Вопросы: технические вопросы ЕЭТП (Росэлторг) - архив 1

Работа на ЭТП - регистрация, аккредитация, взаимодействие. Организация и проведение закупок на аккредитованных торговых площадках по 44-ФЗ и участие в них

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

Сообщение Медина » 06 сен 2013, 10:17

Это точно да? А то я до 9 сделала и до 7, потом вспомнила, что до 8 надо, но не уверена была.

Медина
Завсегдатай
 
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:25
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: -10

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

Сообщение Медина » 06 сен 2013, 10:20

Спасибо, получилось))

Медина
Завсегдатай
 
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:25
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: -10

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

Сообщение Любка » 06 сен 2013, 10:21

по переносу торгов
дозвонилась до площадки, первая девочка сказала, что надо писать заявление
позвонила еще раз узнать их почту, уже мальчик сказал, что ничего не надо делать, площадка попозже сама вывесит объявление о переносе торгов

а о продлении сроков подачи заявок писать на roseltorgroseltorg@gmail.com
Последний раз редактировалось Любка 06 сен 2013, 10:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Заказчики/Участники, попавшие в ад, будут обречены переписывать 44-ФЗ почерком по ГОСТу.
Аватар пользователя
Любка
Профессор
 
Сообщений: 3219
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 21:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 147

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

Сообщение Каштанка » 06 сен 2013, 10:22

Вчера вечером деньги пришли на площадку. Сегодня утром часов 8 успела подать заявку. Работало все как часы. Сейчас опять тормозит...
Такое ощущение, что теперь попытки поставщиков и заказчиков попасть на площадку, воспринимаются как атаки на сайт...

P.S. я везунчик :men:
Аватар пользователя
Каштанка
Специалист
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 11:17
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 10

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

Сообщение Любка » 06 сен 2013, 10:24

Каштанка писал(а):Вчера вечером деньги пришли на площадку. Сегодня утром часов 8 успела подать заявку. Работало все как часы. Сейчас опять тормозит...
Такое ощущение, что теперь попытки поставщиков и заказчиков попасть на площадку, воспринимаются как атаки на сайт...

P.S. я везунчик :men:

:a_g_a:
так и есть))
Заказчики/Участники, попавшие в ад, будут обречены переписывать 44-ФЗ почерком по ГОСТу.
Аватар пользователя
Любка
Профессор
 
Сообщений: 3219
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 21:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 147

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

Сообщение Вик-тори » 06 сен 2013, 10:25

На площадке, на главной странице появилось следующее:

Уважаемые заказчики и участники размещения заказа!

Сообщаем, что все аукционы, которые не состоялись во время неработоспособности электронной торговой площадки roseltorg.ru, будут возобновлены с направлением соответствующего уведомления с указанием дат.

В случае, если дата окончания подачи заявок пришлась на время неработоспособности, рекомендуем Заказчикам направить нам решение о продление срока приема подачи заявок на электронную почту roseltorgroseltorg@gmail.comи предусмотреть срок не менее 2 рабочих дней с момента восстановления полной работоспособности площадки.

Денежные средства, поступившие с 03.09.2013 г., от участников размещения заказа, будут зачислены на их лицевые счета с момента восстановления полной работоспособности площадки.

Режим конфиденциальности, установленный Законом о размещении заказов, обеспечивается оператором электронной площадки.

По остальным вопросам участникам необходимо обратиться в Центр поддержки пользователей по телефону 8 (495)276-16-26.

О восстановлении полной работоспособности электронной площадки в штатном режиме будет сообщено дополнительно.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Вик-тори
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 16:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

Сообщение Лайза » 06 сен 2013, 10:28

Попыталась отправить на roseltorgroseltorg@gmail.ru. Мне письмо вернулось со следующим комментарием: "Здравствуйте!
Адреса roseltorgroseltorg@gmail.ru не существует, поэтому доставить письмо на него невозможно. Возможно, вы ошиблись в адресе."

ага... поняла, расширение надо другое :-):
Последний раз редактировалось Лайза 06 сен 2013, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Лайза
Завсегдатай
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 15:55
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

Сообщение Вик-тори » 06 сен 2013, 10:28

Любка писал(а):
Каштанка писал(а):Вчера вечером деньги пришли на площадку. Сегодня утром часов 8 успела подать заявку. Работало все как часы. Сейчас опять тормозит...
Такое ощущение, что теперь попытки поставщиков и заказчиков попасть на площадку, воспринимаются как атаки на сайт...

P.S. я везунчик :men:

:a_g_a:
так и есть))


Нам сегодня так и не удалось отправить заявку, подача была до 09.00. :-( :-( :-( На площадку удалось зайти в 9.15.
Деньги на счет поступили тоже вчера вечером.

Вик-тори
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 16:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

Сообщение Kaelis » 06 сен 2013, 10:32

Медина писал(а):народ, помогите пожалуйста. Какие цифры в пароле надо было набрать когда заходишь через ЭЦП ? 1234567 или 12345678? Я две попытки сделала , последняя осталась

Если рутокен, то 12345678, если етокен, то 1234567890. И там три попытки на один заход, всего 15 дается вроде, если все исчерпать, придется в органе, который вам делал ЭЦП разблокировать

Kaelis
Завсегдатай
 
Сообщений: 317
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 08:13
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 7

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

Сообщение viola » 06 сен 2013, 10:37

Любка писал(а):по переносу торгов
дозвонилась до площадки, первая девочка сказала, что надо писать заявление
позвонила еще раз узнать их почту, уже мальчик сказал, что ничего не надо делать, площадка попозже сама вывесит объявление о переносе торгов

а о продлении сроков подачи заявок писать на roseltorgroseltorg@gmail.ru

Мы тоже дозвонились и уже сформировали запрос о переносе сроков на три дня которые не работала площадка и поэтому Поставщики не волнуйтесь :-) и в ФАС писать не надо, а то еще и у них все полетит от такого потока информации :mi_ga_et: Главное чтоб наша дорогая площадка выстояла, представляете вся Россия на одну ЕЭТП :dan_ser:

viola
Посетитель
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Работа на электронных торговых площадках (ЭТП)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Работает на phpВВ © phpВВ Group