Вопросы: я новичок в 94-ФЗ

Обсуждение Федерального закона 94-ФЗ. Толкования, новые редакции, проблемы и их решения.

Re: Изменение цены

Сообщение Bard » 10 сен 2013, 17:51

Медина писал(а):Ну как не норма, если сроки у меня правильные, при публикации нарушений не было, вроде как-бы всё успешно. Ты думаешь, что-то кто-то требует разъяснений, а площадка не показывает, да?


Нет думаю что не разъяснения, а изменение сроков подачи заявок.
Вам лучше самим просмотреть.
Аватар пользователя
Bard
Знаток
 
Сообщений: 1199
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 12:49
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 33

Re: Изменение цены

Сообщение Медина » 11 сен 2013, 09:13

Вот в том-то и дело, что сроки правильные, дата публикации 9 сентября, срок окончания подачи заявок 16 (7 дней), проверяла на ошибки, их не было. То же самое и в аукц. документации указала.

Медина
Завсегдатай
 
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:25
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: -10

Нужна помощь!

Сообщение Новенький » 13 сен 2013, 10:12

Здравствуйте форумчане! Я новенький в этой сфере, пару месяцев только работаю, на обучение еще даже не посылали, нужна ваша помощь с открытыми аукционами в электронном виде. С котировками разобрался, ничего сложно, штампую )) а вот с ауками не совсем. Вообщем вопросы такие:
1) Сроки с момента опубликования и до конца приема заявок, минимальные и максимальные, если сумма не превышает 3 000 000 руб.
2) При формирований НМЦ хватит 2х поставщиков? И если цены берутся с сайтов?
3) Могу я написать так: Приобретение Иономера И-160МИ, или мне нужно писать: Приобретение Иономера И-160МИ или эквивалент? Просто, лаборатория кричит, что им только это нужно, другое не подайдет, хз что с ними делать.
Заранее спасибо за то что не плюнули в монитор и помогли :smu:sche_nie:

Новенький
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:57
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.