Обсуждение: обучение по 94-ФЗ

Обсуждение Федерального закона 94-ФЗ. Толкования, новые редакции, проблемы и их решения.

Re: Обучение специалистов по тендерам

Сообщение rus94 » 18 сен 2013, 10:46

Vladimir D Petrov писал(а):Существуют ли какие то тонкости, которых простым смертным, случайно оказавшимся на этой работе не понять?

нет, но опыт имеет значение... в том смысле, что со временем вам будет понятно всё!

Vladimir D Petrov писал(а):Есть ли смысл посещать какие либо семинары, вебинары и пр.?

нет, так то направление в котором вы двигаетесь
Vladimir D Petrov писал(а):Я работаю в теме совсем недавно и являюсь самоучкой... Увидел, подал, выиграл. Каких то неразрешимых вопросов у меня не возникало по ходу работы. По образованию я юрист. При возникновении непоняток читаю ФЗ, ГК и судебную практику. Пишу запросы в Гугл и внимательно читаю форумы.

более чем правильное!!! я бы ещё разъяснени минЭка и фас в ваш списаок добавил...ну и рпактику фас само собой

Кому то пригодилась "корочка", выдавемая организаторами таких семинаров?

они скорее закам нужны

Vladimir D Petrov писал(а):И еще вопрос: Взять на должность специалиста по тендерам лучше экономиста, или юриста?

вы же сам юрист, зачем вам восемь юристов в конторе??? вообще, всё зависит от специфики, чем вы занимаетесь??? техноря возьмите лучше хорошего.)))
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15491
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 1706 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 781

Re: Обучение специалистов по тендерам

Сообщение Vladimir D Petrov » 18 сен 2013, 10:58

Vladimir D Petrov писал(а):И еще вопрос: Взять на должность специалиста по тендерам лучше экономиста, или юриста?

вы же сам юрист, зачем вам восемь юристов в конторе??? вообще, всё зависит от специфики, чем вы занимаетесь??? техноря возьмите лучше хорошего.)))