Ребята, пишу для слепых!
Стартовая страница работает. Скрин страницы по ссылке
http://gyazo.com/99511dc3ad2d7da19a7bfaffdadd68d5Что касается гос заказчиков:
Там черным по русски написано, что торги (то есть проведение торгов) попали на время сбоя, будут переноситься автоматически Оператором площадки. Если на эти дни выпали окончание подачи заявок, то пишите письмо на адрес
roseltorgroseltorg@gmail.com с просьбой о переносе окончания подачи заявок и указанием всех соответствующих дат: окончание подачи, окончание рассмотрения, дату торгов. Если на эти дни попали окончание рассмотрения заявок, подведения итогов, направления проекта контракта, подписание контракта и в личном кабинете есть кнопка "Признать нарушение", то жмите эту кнопку и делайте все свои дела с протоколами и контрактами. В этом случае не будет нарушения со стороны Заказчика, просто ребята поймите, что эта кнопка изначально в программу зашита, поэтому она и есть. Нажав кнопку эту, вы просто для себя ускорите процесс. Ну а если нет кнопки этой, то пишите письма на площадку, будут вам продлевать сроки руками Оператора.
Для коммерческих заказчиков пока тихо, обещают восстановить систему только к понедельнику.
Почта gmail-овская у них сейчас, так как сервак почтовый в отключке, приоритет восстановить систему, а потом уже почту.
А жалобы сейчас смысла писать нет, вы так только ФАСу работы прибавите, а толку не добьетесь, площадка итак обо все этом уже в фас направила сведения. 100% штрафа им обеспечено. Вот если Заказчик написал письмо, а площадка откажется продлевать, тогда да, уже и про жалобу думать надо.
Так что ребята всем удачи, и не паникуйте, все восстановят. Я потихоньку протоколы делаю, и нервы в порядке и дело движется.
А вообще площадка roseltorg.ru нормальная, там ребята грамотные работаю, все восстановят.
После дождя все бывает радуга