Вопросы: закупка по п.14 ч. 2 ст. 55 (до 100 тыс. руб.)
Re: Размещение заказа на закупку одноименных товаров
Определите код ОКДП по этим товарам. Если он относится к одной группе согласно номенклатуре, значит купить все этого у единственного поставщика в одном квартале не получится.
-
Олег - Помогу чем смогу
- Сообщений: 2389
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:53
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 142 раз.
- Поблагодарили: 259 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 149
Договора до 100 тыс. руб.
Уважаемые специалисты, подскажите, пожалуйста, на основании каких нормативных актов можно убедить директора, что мы вправе заключать договора до 100 тыс. руб. по каждой группе товаров согласно приказа № 273 о Номенклатуре товаров, работ, услуг для нужд заказчиков?
(т.е., к примеру, Договор № 1, группа 62 "Витамины" - на 95 тыс., Договор № 2, группа 59 "Антибиотики" - на 80 тыс.)
Он упирается в то, что в 94-ФЗ нет "четкого разрешения"
(т.е., к примеру, Договор № 1, группа 62 "Витамины" - на 95 тыс., Договор № 2, группа 59 "Антибиотики" - на 80 тыс.)
Он упирается в то, что в 94-ФЗ нет "четкого разрешения"
-
End - Иногда заглядывает
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:17
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Договора до 100 тыс. руб.
п.14 ч.2 ст.55 94-ФЗ
во всем можно разобраться, если знать у кого спросить))
-
Павлик - Завсегдатай
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 05:45
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 2
Вопросы: закупка по п.14 ч. 2 ст. 55
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Письмо от 22 Апреля 2011 г. N 42-7.4-10/9.1-276
Федеральное казначейство рассмотрело письмо по вопросам, возникающим на практике применения отдельных положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение¬ работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и сообщает следующее.
По вопросу "Каким образом применяется п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона к соглашениям на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, на оказание услуг водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии и можно ли заключить данные соглашения в форме гражданско-правового договора, или же в данных случаях обязательно заключение соглашений в форме государственных контрактов, как у единственного поставщика?"
Ответ на данный вопрос содержится в пункте 2 письма Федерального казначейства от 13 июля 2009 года N 42-7.4-05/¬9.1-413.
По вопросу "Подлежит ли занесение сведений в единый реестр госконтрактов, если в договоре прописано, что он заключен как государственный контракт на основании п. 1 ч. 2 ст. 55 или п. 2 ч. 2 ст. 55 Закона и сумма договора в данном случае составляет менее 100 000 рублей?"
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 55 и пунктом 2 части 2 статьи 55 Закона заказчик вправе размещать заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
В соответствии с частью 1 статьи 55 Закона под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить контракт, а в случае, предусмотренном с пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона, контракт либо иной гражданско-правовой договор только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).
Таким образом, при размещении заказа у единственного поставщика на основании пункта 1 части 2 статьи 55 Закона или пункта 2 части 2 статьи 55 Закона заключаются государств-енные контракты, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона, могут быть заключены как государственные контракты, так и гражданско-правовые договоры.
Согласно части 1 статьи 18 Закона в реестр государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, а также гражданско-правовых договоров федеральных бюджетных учреждений, бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетных учреждений не включаются сведения о контрактах и об иных заключенных в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона гражданско-правовых договорах.
Следовательно, занесение сведений в реестр контрактов о государственных контрактах, заключенных на основании пункта 1 части 2 статьи 55 Закона или пункта 2 части 2 статьи 55 Закона, носит обязательный характер.
Р.Е.АРТЮХИН
Письмо от 22 Апреля 2011 г. N 42-7.4-10/9.1-276
Федеральное казначейство рассмотрело письмо по вопросам, возникающим на практике применения отдельных положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение¬ работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и сообщает следующее.
По вопросу "Каким образом применяется п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона к соглашениям на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, на оказание услуг водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии и можно ли заключить данные соглашения в форме гражданско-правового договора, или же в данных случаях обязательно заключение соглашений в форме государственных контрактов, как у единственного поставщика?"
Ответ на данный вопрос содержится в пункте 2 письма Федерального казначейства от 13 июля 2009 года N 42-7.4-05/¬9.1-413.
По вопросу "Подлежит ли занесение сведений в единый реестр госконтрактов, если в договоре прописано, что он заключен как государственный контракт на основании п. 1 ч. 2 ст. 55 или п. 2 ч. 2 ст. 55 Закона и сумма договора в данном случае составляет менее 100 000 рублей?"
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 55 и пунктом 2 части 2 статьи 55 Закона заказчик вправе размещать заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
В соответствии с частью 1 статьи 55 Закона под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить контракт, а в случае, предусмотренном с пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона, контракт либо иной гражданско-правовой договор только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).
Таким образом, при размещении заказа у единственного поставщика на основании пункта 1 части 2 статьи 55 Закона или пункта 2 части 2 статьи 55 Закона заключаются государств-енные контракты, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона, могут быть заключены как государственные контракты, так и гражданско-правовые договоры.
Согласно части 1 статьи 18 Закона в реестр государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, а также гражданско-правовых договоров федеральных бюджетных учреждений, бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетных учреждений не включаются сведения о контрактах и об иных заключенных в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона гражданско-правовых договорах.
Следовательно, занесение сведений в реестр контрактов о государственных контрактах, заключенных на основании пункта 1 части 2 статьи 55 Закона или пункта 2 части 2 статьи 55 Закона, носит обязательный характер.
Р.Е.АРТЮХИН
Лучше один раз зажечь свечу, чем вечно проклинать темноту.
-
Грань - Завсегдатай
- Сообщений: 494
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 09:30
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 38 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 30
Re: Минфин о заключении контракта по п.14 ч.2 и по п.п. 1,2 ч.2
Письмо Федерального казначейства от 13.07.2009 № 42-7.4-05/9.1-413
Федеральное казначейство в связи с поступившими обращениями управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации по вопросам, возникающим на практике применения отдельных положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон) направляет следующие разъяснения.
1. По вопросу «В статье 15 Федерального закона № 94-ФЗ указано, что при размещении заказов путем запроса котировок цен у субъектов малого предпринимательства при условии, если не поступило котировочных заявок повторный запрос котировок не проводится. Таким образом, получается ситуация, при которой извещение на сайте есть, но результата никакого нет. Необходимо ли направлять на сайт какую-либо информацию о результатах?».
В соответствии со статьей 47 Федерального закона котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
При этом результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого, содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
Учитывая обязательность оформления указанного Протокола по итогам размещения заказов, а также необходимость включения в указанный Протокол сведений, не относящихся к поданным котировочным заявкам, в случае, если не поступило котировочных заявок на участие в запросе котировок у субъектов малого предпринимательства, необходимо в обязательном порядке оформить данный Протокол, включая информацию об отсутствии поданных котировочных заявок, и в день подписания разместить его в установленном порядке на официальном сайте.
2. По вопросу «В случае заключения Отделением Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации соглашения с субъектом естественных монополий в рамках статьи 55 Федерального закона, сумма которого менее 100 тысяч рублей, какое наименование данного соглашения будет правильным: договор или государственный контракт? Имеет ли вообще значение выбор наименования такого соглашения, так например: пунктом 2 статьи 55 Федерального закона предусмотрено заключение договора энергоснабжения, в то время, как только согласно пункту 14 части 2 статьи 55 Федерального закона могут быть заключены гражданско-правовые договоры».
Часть 1 статьи 55 Федерального закона содержит понятие такого способа размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд как размещение заказа у единственного поставщика, при котором заказчик предлагает заключить государственный контракт только одному поставщику (исполнителю, подрядчику), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 данной статьи Федерального закона, государственный контракт либо иной гражданско-правовой договор.
Также, пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона установлено, что по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, в течение квартала, могут быть заключены государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Таким образом, по итогам размещения заказов у единственного поставщика в случаях, предусмотренных пунктами 1), 2), 3)-13), 15)-31) части 2 статьи 55 Федерального закона заключается государственный контракт, а в случае, предусмотренном пунктом 14) части 2 указанной статьи Федерального закона, могут быть заключены государственные контракты либо иные гражданско-правовые договоры на усмотрение заказчика. Следует отметить, что исходя из положений пункта 2.1) части 2 указанной статьи Федерального закона, с гарантирующим поставщиком электрической энергии заключается непосредственно договор энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии.
Учитывая изложенное, в случае размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, установленного пунктом 1) части 2 статьи 55 Федерального закона, но на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, может быть заключен как государственный контракт, так и договор на усмотрение заказчика, поскольку данная норма Федерального закона не носит императивного характера.
3. По вопросу «На согласование в Центр правового сопровождения присылаются только проекты государственных контрактов, заключенных по итогам процедуры размещения заказа. Извещение, протоколы (вскрытия, -рассмотрения, оценки и сопоставления) не представляются. Рассматривать данные документы на стадии заключения государственных контрактов по итогам торгов невозможно, поскольку они уже размещены на сайте, и исправлять ошибки в них уже нельзя. Как можно согласовать проект государственного контракта, не имея возможности достоверно проверить правильность проведения процедуры заказа?».
Пункт 4.9. раздела IV. «Правовая экспертиза проектов договоров, государственных контрактов, соглашений, заключаемых прикрепленными Отделениями» Типового регламента Центра предусматривает ситуацию, при которой проект договора может быть предварительно согласован при подготовке конкурсной документации.
В связи с этим, в целях недопущения рисков, связанных с подготовкой ОФК документации по закупкам в нарушение требований законодательства Российской Федерации, а также, поскольку первоначальное согласование государственного контракта на стадии его заключения по итогам проведенных торгов является не целесообразным, считаем необходимым перед размещением в установленном порядке на сайте ОФК конкурсной документации, документации об аукционе и извещения о проведении запроса котировок направлять согласованные с другими отделами (специалистами) прикрепленного ОФК указанные проекты соответствующих документации с приложением проектов государственных контрактов в Центр для предварительного согласования.;
Обращаем внимание, что дальнейшее визирование Центром проекта государственного контракта в данном случае производится в срок не более двух рабочих дней с момента поступления.
Что касается проверки правильности проведения процедуры заказа (рассмотрение протоколов вскрытия, рассмотрения, оценки и сопоставления и т.д.), то данные вопросы не относятся к компетенции Центра правового сопровождения.
4. По вопросу «Существует обязательность размещения заказа у субъектов малого предпринимательства от 10-20 % от общего объема закупок. В случае если закупаемые товары, работы и услуги не производятся у субъектов малого предпринимательства, а другие товары, работы и услуги ОФК не закупаются или ни от кого из субъектов малого предпринимательства не поступили заявки на участие в запросе котировок цен, надо ли в данном случае этого придерживаться?».
Норма, закрепленная статьей 15 Федерального закона, носит императивный характер и обязывает государственных заказчиков, за исключением случаев размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства, осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации.
При этом государственный заказчик самостоятельно выбирает одну или несколько позиций из Перечня товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. № 642 (в редакции от5 октября 2007 г. № 648).,
Кроме того, руководствуясь разъяснением Министерства экономического развития Российской Федерации от 10.02.2009 № 1833-АП/Д05, несоблюдение требований Федерального закона № 94-ФЗ в части обязательного размещения заказов у субъектов малого предпринимательства в указанном объеме является нарушением положений Федерального закона.
Обращаем внимание, что в случае, если по истечении срока подачи котировочных заявок субъектами малого предпринимательства не подана ни одна заявка, соответствующая требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, повторное размещение заказа путем запроса котировок, участниками которого являются субъекты малого предпринимательства, не проводится и объем товаров, работ, услуг, на поставку, выполнение, оказание которых проводился запрос котировок, учитывается в общем годовом объеме во исполнение части 7 статьи 15 Федерального закона.
Р.Е. Артюхин
Федеральное казначейство в связи с поступившими обращениями управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации по вопросам, возникающим на практике применения отдельных положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон) направляет следующие разъяснения.
1. По вопросу «В статье 15 Федерального закона № 94-ФЗ указано, что при размещении заказов путем запроса котировок цен у субъектов малого предпринимательства при условии, если не поступило котировочных заявок повторный запрос котировок не проводится. Таким образом, получается ситуация, при которой извещение на сайте есть, но результата никакого нет. Необходимо ли направлять на сайт какую-либо информацию о результатах?».
В соответствии со статьей 47 Федерального закона котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
При этом результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого, содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
Учитывая обязательность оформления указанного Протокола по итогам размещения заказов, а также необходимость включения в указанный Протокол сведений, не относящихся к поданным котировочным заявкам, в случае, если не поступило котировочных заявок на участие в запросе котировок у субъектов малого предпринимательства, необходимо в обязательном порядке оформить данный Протокол, включая информацию об отсутствии поданных котировочных заявок, и в день подписания разместить его в установленном порядке на официальном сайте.
2. По вопросу «В случае заключения Отделением Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации соглашения с субъектом естественных монополий в рамках статьи 55 Федерального закона, сумма которого менее 100 тысяч рублей, какое наименование данного соглашения будет правильным: договор или государственный контракт? Имеет ли вообще значение выбор наименования такого соглашения, так например: пунктом 2 статьи 55 Федерального закона предусмотрено заключение договора энергоснабжения, в то время, как только согласно пункту 14 части 2 статьи 55 Федерального закона могут быть заключены гражданско-правовые договоры».
Часть 1 статьи 55 Федерального закона содержит понятие такого способа размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд как размещение заказа у единственного поставщика, при котором заказчик предлагает заключить государственный контракт только одному поставщику (исполнителю, подрядчику), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 данной статьи Федерального закона, государственный контракт либо иной гражданско-правовой договор.
Также, пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона установлено, что по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, в течение квартала, могут быть заключены государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Таким образом, по итогам размещения заказов у единственного поставщика в случаях, предусмотренных пунктами 1), 2), 3)-13), 15)-31) части 2 статьи 55 Федерального закона заключается государственный контракт, а в случае, предусмотренном пунктом 14) части 2 указанной статьи Федерального закона, могут быть заключены государственные контракты либо иные гражданско-правовые договоры на усмотрение заказчика. Следует отметить, что исходя из положений пункта 2.1) части 2 указанной статьи Федерального закона, с гарантирующим поставщиком электрической энергии заключается непосредственно договор энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии.
Учитывая изложенное, в случае размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, установленного пунктом 1) части 2 статьи 55 Федерального закона, но на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, может быть заключен как государственный контракт, так и договор на усмотрение заказчика, поскольку данная норма Федерального закона не носит императивного характера.
3. По вопросу «На согласование в Центр правового сопровождения присылаются только проекты государственных контрактов, заключенных по итогам процедуры размещения заказа. Извещение, протоколы (вскрытия, -рассмотрения, оценки и сопоставления) не представляются. Рассматривать данные документы на стадии заключения государственных контрактов по итогам торгов невозможно, поскольку они уже размещены на сайте, и исправлять ошибки в них уже нельзя. Как можно согласовать проект государственного контракта, не имея возможности достоверно проверить правильность проведения процедуры заказа?».
Пункт 4.9. раздела IV. «Правовая экспертиза проектов договоров, государственных контрактов, соглашений, заключаемых прикрепленными Отделениями» Типового регламента Центра предусматривает ситуацию, при которой проект договора может быть предварительно согласован при подготовке конкурсной документации.
В связи с этим, в целях недопущения рисков, связанных с подготовкой ОФК документации по закупкам в нарушение требований законодательства Российской Федерации, а также, поскольку первоначальное согласование государственного контракта на стадии его заключения по итогам проведенных торгов является не целесообразным, считаем необходимым перед размещением в установленном порядке на сайте ОФК конкурсной документации, документации об аукционе и извещения о проведении запроса котировок направлять согласованные с другими отделами (специалистами) прикрепленного ОФК указанные проекты соответствующих документации с приложением проектов государственных контрактов в Центр для предварительного согласования.;
Обращаем внимание, что дальнейшее визирование Центром проекта государственного контракта в данном случае производится в срок не более двух рабочих дней с момента поступления.
Что касается проверки правильности проведения процедуры заказа (рассмотрение протоколов вскрытия, рассмотрения, оценки и сопоставления и т.д.), то данные вопросы не относятся к компетенции Центра правового сопровождения.
4. По вопросу «Существует обязательность размещения заказа у субъектов малого предпринимательства от 10-20 % от общего объема закупок. В случае если закупаемые товары, работы и услуги не производятся у субъектов малого предпринимательства, а другие товары, работы и услуги ОФК не закупаются или ни от кого из субъектов малого предпринимательства не поступили заявки на участие в запросе котировок цен, надо ли в данном случае этого придерживаться?».
Норма, закрепленная статьей 15 Федерального закона, носит императивный характер и обязывает государственных заказчиков, за исключением случаев размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства, осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации.
При этом государственный заказчик самостоятельно выбирает одну или несколько позиций из Перечня товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. № 642 (в редакции от5 октября 2007 г. № 648).,
Кроме того, руководствуясь разъяснением Министерства экономического развития Российской Федерации от 10.02.2009 № 1833-АП/Д05, несоблюдение требований Федерального закона № 94-ФЗ в части обязательного размещения заказов у субъектов малого предпринимательства в указанном объеме является нарушением положений Федерального закона.
Обращаем внимание, что в случае, если по истечении срока подачи котировочных заявок субъектами малого предпринимательства не подана ни одна заявка, соответствующая требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, повторное размещение заказа путем запроса котировок, участниками которого являются субъекты малого предпринимательства, не проводится и объем товаров, работ, услуг, на поставку, выполнение, оказание которых проводился запрос котировок, учитывается в общем годовом объеме во исполнение части 7 статьи 15 Федерального закона.
Р.Е. Артюхин
Лучше один раз зажечь свечу, чем вечно проклинать темноту.
-
Грань - Завсегдатай
- Сообщений: 494
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 09:30
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 38 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 30
Заключение госконтракта одним юрлицом в интересах другого
Всем добрый день! У меня такой вопрос. Я являюсь заказчиком - ФГУ, у меня на финансовом обеспечении несколько юрлиц: детсад, школа, госпиталь, финансирование которым поступает по соответствующим кодам бюджетной классификации для каждого свой. Как следует учитывать лимит в 100 тысяч по закупкам в этом случае, по всем раздельно (например мебель на 100 тыс для школы отдельно, для детсада отдельно) или же не следует делить их?
-
novik23 - Иногда заглядывает
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 14:12
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Заключение госконтракта одним юрлицом в интересах другого
А с кем заключается контракт, с вами или с вашими школами, детсадами и т.п.?
Лево руля!
-
kselt - Профессор
- Сообщений: 2023
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 13:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 126 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 59
Re: Заключение госконтракта одним юрлицом в интересах другого
kselt писал(а):А с кем заключается контракт, с вами или с вашими школами, детсадами и т.п.?
Контракт заключается трехсторонний, ФГУ - заказчик, плательщик, Детсад (Школа) - получатель товара (услуги), ну и исполнитель.
-
novik23 - Иногда заглядывает
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 14:12
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Заключение госконтракта одним юрлицом в интересах другого
Хм... Интересно, у нас такой специфики нету, ничем не могу помочь. Если узнаете - напишите, пожалуйста.
Лево руля!
-
kselt - Профессор
- Сообщений: 2023
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 13:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 126 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 59
Re: Заключение госконтракта одним юрлицом в интересах другого
У нас была и частично есть такая специфика. Расскажу как делается у нас.
Договора до 100 заключаются и учитываются по каждому раздельно, т.к. это отдельные юр.лица со своими реквизитами и уставами.А мы только главные распорядители средств.А вот торги (конкурсы аукционы) объединяем.ЗК они тоже проводят самостоятельно.
Договора до 100 заключаются и учитываются по каждому раздельно, т.к. это отдельные юр.лица со своими реквизитами и уставами.А мы только главные распорядители средств.А вот торги (конкурсы аукционы) объединяем.ЗК они тоже проводят самостоятельно.
Верь в себя!
-
kapa - Завсегдатай
- Сообщений: 450
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 19:03
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 1
Вернуться в Закупка у единственного поставщика по 94-ФЗ