Вопросы: протокол разногласий

Организация и проведение открытых аукционов (в том числе в электронной форме)

Re: Заказчик игнорирует протоколы разногласий.

Сообщение Tregart » 02 июл 2013, 17:39

Контракт долгосрочный.

Расторгнуться по обоюдке неохота, охота с этим заказчиком так "поработать", чтоб оглядывался потом, когда такое творит.

Tregart
Знаток
 
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 15:04
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 35

Re: Заказчик игнорирует протоколы разногласий.

Сообщение Tregart » 02 июл 2013, 17:40

А реально написать в УФАС типа "Расторгать контракт не хотим, но хотим чтоб заказчик привел контракт в соответствие"?

Tregart
Знаток
 
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 15:04
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 35

Re: Заказчик игнорирует протоколы разногласий.

Сообщение shsa » 02 июл 2013, 17:49

Tregart писал(а):А реально написать в УФАС типа "Расторгать контракт не хотим, но хотим чтоб заказчик привел контракт в соответствие"?

в соответствие вы его можете привести только через суд. а в ФАС обратиться о привличении заказчика к административной ответственности.

shsa
Знаток
 
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 17:31
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 53

Re: Заказчик игнорирует протоколы разногласий.

Сообщение Августа » 02 июл 2013, 18:24

Tregart писал(а):А реально написать в УФАС типа "Расторгать контракт не хотим, но хотим чтоб заказчик привел контракт в соответствие"?


не, так уже бесполезно...
но раз уж заказчик у вас такой бесстрашный, то можно предложить ему допником вернуться в исходную редакцию контракта. а параллельно, как правильно вам советуют коллеги, - пишите в уфас о нарушении заказчиком законодательства
и чтоб веселее заказчику думалось, ему тоже копию обращения покажите)


Tregart, а вообще как не похоже на вас...
Аватар пользователя
Августа
Профессор
 
Сообщений: 3274
Изображения: 0
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 10:34
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 148

Re: Заказчик игнорирует протоколы разногласий.

Сообщение Tregart » 02 июл 2013, 18:36

Августа писал(а):
Tregart писал(а):А реально написать в УФАС типа "Расторгать контракт не хотим, но хотим чтоб заказчик привел контракт в соответствие"?


не, так уже бесполезно...
но раз уж заказчик у вас такой бесстрашный, то можно предложить ему допником вернуться в исходную редакцию контракта. а параллельно, как правильно вам советуют коллеги, - пишите в уфас о нарушении заказчиком законодательства
и чтоб веселее заказчику думалось, ему тоже копию обращения покажите)


Tregart, а вообще как не похоже на вас...


А тех. средства площадки позволяют вернуться в исходную редакцию контракта? Т.е. они сейчас могут, например написать уведомительное письмо на ЭТП и сказать "вот мол надо другой контракт загрузить"? Просто я не в курсе как заказчик на ЭТП работает.

А что именно на меня не похоже? :)

Tregart
Знаток
 
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 15:04
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 35

Re: Заказчик игнорирует протоколы разногласий.

Сообщение Августа » 02 июл 2013, 18:43

Tregart писал(а):А тех. средства площадки позволяют вернуться в исходную редакцию контракта? Т.е. они сейчас могут, например написать уведомительное письмо на ЭТП и сказать "вот мол надо другой контракт загрузить"? Просто я не в курсе как заказчик на ЭТП работает.

не, вам тех.средства уже не нужны... контракт уже заключен и дальше бумажным допником вернуться к исходнику...
но говорю - это если заказчик отчаяный)

Tregart писал(а):А что именно на меня не похоже? :)

обычно часто вспоминаете в ваших постах про уфас, а вот, когда нужно было туда, вы почему-то не пошли... :-):
Аватар пользователя
Августа
Профессор
 
Сообщений: 3274
Изображения: 0
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 10:34
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 148

Re: Заказчик игнорирует протоколы разногласий.

Сообщение Tregart » 02 июл 2013, 18:45

Пару раз в таких случаях ходил туда - отфутболивали. Типа мы рассматриваем ваши обращения только до стадии подписания контракта. Как подписали контракт - идите в суд, а не к нам.

Ну и это. Готовлюсь нанести ответный удар.

Tregart
Знаток
 
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 15:04
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 35

Re: Заказчик игнорирует протоколы разногласий.

Сообщение AndreyLeontiev » 02 июл 2013, 18:57

Что касается сроков подписания - площадки работают и день ночь и если Вам было лень отстаивать свои права на этапе заключения контракта, то теперь это будет сложнее, если вообще возможно. Что касается жалобы в ФАС, то подавать ее также следовало до подписания контракта. Интересно, теперь Вы собираетесь доказать что Заказчик вынудил вас подписать контракт потому что была пятница? Это как в детском саду...

P.S. Хорошо иметь специально настроенный ноут для "торгов" + 3G модем, дабы не попадать в такие нелепые ситуации и не портить себе выходные.
Andrey Leontiev
http://etp2014.ru
Аватар пользователя
AndreyLeontiev
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 15:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Заказчик игнорирует протоколы разногласий.

Сообщение Tregart » 02 июл 2013, 19:05

Первое. Давайте не будем разводить срач типа "лень отстаивать свои права", лады?
Второе. При чем тут вообще 3G-модем? У меня срок подписания контракта истекал в пятницу вечером. В субботу УФАС по-любому не работает. Поэтому был огромный шанс в понедельник увидеть протокол отказа от заключения контракта. А не заключать с авоськиной мыслью "УФАС все равно меня защитит" как-то не очень, блин, охота.

И про "специально настроенные ноуты" давайте не будем дискуссию разводить. А то я не догадался.

Tregart
Знаток
 
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 15:04
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 35

Re: Заказчик игнорирует протоколы разногласий.

Сообщение npkimk » 03 июл 2013, 12:08

Похожая ситуация. В конкурсной документации четко прописана сумма аванса, в направленном нам варианте контракта 1, было все нормально. Но мы составили протокол разногласий, по части выделения в сумме НДС 18%, т.к. работаем по ОСН. Заказчик не стал соглашаться на данное изменение, аргументировав что фраза "Указанная сумма так же включает в себя все необходимые расходы, в том числе затраты Исполнителя на приобретение материалов, командировочные расходы, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, оплачиваемых исполнителем за полное выполнение своих обязательств по договору". Подразумевает что НДС в данной сумме. И прислали новый вариант проекта контракта 2 , но в нем уже изменена формулировка с обязательной оплаты аванса, на "по соглашению сторон". Сделали второй протокол разногласий, с просьбой привести контракт в соответствие с конкурсной документацией. Заказчик-молчит. Срок подписания 4 июля. Вот и встает вопрос, присылает он нам контрат в 20-00 4 июля, не внося изменения, что делать нам? подписывать, чтобы не было просрока, или направлять документы в УФАС, но уже 5-го июля?

npkimk
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Аукционы (в электронной форме) по 94-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, er_spv, Google [Bot], ВМРП, Татьяна

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group