Вопросы: планирование и план закупок - архив 1
Re: Нужен совет
Да нет возможности по 100 т.р., это монополисты, не хотят(((.
-
ОльгаHelga - Завсегдатай
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:44
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Нужен совет
Блинннн... С телефона сложно внести сюда мнение((( Но попробую. Закупка должна быть опубликована и вся связанная с ней инфа. Прозевали, не беда, пока нет штрафов. Вносите в план, так как когда-то давно у Вас изменилась потребность. Срок публикации на это не установлен. Можно и после проведения закупки если не конкурс или аук. Однако посмотрите положение, там может быть прописано что-то. Закупку спокойно публикуйте. Штрафов нет пока. Даже если у Вас в положении определены сроки публикации закупки у ЕП.
Глаза боятся, и руки дрожат, но делать как-то надо...
-
Shukshin - Профессор
- Сообщений: 6033
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 213 раз.
- Поблагодарили: 924 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 365
Re: Нужен совет
ну если не хотят бить по сто, то действительно стоит прислушаться Shukshinа)
-
Чеширская - Завсегдатай
- Сообщений: 476
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:44
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 47 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 27
Корректировка плана
Будьте добра, помогите!
В плане закупок проведение процедуры было указанов сентябре 2013г. Мы провели эту процедуру (запрос цен), но она признана несостоявшейся в связи с подачей одной заявки. И на этом была дана команда ни с кем не заключать договора и не проводить повторно процедуру. И вот теперь спустя месяц, говорят снова проводить запрос цен по тому же предмету.
В план закупок я добавляю снова проведение этой процедуры, а предыдущую позицию с этим же предметом догвора оставлять или удалять?
В плане закупок проведение процедуры было указанов сентябре 2013г. Мы провели эту процедуру (запрос цен), но она признана несостоявшейся в связи с подачей одной заявки. И на этом была дана команда ни с кем не заключать договора и не проводить повторно процедуру. И вот теперь спустя месяц, говорят снова проводить запрос цен по тому же предмету.
В план закупок я добавляю снова проведение этой процедуры, а предыдущую позицию с этим же предметом догвора оставлять или удалять?
-
Janna_fenjeva - Завсегдатай
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:53
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 5
Re: Корректировка плана
Мы удалякм, так как негде там написать, что процедура не состоялась.
Глаза боятся, и руки дрожат, но делать как-то надо...
-
Shukshin - Профессор
- Сообщений: 6033
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 213 раз.
- Поблагодарили: 924 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 365
Re: Корректировка плана
А в опубликованном протоколе у вас что написано - наверно признать конкурс несостоявшимся? Получается процедура была, а в плане её нет! Поэтому, наверное, надо разместить новый. Перенос можно осуществить до конкурса.
-
Камикадзе - Иногда заглядывает
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 09:43
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Корректировка плана
Камикадзе писал(а):А в опубликованном протоколе у вас что написано - наверно признать конкурс несостоявшимся? Получается процедура была, а в плане её нет! Поэтому, наверное, надо разместить новый. Перенос можно осуществить до конкурса.
Не согласен. У нас план закупок, а не процедур закупок. Если закупка не сосотоялась, значите ее нет. Если она останется в плане, значит она была. Нестыковки.
Если же процедура не состоялась из=за отсутствия заявок и в соответствии с Вашим положением Вам нужно заключать договор с ЕП, что тогда? Этот договор будет заключен в результате уже другой процедуры, а именно "Закупка у ЕП". В плане что тогда делать? Я лично меняю процедуру.
Вот и здесь думаю правильным перенести процедуру с того месяца на новый месяц. Проще говоря там удалить, а здесь поставить)))
Глаза боятся, и руки дрожат, но делать как-то надо...
-
Shukshin - Профессор
- Сообщений: 6033
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 213 раз.
- Поблагодарили: 924 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 365
Re: Корректировка плана
Что написано в протоколе?
-
Камикадзе - Иногда заглядывает
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 09:43
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Корректировка плана
здесь кто как делает, т.к. заказчику нужно провести процедуру, да она не состоялась по закону, но физически состоялась, т.к. была публикация на сайте и так же есть протоколы, если мне кажется в протоколе написано несостоялась и провести повтоорно да ничего нового в плане не нужно указывать, а если просто в протоколе написано не состоялось то я бы в план новую позицию ввел при этом старую не удалял
-
kamaz - Знаток
- Сообщений: 1801
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 10:30
- Благодарил (а): 21 раз.
- Поблагодарили: 201 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 49
Re: Корректировка плана
Ну тогда еще.
Процедура закупки, была она или нет, меня мало волнует в данном случае. Меня волнует закупка, состоялась она или же нет, т.е. были ли удовлетворены потребности Заказчика. Процедура проведена была, но потребности удовлетворены не были. Значит закупки не было. Потом, если мы меняем процедуру, мы должны внести как минимум изменения.
Если же оставить старую и ввести еще одну строчку, то получается у Вас две потребности. Например, покупаете станок. В июле закупка не состоялась и Вы пишите на октябрь новую закупку станка, но при этом не убрали стару. По Вашему плану у Вас потребноссти в двух станках.
Однако ненадо забывать про сроки проведения процедур. План должен иметь или помесячную или поквартальную разбивку. Если закупка должна была проводиться в том месяце, а теперь будет в этом, то надо бы ее перенести. Вот и вся премудрость.
Извиняюсь, что сумбурно, но надеюсь мысль донес.
В план закупки включаются сведения о ЗАКУПКЕ товаров (работ, услуг), необходимых для удовлетворения потребностей Заказчика.
Процедура закупки, была она или нет, меня мало волнует в данном случае. Меня волнует закупка, состоялась она или же нет, т.е. были ли удовлетворены потребности Заказчика. Процедура проведена была, но потребности удовлетворены не были. Значит закупки не было. Потом, если мы меняем процедуру, мы должны внести как минимум изменения.
Если же оставить старую и ввести еще одну строчку, то получается у Вас две потребности. Например, покупаете станок. В июле закупка не состоялась и Вы пишите на октябрь новую закупку станка, но при этом не убрали стару. По Вашему плану у Вас потребноссти в двух станках.
Однако ненадо забывать про сроки проведения процедур. План должен иметь или помесячную или поквартальную разбивку. Если закупка должна была проводиться в том месяце, а теперь будет в этом, то надо бы ее перенести. Вот и вся премудрость.
Извиняюсь, что сумбурно, но надеюсь мысль донес.
Глаза боятся, и руки дрожат, но делать как-то надо...
-
Shukshin - Профессор
- Сообщений: 6033
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 213 раз.
- Поблагодарили: 924 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 365
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR