Компании, ведущему системному интегратору в ЮФО срочно требуются помощники специалистов по тендерам!!!
Специфика - любое "железо", софт, защита информации.
Обязанности:
Сбор и обработка тендерной документации;
Статистическая и аналитическая обработка информации;
Самостоятельная подготовка и возможное участие в тендерах.
Требования:
Высшее образование (статистическое, аналитическое, математическое)- желательно;
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года - желательно;
Знание 94 ФЗ, 223 ФЗ, - обязательно;
Знание тендерной документации, методов и форм ее ведения - обязательно;
Знание порядка и форм проведения тендеров (котировок и т.п.) - обязательно;
Умение работать с большими объемами информации‚ документами - обязательно;
Ответственность, аккуратность, исполнительность, внимательность, аналитический склад ума.
Условия:
Возможность карьерного и материального роста, молодой коллектив, уютный офис.
Офис - г. Краснодар, ул Восточно - Кругликовская;
Оформление по ТК РФ;
График - 5/2, 9:00-18:00, возможны редкие переработки.
Заработная плата: оклад от 20 - 25 000 руб, + бонусы + проценты + премии. Потолка нет.
Присылайте Ваши резюме на адрес kdm@itss.su мы с Вами оперативно свяжемся.
Архив: Вакансии за 2008-2013 годы
-
itss - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 15:56
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Вакансия - менеджеры тендерного отдела в Краснодар!
Компании, ведущему системному интегратору в ЮФО срочно требуются менеджеры тендерного отдела!!!
Специфика - любое "железо", софт, защита информации.
Требования:
Мужчина/женщина от 24 до 35 лет;
Высшее образование;
Знание законодательства в сфере государственных закупок, знание 94 ФЗ, 223 ФЗ, - обязательно;;
Опыт активного взаимодействия с ФАС - обязательно;
Опыт работы в сфере госзаказа со стороны поставщика;
Подтверждение квалификации: курсы, семинары по госзакупкам, проводимые специализированными организациями.
Умение вести переговоры разной сложности (от менеджера до генерального директора);
Высокая устойчивость к стрессу;
Грамотность;
Логическое мышление;
Коммуникабельность;
Активная жизненная позиция.
Обязанности:
Проверка документации на наличие (отсутствие) обязательных условий, требований, установленных Законом;
Работа на электронных торговых площадках;
Знание тонкостей проведения электронных торгов;
Подготовка заявок на участие в торгах;
Контроль извещений о внесении изменений в документацию;
Контроль прохождения этапов торгов;
Контроль подведения итогов торгов, котировок;
Анализ результатов торгов;
Ведение базы клиентов, базы прошедших торгов;
Работа с новыми компаниями (презентация услуг отдела (компании), демонстрационный режим торгов, возможные переговоры с первыми лицами компании, заключение договоров).
Условия работы:
Возможность карьерного и материального роста, молодой коллектив, уютный офис.
В помощь даётся технически грамотный личный помощник.
Офис - г. Краснодар, ул Восточно - Кругликовская;
Оформление по ТК РФ;
График - 5/2, 9:00-18:00, возможны редкие переработки.
Заработная плата: оклад от 30 - 35 000 руб, + бонусы + проценты + премии. Потолка нет.
Присылайте Ваши резюме на адрес kdm@itss.su мы с Вами оперативно свяжемся.
Специфика - любое "железо", софт, защита информации.
Требования:
Мужчина/женщина от 24 до 35 лет;
Высшее образование;
Знание законодательства в сфере государственных закупок, знание 94 ФЗ, 223 ФЗ, - обязательно;;
Опыт активного взаимодействия с ФАС - обязательно;
Опыт работы в сфере госзаказа со стороны поставщика;
Подтверждение квалификации: курсы, семинары по госзакупкам, проводимые специализированными организациями.
Умение вести переговоры разной сложности (от менеджера до генерального директора);
Высокая устойчивость к стрессу;
Грамотность;
Логическое мышление;
Коммуникабельность;
Активная жизненная позиция.
Обязанности:
Проверка документации на наличие (отсутствие) обязательных условий, требований, установленных Законом;
Работа на электронных торговых площадках;
Знание тонкостей проведения электронных торгов;
Подготовка заявок на участие в торгах;
Контроль извещений о внесении изменений в документацию;
Контроль прохождения этапов торгов;
Контроль подведения итогов торгов, котировок;
Анализ результатов торгов;
Ведение базы клиентов, базы прошедших торгов;
Работа с новыми компаниями (презентация услуг отдела (компании), демонстрационный режим торгов, возможные переговоры с первыми лицами компании, заключение договоров).
Условия работы:
Возможность карьерного и материального роста, молодой коллектив, уютный офис.
В помощь даётся технически грамотный личный помощник.
Офис - г. Краснодар, ул Восточно - Кругликовская;
Оформление по ТК РФ;
График - 5/2, 9:00-18:00, возможны редкие переработки.
Заработная плата: оклад от 30 - 35 000 руб, + бонусы + проценты + премии. Потолка нет.
Присылайте Ваши резюме на адрес kdm@itss.su мы с Вами оперативно свяжемся.
-
itss - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 15:56
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Требуется спец по подготовке 1 части. Стройка.
Требуется специалист на удаленку по подготовке первой части заявки на участие в строительном аукционе(конкретные характеристики применяемых материалов).
Оплата работы только в случае допуска заявки к торгам.
Новичкам - просьба не беспокоить.
Так же, просьба не беспокоить тем, кто подбивает заявки под требования заказчика(просто удаляя "не более", "не менее" и т.д., не руководствуясь ГОСТами или ТУ производителей и т.д.).
Для определения уровня компетентности к резюме обязательно прикрепите несколько Ваших работ с реестровыми номерами.
Резюме и вопросы на почту olenmsk@gmail.com
Оплата работы только в случае допуска заявки к торгам.
Новичкам - просьба не беспокоить.
Так же, просьба не беспокоить тем, кто подбивает заявки под требования заказчика(просто удаляя "не более", "не менее" и т.д., не руководствуясь ГОСТами или ТУ производителей и т.д.).
Для определения уровня компетентности к резюме обязательно прикрепите несколько Ваших работ с реестровыми номерами.
Резюме и вопросы на почту olenmsk@gmail.com
-
ОЛЭН - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 12:37
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 0
Специалисты по составлению первых частей
Требуются специалисты по подготовке первых частей в различных сферах (аутсорсинговая компания).
Удаленная работа.
Оплата по факту допуска клиента. Договор. Оплата фиксированным платежом на карточку - 0,5-2% (от сложности) от НМЦ. Опыт работы со сложными ТЗ обязателен.
Новичков просьба не суетиться, не теряйте не ваше ни наше время. Резюме и вопросы на почту send2fas@gmail.com
Ваши умения+наши клиенты=уверенный рост благосостояния обеих сторон.
p.s. мопед не мой я лишь объяву разместил (с)
Удаленная работа.
Оплата по факту допуска клиента. Договор. Оплата фиксированным платежом на карточку - 0,5-2% (от сложности) от НМЦ. Опыт работы со сложными ТЗ обязателен.
Новичков просьба не суетиться, не теряйте не ваше ни наше время. Резюме и вопросы на почту send2fas@gmail.com
Ваши умения+наши клиенты=уверенный рост благосостояния обеих сторон.
p.s. мопед не мой я лишь объяву разместил (с)
-
SiMiX - Профессор
- Сообщений: 2500
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 11:01
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 82
Нужен специалист по гос.закупкам на удаленку
Доброго.
Собственно нужен такой специалист. Сфера- телематика
Оплата сдельная.
Почта - fifth2004@inbox.ru
ЛС не читаю
Собственно нужен такой специалист. Сфера- телематика
Оплата сдельная.
Почта - fifth2004@inbox.ru
ЛС не читаю
-
swars - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 14:39
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 0
Требуется оператор ввода ЕАИСТ УДАЛЁНКА!
В компанию требуется оператор ввода данных системы ЕАИСТ (г. Москва). Основная задача - регистрация контрактов в подсистеме реестр контрактов 2.0
Работа осуществляется через программу удалённого доступа. ЭЦП не требуется.
Требования:
Опыт работы в системе ЕАИСТ (г. Москва);
Уверенный пользователь ПК.
Оплата сдельная.
Антон
8-926-471-05-45
reg.eaist@gmail.com
Работа осуществляется через программу удалённого доступа. ЭЦП не требуется.
Требования:
Опыт работы в системе ЕАИСТ (г. Москва);
Уверенный пользователь ПК.
Оплата сдельная.
Антон
8-926-471-05-45
reg.eaist@gmail.com
-
Navis - Иногда заглядывает
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 18:25
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 0
НОВЫЕ ВАКАНСИИ
В связи с расширением деятельности, специализированной организации требуются:
1) Специалист по тендерам 44-ФЗ
Направления работы:
Работа на стороне заказчика;
Обоснование НМЦ (мониторинг)
Проведение электронных аукционов согласно требованиям 44-ФЗ;
Подготовка аукционной документации через систему ЕАИСТ;
Участие в обработке заявок участников;
Экспертная оценка заявок.
2) Специалист по тендерам 223-ФЗ (СРОЧНО)
Направления работы:
Подготовка положения о закупках для нужд заказчика;
Проведение закупок согласно разработанному положению;
3) Оператор ввода ЕАИСТ (система работает исключительно на территории города Москвы)
Направления работы:
Регистрация договоров в подсистеме 2.0 системы ЕАИСТ;
Проведение закупок малого объёма в подсистеме Электронный магазин (Портал поставщиков).
Работа через удалённый доступ.
Готовы рассмотреть вопрос официального трудоустройства после испытательного срока.
ООО "Навис"
8-926-471-05-45
navis.mos@mail.ru
reg.eaist@gmail.com
1) Специалист по тендерам 44-ФЗ
Направления работы:
Работа на стороне заказчика;
Обоснование НМЦ (мониторинг)
Проведение электронных аукционов согласно требованиям 44-ФЗ;
Подготовка аукционной документации через систему ЕАИСТ;
Участие в обработке заявок участников;
Экспертная оценка заявок.
2) Специалист по тендерам 223-ФЗ (СРОЧНО)
Направления работы:
Подготовка положения о закупках для нужд заказчика;
Проведение закупок согласно разработанному положению;
3) Оператор ввода ЕАИСТ (система работает исключительно на территории города Москвы)
Направления работы:
Регистрация договоров в подсистеме 2.0 системы ЕАИСТ;
Проведение закупок малого объёма в подсистеме Электронный магазин (Портал поставщиков).
Работа через удалённый доступ.
Готовы рассмотреть вопрос официального трудоустройства после испытательного срока.
ООО "Навис"
8-926-471-05-45
navis.mos@mail.ru
reg.eaist@gmail.com
-
Navis - Иногда заглядывает
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 18:25
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 0
Re: Поработаю удаленно
Ищем дополнительного специалиста для подготовки первых частей заявок. Аукционы - текущий ремонт, отделка, иногда капитальный ремонт. Работа удаленная. Интересует стоимость. По всем вопросам обращаться через личку
Последний раз редактировалось Belyanka 23 апр 2014, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
-
Belyanka - Завсегдатай
- Сообщений: 242
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:23
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 9
Требуются услуги по составлению первых частей заявок
Строительная фирма, специализирующаяся на капитальном и текущем ремонте зданий и инженерных сетей в Москве и МО, ищет специалиста по заполнению первых частей заявок. Работа удаленно, оплата удаленно по факту допуска заявки. Ваши предложения по условиям прошу присылать на имейл anndrey@inbox.ru.
────────────────
Конец агрегированной темы
────────────────
────────────────
Конец агрегированной темы
────────────────
Последний раз редактировалось Андрей Владиславович 25 мар 2014, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
-
Андрей Владиславович - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 15:09
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]