@в положении мы себя в рамки не загоняли. судя из всего я понимаю, что допник делать нельзя, нужно проводить заново процедуру закупки, в которой просто указать, что поставлется ДТ без конкретной марки и типа, и ссылку в спецификации, в которой будут указываться объемы того, что поставляется. так???@
Опять пытаетесь себя загнать. Не проще ли провести процедуру и указать НУЖНЫЕ виды топлива и спокойно закупать их? И , кстати, что за топливо? По классу отличается? 4 и 5 класс или что? ТОпливо в налив или по картам, талонам? От конкретики зависит что можно в доп. соглашении прописать.
Вопросы: закупка ГСМ
Re: Про Дизельное топливо
Викульчик28 писал(а):в положении мы себя в рамки не загоняли. судя из всего я понимаю, что допник делать нельзя, нужно проводить заново процедуру закупки, в которой просто указать, что поставлется ДТ без конкретной марки и типа, и ссылку в спецификации, в которой будут указываться объемы того, что поставляется. так???
Скажите, а у вас закупка диз топлива у единственного поставщика или же под "процедурой закупки" Вы имеете ввиду какую-то закупку типа аукциона, запроса цен и т.д.? Если всё же не у ед. поставщика, то расскажите секрет, как можно выставить на закупку топливо без конкретной марки и типа? Как вообще оценивать заявки?
-
катерина - Завсегдатай
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:30
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Про Дизельное топливо
@Скажите, а у вас закупка диз топлива у единственного поставщика или же под "процедурой закупки" Вы имеете ввиду какую-то закупку типа аукциона, запроса цен и т.д.? Если всё же не у ед. поставщика, то расскажите секрет, как можно выставить на закупку топливо без конкретной марки и типа? Как вообще оценивать заявки?@
Без конкретной марки и типа - можно указать - Дизельное топливо и Соответствие Техническому регламенту "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" В регламенте прописаны например требования по дизелю 2, 3, 4 и 5 классов.
Но это хитрость будет и не совсем законно, хотя я уверен прокатит легко.
Но если вам нужен пятый класс вам могут 3 продать:) если этот параметр не уточните.
Без конкретной марки и типа - можно указать - Дизельное топливо и Соответствие Техническому регламенту "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" В регламенте прописаны например требования по дизелю 2, 3, 4 и 5 классов.
Но это хитрость будет и не совсем законно, хотя я уверен прокатит легко.
Но если вам нужен пятый класс вам могут 3 продать:) если этот параметр не уточните.
-
Vindikat - Завсегдатай
- Сообщений: 229
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 20:59
- Благодарил (а): 14 раз.
- Поблагодарили: 21 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 6
Re: Про Дизельное топливо
мы проводили запрос предложений, заявился один поставщик, все ок, в предмете конкретно указывали Класс3, вид 3, топливо Зимнее, а теперь возникает необходимость закупать еще и летнее, вот поэтому и хотели без закупки очередной сделать доп, в котором прописать в предмете только ДТ и все, без указания вида и класса.
-
Викульчик28 - Завсегдатай
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 13:21
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Про Дизельное топливо
топливо не по картам, а объемами
-
Викульчик28 - Завсегдатай
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 13:21
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Про Дизельное топливо
"мы проводили запрос предложений, заявился один поставщик, все ок, в предмете конкретно указывали Класс3, вид 3, топливо Зимнее, а теперь возникает необходимость закупать еще и летнее, вот поэтому и хотели без закупки очередной сделать доп, в котором прописать в предмете только ДТ и все, без указания вида и класса."
Считаю вообще нет необходимости указывать литнее или зимнее если разговор о заправке на АЗС.
Заказчики часто такого разделения не проводят и правильно делают. Пишут только ДТ класс 3 допустим. Все. А поставщик уже сам в зависимости от сезона этот вопрос на АЗС регулирует.
Иначе довольно абсурдная ситуация. Есть Роснефть - огромная сеть АЗС с определенной внутренней политикой. Они сами решают когда им менять сортность на каких АЗС и делают это так как считают нужным а не так как нужно одному из миллиона клиентов. Разделение на зимнее и летнее я очень редко вижу, хотя по факту поставляется летом летнее, а в холодное время - зимнее.
Считаю вообще нет необходимости указывать литнее или зимнее если разговор о заправке на АЗС.
Заказчики часто такого разделения не проводят и правильно делают. Пишут только ДТ класс 3 допустим. Все. А поставщик уже сам в зависимости от сезона этот вопрос на АЗС регулирует.
Иначе довольно абсурдная ситуация. Есть Роснефть - огромная сеть АЗС с определенной внутренней политикой. Они сами решают когда им менять сортность на каких АЗС и делают это так как считают нужным а не так как нужно одному из миллиона клиентов. Разделение на зимнее и летнее я очень редко вижу, хотя по факту поставляется летом летнее, а в холодное время - зимнее.
-
Vindikat - Завсегдатай
- Сообщений: 229
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 20:59
- Благодарил (а): 14 раз.
- Поблагодарили: 21 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 6
Re: Про Дизельное топливо
"топливо не по картам, а объемами"
По картам тоже объемами топливо идет. В определенном объеме то есть.
Отличают налив и через АЗС обычно.
Вы имеете ввиду налив. Если налив - я бы с поставщиком этот момент обговорил и все. Если они согласны по заявке привезти такое, какое вам нужно то так и делайте. В договоре оставте как есть. В этом не вижу особой проблемы.
По картам тоже объемами топливо идет. В определенном объеме то есть.
Отличают налив и через АЗС обычно.
Вы имеете ввиду налив. Если налив - я бы с поставщиком этот момент обговорил и все. Если они согласны по заявке привезти такое, какое вам нужно то так и делайте. В договоре оставте как есть. В этом не вижу особой проблемы.
-
Vindikat - Завсегдатай
- Сообщений: 229
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 20:59
- Благодарил (а): 14 раз.
- Поблагодарили: 21 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 6
Re: Про Дизельное топливо
Спасибо всем за то, что откликнулись!
-
Викульчик28 - Завсегдатай
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 13:21
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Про Дизельное топливо
в налив. а не встанет вопрос о том, почему мы заключили договор на конкретный вид, а по документам проходит совсем другой вид???
-
Викульчик28 - Завсегдатай
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 13:21
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Про Дизельное топливо
Ну вроде разобрался.
Три варианта:
1) Доп соглашение - вариант просто с указанием ДТ считаю не самым лучшим. Лучше конретно указать сортность.
Не самый лучший вариант.
2) Провести закупку заново с нужными видами топлива - самый правильный и самый затратный вариант
3) Осуществить поставку как есть - если заказчик готов поставить летний дизель (а он дешевле должен быть) пусть поставляет.
Третий вариант несмотря на то что кажется криминальным врятли будет имет осложнения. Это гражданский оборот хоть и с публичным элементом. У кого могут возникнуть вопросы? В предмете дизельное топливо зимнее, но летнее имеет более уместные потребительские свойтва. Тут по сути никакого нарушения нет. Различия в предмете? Но этот по сути один и тот же товар. (на летнем можно ездить и зимой и летом, на зимнем тоже и зимой и летом). что бы сделать из этого проблему - нужно сильно придраться.
Три варианта:
1) Доп соглашение - вариант просто с указанием ДТ считаю не самым лучшим. Лучше конретно указать сортность.
Не самый лучший вариант.
2) Провести закупку заново с нужными видами топлива - самый правильный и самый затратный вариант
3) Осуществить поставку как есть - если заказчик готов поставить летний дизель (а он дешевле должен быть) пусть поставляет.
Третий вариант несмотря на то что кажется криминальным врятли будет имет осложнения. Это гражданский оборот хоть и с публичным элементом. У кого могут возникнуть вопросы? В предмете дизельное топливо зимнее, но летнее имеет более уместные потребительские свойтва. Тут по сути никакого нарушения нет. Различия в предмете? Но этот по сути один и тот же товар. (на летнем можно ездить и зимой и летом, на зимнем тоже и зимой и летом). что бы сделать из этого проблему - нужно сильно придраться.
-
Vindikat - Завсегдатай
- Сообщений: 229
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 20:59
- Благодарил (а): 14 раз.
- Поблагодарили: 21 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 6
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна