифровой подписью указанного лица, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Следовательно, участник размещения заказа ООО «Центр перспективного проектирования и застройки г.Хабаровска «Эльбрус» обязан был направить подписанный ЭЦП лица, имеющего право действовать от имени этого участника, проект контракта в срок до 29.10.2012. Как следует из представленных материалов, в установленный срок подписанный проект контракта Обществом не направлен.

Из представленных Обществом 09.11.2012 вх.№04/3055 пояснений следует, что когда 29.10.2012 хотели подписать контракт, то выяснилось, что в новой карточке контракта не было возможности (не было ссылки), что бы его подписать. Виду того, что регламентированный срок подписания контракта подходил к концу, Общество решило подписать проект контракта по старой, отозванной карточке контракта. При этом электронная площадка позволила это сделать и контракт был подписан.

В то же время, 30.10.2012 в адрес Общества поступило уведомление от площадки, в котором указывалось, что Обществом в установленные сроки не подписан проект контракта и далее оно будет внесено в реестр недобросовестных поставщиков.

Общество полагает, что в работе электронной площадки «Сбербанк-АСТ» произошли сбои, приведшие к ее некорректной работе, в связи с чем оно не смогло подписать контракт должным образом в установленные сроки. Общество готово заключить вышеназванный контракт и выполнить, на условиях, предусмотренных аукционной документацией, работы.

Таким образом, Общество не отказывается от подписания данного муниципального контракта, а Заказчик, в свою очередь, заинтересован в выполнении предусмотренных данным размещением заказа, работ и также готов к подписанию указанного контракта.

Изучив все представленные материалы, заслушав пояснения представителей сторон, Комиссия Магаданского УФАС России пришла к следующему выводу.

В соответствии с частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.

Анализ вышеприведенной статьи Закона о размещении заказов свидетельствует о том, что включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица, выразившееся в уклонении от заключения контракта.

Одним из основных последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) является ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в аукционах по размещению государственного и муниципального заказов (пункт 2 части 2 статьи 11 Закона).

Комиссия полагает, что своевременное направление Обществом протокола разногласий, готовность подписать данный муниципальный контракт свидетельствует о направленности действий Общества на заключение муниципального контракта. В действиях общества отсутствуют признаки недобросовестности (злоупотребления и умышленности).

Изучив все представленные материалы, заслушав пояснения представителей сторон, Комиссия Магаданского УФАС России пришла к следующему выводу: участник размещения заказа – ООО «Центр перспективного проектирования и застройки г.Хабаровска «Эльбрус» не уклонялся от заключения муниципального контракта на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме.

На основании изложенного и в соответствии с частью 8 статьи 19 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в действующей редакции, Положением о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 15.05.2007г. № 292, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные Администрацией муниципального образования «Село Балаганное» в отношении ООО «Центр перспективного проектирования и застройки г.Хабаровска «Эльбрус» (юридический адрес: 680042, г.Хабаровск, ул.Ленина, д.40-а-27, ИНН 2722066942) в Реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. Выдать предписание площадке об обеспечении возможности подписания ООО «Центр перспективного проектирования и застройки г.Хабаровска «Эльбрус» муниципального контракта по открытому аукциону в электронной форме «Разработка проектно-сметной документации по объекту «Капитальный ремонт водоограждающей дамбы №4 на р.Тауй в с.Балаганное (2,6км)» (реестровый номер 0347300015712000007).

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.







ПРЕДПИСАНИЕ

15.11.2012

г. Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: председатель комиссии:


...
на основании решения Комиссии Магаданского УФАС России от 15.11.2012 №РНП-49-43, вынесенного по результатам рассмотрения представленных Администрацией муниципального образования «Село Балаганное» материалов для решения вопроса о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков об участнике размещения заказа – ООО «Центр перспективного проектирования и застройки г.Хабаровска «Эльбрус», в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Площадке обеспечить возможность подписания ООО «Центр перспективного проектирования и застройки г.Хабаровска «Эльбрус» муниципального контракта по открытому аукциону в электронной форме «Разработка проектно-сметной документации по объекту «Капитальный ремонт водоограждающей дамбы №4 на р.Тауй в с.Балаганное (2,6км)» (реестровый номер 0347300015712000007).

2. Дальнейшую процедуру размещения заказа произвести согласно действующего законодательства.

3. Пункт 1 предписания должен быть исполнен в срок не позднее 20.11.2012.

4. Представить в Магаданское УФАС России в срок не позднее 22.11.2012 письменное подтверждение исполнения настоящего предписания.

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.



У нас есть вариант с командировкой лица, уполномоченного подписывать контракт.

это вариант, но тут тоже надо с умом...

Августа
Профессор
 
Сообщений: 3308
Изображения: 0
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 10:34
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 370 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 150

Re: Аукцион не состоялся, а сумма контракта снижена.

Сообщение Li-Mit » 10 дек 2012, 21:59

Pavel159753 писал(а): Да это упущение. Данный способ называется "Таран" и при сговоре УРЗ он позволяет выигрывать в аукционе с минимальным понижением. Это незаконно, но туднодоказуемо)


Нет, это не Таран, не путайте людей...я бы это назвал добрососвестной конкуренцией :-):
Автору темы (ТСу): по максималке, а почему? вы согласились по ауку с такой то ценой - выполняйте!
Для таких "понижателей" установлено "наказание" в случае трехкратного отклонения по 2ым частям за квартал на одной площадке = отбирают обеспечение заявки...
НЕ СЛУШАЙТЕ МЕНЯ - Я САМ НЕ ЗНАЮ ЧТО ПИШУ... ДА И ПРАВДА ЛИ ЭТО??? :)
Аватар пользователя
Li-Mit
Знаток
 
Сообщений: 1413
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 14:09
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 12

Re: Аукцион не состоялся, а сумма контракта снижена.

Сообщение Pavel159753 » 10 дек 2012, 23:01

Li-Mit писал(а):
Pavel159753 писал(а): Да это упущение. Данный способ называется "Таран" и при сговоре УРЗ он позволяет выигрывать в аукционе с минимальным понижением. Это незаконно, но туднодоказуемо)


Нет, это не Таран, не путайте людей...я бы это назвал добрососвестной конкуренцией :-):
Автору темы (ТСу): по максималке, а почему? вы согласились по ауку с такой то ценой - выполняйте!
Для таких "понижателей" установлено "наказание" в случае трехкратного отклонения по 2ым частям за квартал на одной площадке = отбирают обеспечение заявки...

Я не имел ввиду, то что произошло это "таран". Это упущение 94-ФЗ, которое может использоваться недобросовестными УРЗ, в том числе тараном. И обеспечение заявки их очень часто не пугает)

Pavel159753
Завсегдатай
 
Сообщений: 924
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 19:45
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 38

Re: Аукцион не состоялся, а сумма контракта снижена.

Сообщение Li-Mit » 10 дек 2012, 23:37

Pavel159753 писал(а):Это упущение 94-ФЗ...


Несогласен, т.к. тут "палка о двух концах"... сами были дважды победителями и отклонены по 2ой части (оспаримые как я позже отклонения - полномочия директора), хотя были готовы подписать и выполнить условия договора...
НЕ СЛУШАЙТЕ МЕНЯ - Я САМ НЕ ЗНАЮ ЧТО ПИШУ... ДА И ПРАВДА ЛИ ЭТО??? :)
Аватар пользователя
Li-Mit
Знаток
 
Сообщений: 1413
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 14:09
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 12

Re: Н совсем понятна работа при торгах.

Сообщение Лиса-Алиса » 11 дек 2012, 15:25

Добрыйдень! Извините, если совсем туплю, просто попытаюсь участвовать в первый раз, вопрос вот в чем: то есть мы свою цену нигде (ни в первой части зявки, ни во второй части заявки) не указываем? При рассмотрении заявок (до самого аукциона)заказчик не знает какие цены у поставщиков?

Лиса-Алиса
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Аукционы (в электронной форме) по 94-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group