Вопросы: технические вопросы ЕЭТП (Росэлторг) - архив 1

Работа на ЭТП - регистрация, аккредитация, взаимодействие. Организация и проведение закупок на аккредитованных торговых площадках по 44-ФЗ и участие в них

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

Сообщение redwall » 06 сен 2013, 11:07

Евдокимов писал(а):Сейчас звонил оператору площадки. Говорю мол в результате ваших сбоев мы пропустили срок подписания контракта. На что она мне ответила : нужно воспользоваться кнопкой продления в личном кабинете. НО данной кнопкой мы уже воспользовались ранее (30.09), о чем я ей сказал. Потом говорит что нужно было заходить на закрытую часть площадки, про которую мы незнали и ни один оператор нам про нее не сказал. А звонили мы на площадку раз пять. и вот как теперь быть?


класс! Прямо НАЗАД в БУДУЩЕЕ ;;-)))

У Вас Машина времени есть??
сегодня только 06.09 , а у Вас :k_i_n_g: УЖЕ в 30 сентября - это прошлое

redwall
Посетитель
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 16:32
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 5

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

Сообщение redwall » 06 сен 2013, 11:19

Mat писал(а):Если кому нужно письмо на сбой в процессе торгов на площадке..
можно взять за основу и дописать свое, адресовав в УФАС


Это все бесполезно - Ответ ниже:

"Данная жалоба отклонена по причине существования аналогичной"

Ждем предписания УФАС (еще не было заседания рассмотрения)в адрес площадки - Будет в Понедельник опубликовано
И там УФАС решит - будут переноситься этапы процедур АВТОМАТИЧЕСКИ на ФИКСИРОВАННЫЙ СРОК или ПО ПИСЬМУ ОТ ЗАКАЗЧИКОВ (на площадку (гос) уже сыпятся в большом количестве и переносятся).

Кстати, НАМ ПЕРЕНЕСЛИ! (не смотря на законодательство) и всю вину Площадка взяла на себя!

КОММ и 223 площадка заработает с 09.09.13 (не раньше) , сначала ГОСЫ

ЖдЕМ ВЫХОДНЫХ :al_kana_ft:

redwall
Посетитель
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 16:32
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 5

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

Сообщение Евдокимов » 06 сен 2013, 11:24

redwall писал(а):
Евдокимов писал(а):Сейчас звонил оператору площадки. Говорю мол в результате ваших сбоев мы пропустили срок подписания контракта. На что она мне ответила : нужно воспользоваться кнопкой продления в личном кабинете. НО данной кнопкой мы уже воспользовались ранее (30.09), о чем я ей сказал. Потом говорит что нужно было заходить на закрытую часть площадки, про которую мы незнали и ни один оператор нам про нее не сказал. А звонили мы на площадку раз пять. и вот как теперь быть?


класс! Прямо НАЗАД в БУДУЩЕЕ ;;-)))

У Вас Машина времени есть??
сегодня только 06.09 , а у Вас :k_i_n_g: УЖЕ в 30 сентября - это прошлое

Нам после нажатия кнопки продлили заключение до 05.09. но с 03.09 мы не могли зайти на площадку дабы подписать контракт :)-(:

Евдокимов
Специалист
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 14:10
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

Сообщение redwall » 06 сен 2013, 11:27

Лайза писал(а):Попыталась отправить на roseltorgroseltorg@gmail.ru. Мне письмо вернулось со следующим комментарием: "Здравствуйте!
Адреса roseltorgroseltorg@gmail.ru не существует, поэтому доставить письмо на него невозможно. Возможно, вы ошиблись в адресе."

ага... поняла, расширение надо другое :-):


Это Вы ошиблись в адресе --- СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ : roseltorgroseltorg@gmail.com
Первоначальном письме все верно было указано!

P.S. А вообще, было бы классно, если бы GOOGLE -был Российским Достоянием :ya_hoo_oo:

redwall
Посетитель
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 16:32
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 5

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

Сообщение rus94 » 06 сен 2013, 11:33

Евдокимов писал(а):Нам после нажатия кнопки продлили заключение до 05.09. но с 03.09 мы не могли зайти на площадку дабы подписать контракт :)-(:

если с ЕЭТП не порешаете за день/два об ещё одном продлении, то путь зак пишите на вас жалобу в уфас как на уклониста, на заседании вы объясните что и как... мол площадка не работала, продлить смогли а подписать не смогли (типа сдохла площадка и в ЛК зайти не могли)... контракт исполнять не отказываемся (вот и обеспечение контракта уже перевели), зак в свою очередь тоже заявит, что раз вы неуклонялись и во всем виновата еэтп то зак не против чтобы вы исполняли контракт,.. в общем просите уфас вынести предписание продлить сроки
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15496
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

Сообщение zakup » 06 сен 2013, 11:56

Коллеги! Тут такое дело)
Видя, что некоторые Заказчики и УРЗы ошибаются в названии почты и пишут на почту roseltorgroseltorg@gmail.ru вместо roseltorgroseltorg@gmail.com я зарегистрировал эту почту roseltorgroseltorg@gmail.ru чтобы она не попала в руки злоумышленников и написал письмо россельторгу с предложением у меня её забрать.

Пока жду, что Росселторг ее заберёт, у меня в почтовом ящике накапливаются письма, от урзов и от заков. В связи с чем вопрос: писать в ответ этим людям что они ошиблись почтой или не писать вообще ничего, но последний вариант мне кажется не верным
Последний раз редактировалось zakup 06 сен 2013, 12:35, всего редактировалось 1 раз.

zakup
Завсегдатай
 
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:44
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 16

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

Сообщение VanyaZakaz » 06 сен 2013, 11:57

Ребята, пишу для слепых!
Стартовая страница работает. Скрин страницы по ссылке http://gyazo.com/99511dc3ad2d7da19a7bfaffdadd68d5
Что касается гос заказчиков:
Там черным по русски написано, что торги (то есть проведение торгов) попали на время сбоя, будут переноситься автоматически Оператором площадки. Если на эти дни выпали окончание подачи заявок, то пишите письмо на адрес roseltorgroseltorg@gmail.com с просьбой о переносе окончания подачи заявок и указанием всех соответствующих дат: окончание подачи, окончание рассмотрения, дату торгов. Если на эти дни попали окончание рассмотрения заявок, подведения итогов, направления проекта контракта, подписание контракта и в личном кабинете есть кнопка "Признать нарушение", то жмите эту кнопку и делайте все свои дела с протоколами и контрактами. В этом случае не будет нарушения со стороны Заказчика, просто ребята поймите, что эта кнопка изначально в программу зашита, поэтому она и есть. Нажав кнопку эту, вы просто для себя ускорите процесс. Ну а если нет кнопки этой, то пишите письма на площадку, будут вам продлевать сроки руками Оператора.

Для коммерческих заказчиков пока тихо, обещают восстановить систему только к понедельнику.

Почта gmail-овская у них сейчас, так как сервак почтовый в отключке, приоритет восстановить систему, а потом уже почту.

А жалобы сейчас смысла писать нет, вы так только ФАСу работы прибавите, а толку не добьетесь, площадка итак обо все этом уже в фас направила сведения. 100% штрафа им обеспечено. Вот если Заказчик написал письмо, а площадка откажется продлевать, тогда да, уже и про жалобу думать надо.

Так что ребята всем удачи, и не паникуйте, все восстановят. Я потихоньку протоколы делаю, и нервы в порядке и дело движется.

А вообще площадка roseltorg.ru нормальная, там ребята грамотные работаю, все восстановят.
После дождя все бывает радуга

VanyaZakaz
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 11:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

Сообщение Августа » 06 сен 2013, 11:58

rus94 писал(а):
Евдокимов писал(а):Нам после нажатия кнопки продлили заключение до 05.09. но с 03.09 мы не могли зайти на площадку дабы подписать контракт :)-(:

если с ЕЭТП не порешаете за день/два об ещё одном продлении, то путь зак пишите на вас жалобу в уфас как на уклониста, на заседании вы объясните что и как... мол площадка не работала, продлить смогли а подписать не смогли (типа сдохла площадка и в ЛК зайти не могли)... контракт исполнять не отказываемся (вот и обеспечение контракта уже перевели), зак в свою очередь тоже заявит, что раз вы неуклонялись и во всем виновата еэтп то зак не против чтобы вы исполняли контракт,.. в общем просите уфас вынести предписание продлить сроки

зачем ждать признания урза уклонистом?
можно самим подать жалобу на площадку)

Августа
Профессор
 
Сообщений: 3308
Изображения: 0
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 10:34
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 370 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 150

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

Сообщение Евдокимов » 06 сен 2013, 11:59

если с ЕЭТП не порешаете за день/два об ещё одном продлении, то путь зак пишите на вас жалобу в уфас как на уклониста, на заседании вы объясните что и как... мол площадка не работала, продлить смогли а подписать не смогли (типа сдохла площадка и в ЛК зайти не могли)... контракт исполнять не отказываемся (вот и обеспечение контракта уже перевели), зак в свою очередь тоже заявит, что раз вы неуклонялись и во всем виновата еэтп то зак не против чтобы вы исполняли контракт,.. в общем просите уфас вынести предписание продлить сроки
заказчик направил запрос на ЕЭТП о продлении сроков подписания. Если не продлят то будем в ФАС жалобу отправлять.

Евдокимов
Специалист
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 14:10
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

Сообщение VanyaZakaz » 06 сен 2013, 12:00

zakup писал(а):Коллеги! Тут такое дело)
Видя, что некоторые Заказчики и УРЗы ошибаются в названии почты и пишут на почту roseltorgroseltorg@gmail.ru вместо roseltorgroseltorg@gmail.com я зарегистрировал эту почту roseltorgroseltorg@gmail.ru чтобы она не попала в руки злоумышленников и написал письмо россельторгу с предложением у меня её забрать.

Пока жду Россетльгор ее заберёт у меня в почтовом ящике уже 10 разных писем, от урзов и от заков. В связи с чем вопрос-писать в ответ этим людям что они ошиблись почтой или не писать вообще ничего, но последний вариант мне кажется не верным


А ты настрой автоматическую пересылку с этой почты на почту Роселя. И будет тебе +10 к карме =)))

VanyaZakaz
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 11:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Работа на электронных торговых площадках (ЭТП)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group