Вопросы: провокационные требования в контракте

Обсуждение Федерального закона 94-ФЗ. Толкования, новые редакции, проблемы и их решения.

Re: Срок поставки минимален и штраф за просрочку -10%

Сообщение setteh » 11 сен 2013, 21:04

Дембель писал(а):Тады всё очень просто. Жалуйтесь в УФАС на уклонение заказчика от заключения контракта. На разборе полётов просите привести даты в соответствие.

Заказчик не уклоняется от заключения контракта. Заказчик требует чтобы контракт был заключен 10 сентября, т.к. в извещении указан срок поставки - до 10 сентября.

А если мы заключим контракт 18-го сентября (20-ый день со дня опубликования протокола), а в договоре будет срок поставки - до 10 сентября, что будет? :hi_hi_hi:
Кто будет не прав?

setteh
Посетитель
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 08:56
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Срок поставки минимален и штраф за просрочку -10%

Сообщение Дембель » 12 сен 2013, 16:02

setteh писал(а):
Дембель писал(а):Тады всё очень просто. Жалуйтесь в УФАС на уклонение заказчика от заключения контракта. На разборе полётов просите привести даты в соответствие.

Заказчик не уклоняется от заключения контракта. Заказчик требует чтобы контракт был заключен 10 сентября, т.к. в извещении указан срок поставки - до 10 сентября.

А если мы заключим контракт 18-го сентября (20-ый день со дня опубликования протокола), а в договоре будет срок поставки - до 10 сентября, что будет? :hi_hi_hi:
Кто будет не прав?

повторяю исчё раз, в связи с тем что
Заказчик прислал на электронную почту скан протокола и заполненный контракт в формате Word. Просит чтобы мы его распечатали и отослали им.
-явное уклонение от заключения. Не верите, спросите у вашего УФАСа-через жалобу :-)

Дембель
Знаток
 
Сообщений: 1999
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 13:05
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 71

Re: Срок поставки минимален и штраф за просрочку -10%

Сообщение setteh » 13 сен 2013, 09:25

Дембель писал(а):
setteh писал(а):
Дембель писал(а):Тады всё очень просто. Жалуйтесь в УФАС на уклонение заказчика от заключения контракта. На разборе полётов просите привести даты в соответствие.

Заказчик не уклоняется от заключения контракта. Заказчик требует чтобы контракт был заключен 10 сентября, т.к. в извещении указан срок поставки - до 10 сентября.

А если мы заключим контракт 18-го сентября (20-ый день со дня опубликования протокола), а в договоре будет срок поставки - до 10 сентября, что будет? :hi_hi_hi:
Кто будет не прав?

повторяю исчё раз, в связи с тем что
Заказчик прислал на электронную почту скан протокола и заполненный контракт в формате Word. Просит чтобы мы его распечатали и отослали им.
-явное уклонение от заключения. Не верите, спросите у вашего УФАСа-через жалобу :-)

ОК. А как ему надо было сделать по-правильному?

setteh
Посетитель
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 08:56
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Срок поставки минимален и штраф за просрочку -10%

Сообщение setteh » 13 сен 2013, 09:36

В чей УФАС писать, наш или зака?

setteh
Посетитель
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 08:56
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Срок поставки минимален и штраф за просрочку -10%

Сообщение Дембель » 13 сен 2013, 10:39

ОК. А как ему надо было сделать по-правильному?
переслать живой проект контракта подписанный со своей стороны в двух экз., да и оригинал одного из экземпляров протокола оценки и рассмотрения было бы не лишним передать.
В чей УФАС писать, наш или зака?
Зака

Дембель
Знаток
 
Сообщений: 1999
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 13:05
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 71

Re: Срок поставки минимален и штраф за просрочку -10%

Сообщение setteh » 13 сен 2013, 12:40

Дембель писал(а):
ОК. А как ему надо было сделать по-правильному?
переслать живой проект контракта подписанный со своей стороны в двух экз., да и оригинал одного из экземпляров протокола оценки и рассмотрения было бы не лишним передать.

А вдруг заказчик переслал живой проект контракта Почтой России? В этом случае он может и месяц к нам идти.
Подадим в ФАС, а он скажет, что отправлял, но не успело дойти.
Что в этом случае?

setteh
Посетитель
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 08:56
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Изменения в проекте контракта

Сообщение Bondarenko » 26 сен 2013, 16:04

Допустим заказчику нужен ноутбук.
В требованиях по гарантийному обслуживанию он пишет, что в течении трех дней мы должны заменить брак. Но это же очевидная нелепость и абсурд! Есть регламент гарантийной приемки. Есть сроки на экспертизу. Как можно внести изменения в проект контракта? До конца срока подачи заявок, до игры и соответственно до заключения контракта? Что бы указать вменяемые 10 там или 15 дней

UPD. В принципе все понятно. Через запрос разъяснений. Спасибо Бондаренко за ответ.
Требую чат на аукционных площадках!!!!

Bondarenko
Завсегдатай
 
Сообщений: 579
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 09:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 41

Re: Изменения в проекте контракта

Сообщение SiMiX » 26 сен 2013, 16:21

Всегда рады помочь вам на нашем форуме :bra_vo:
Аватар пользователя
SiMiX
Профессор
 
Сообщений: 2500
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 11:01
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 82

Re: Изменения в проекте контракта

Сообщение odubo » 26 сен 2013, 16:42

в данном случае я думаю, имелось ввиду на период ремонта замена на другое оборудование(ну либо срочный ремонт), чтобы так сказать не прерывать рабочий процесс. Хотя в таких случаях сроки гораздо короче! например в Америке если сервер дэловский вышел из строя, в крупных городах производитель предоставляет замену на период ремонта(либо запчасти) в течении 1 часа, и служба эта работает 24 часа!!!а по Москве в течении 2 суток, в рабочее время и то при наличии!)))
Все может быть и быть все может, и лишь того не может быть,
чего и вовсе быть не может, хотя... и это может быть
Аватар пользователя
odubo
Профессор
 
Сообщений: 2378
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 17:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 160

Re: Изменения в проекте контракта

Сообщение Bondarenko » 26 сен 2013, 16:55

odubo писал(а):в данном случае я думаю, имелось ввиду на период ремонта замена на другое оборудование(ну либо срочный ремонт), чтобы так сказать не прерывать рабочий процесс. Хотя в таких случаях сроки гораздо короче! например в Америке если сервер дэловский вышел из строя, в крупных городах производитель предоставляет замену на период ремонта(либо запчасти) в течении 1 часа, и служба эта работает 24 часа!!!а по Москве в течении 2 суток, в рабочее время и то при наличии!)))

В данном случае имеется ввиду замена в течение трех дней. Без диагностики и установления причины неисправности. Производитель данного "ноутбука" таких условий не дает. Есть определенный регламент гарантийный. Впрочем мне все ясно. Ограничение конкуренции. Классическое.
Требую чат на аукционных площадках!!!!

Bondarenko
Завсегдатай
 
Сообщений: 579
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 09:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 41

Пред.След.

Вернуться в Закон 94-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group