Вопросы: регистрация поставщика на ООС

Обсуждение проблем и вопросы по работе и регистрации на Едином общероссийском сайте для размещения информации о государственных закупках

Вопросы: регистрация поставщика на ООС

Сообщение Svetlana1 » 04 июл 2013, 10:06

────────────────
Данная тема предназначена для обсуждения вопроса регистрации поставщика на ООС.
Быстрый переход не требуется - в теме обсуждается чрезвычайно узкий круг вопросов.
────────────────


Добрый день, мы хотим зарегистрироваться на сайте гоc.закупок как поставщик.
Но там сделано все, чтобы это нельзя было сделать.
Я не новичок в СЭД, но ничего не понимаю, с чего начинать.
В интернете пишут, нужно подать документы о фирме, у нас ИП в Федеральное Казначейство.
Как это сделать, где примеры заполняемых документов и куда их нести в Москве?
Далее, нужно получить ключ ЭЦП в удостоверяющем центре, какой посоветуете выбрать?
И как это все прикрутить к Личному кабинету. Там довольно пространная инструкция, которую писали помоему люди ничего не понимающие в СЭД.
Я так понимаю, после подачи документов в ФК, нам дадут какой-то сертификат, который как-то нужно прикрутить к Личному кабинету.
Объясните пожалуйста, с чего начинать?
Последний раз редактировалось Svetlana1 04 июл 2013, 10:19, всего редактировалось 1 раз.

Svetlana1
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Регистрация на гос.закупках

Сообщение SiMiX » 04 июл 2013, 10:12

Вы про закупки гов ру говорите? как поставщик? О_О это для заказчиков сайт. Поэтому там сделано все чтобы поставщики не регистрировались)))
Аватар пользователя
SiMiX
Профессор
 
Сообщений: 2500
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 11:01
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 82

Re: Регистрация на гос.закупках

Сообщение rus94 » 04 июл 2013, 10:13

Svetlana1 писал(а):Я не ночечок в СЭД, ?

если так, то может и функцию "поиск" на форуме осилите?