Вопросы: общие вопросы об исполнении контракта

Обсуждение Федерального закона 94-ФЗ. Толкования, новые редакции, проблемы и их решения.

Помогите разобраться с ситуацией

Сообщение Анна88 » 22 июл 2011, 09:47

После проведения запроса котировок заключили контракт, исполнитель подписал его. В этот же день он принес протокол разногласий в котором написал что он заключен в этот же день и и который он напрявляет вместе с подписанным муниципальным контрактом для рассмотрения указанных разногласий и принятию мер по их согласованию. Но когда подписывал он контракт не сделал в нем приписку что он действителен с учетом протокола разногласий. Так же написал письмо нам что он просит подписать нас соглашение о расторжении контракта по обоюдному согласию. Но сейчас он услуги оказывает. Дейсвителен его протокол разногласий если в контракте нет приписки? Должны ли мы делать протокол согласования разногласий, если согласны на расторжение и в какие сроки должны расторгнуть контракт если мы на это согласны? И теперь нам нужно проводить аукцион, так заключит со вторым не можем?

Анна88
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Помогите разобраться с ситуацией

Сообщение _XAMAN_ » 22 июл 2011, 10:17

Стесняюсь спросить о чем протокол разногласий, какие условия исполнитель хочет изменить?
Вы не забывайте, что в контракте не так много условий которые можно изменить.
Более того, протокол действителен если в контракте есть условие о имеющемся протоколе, либо достигнутое соглашение по протоколу должно быть перенесено в контракт.

Так же хочу вам напомнить, что протоколы разногласий составляются до момента заключения контракта, то есть условие о расторжении контракта в протоколе разногласий является ничтожным, поскольку он не может быть расторгнут пока не заключен.

Расторжение возможно только по соглашению сторон или решению суда. Соглашение выражается в дополнительном соглашении к контракту и самое интересное, оформляется он в той же форме, что и сам контракт.
Аватар пользователя
_XAMAN_
Завсегдатай
 
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 5

Re: Что грозит за не исполнения контракта

Сообщение law94 » 27 июл 2011, 13:44

zamir63
Ну как Вы поступили?

law94
Специалист
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 14:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: -5

Оплата по контрактам

Сообщение Alena nik » 25 авг 2011, 11:17

Лекаственные средства поставляются на Уполномоченный аптечный склад а потом Заказчику. Каким образом должна производиться оплата? И почему?

Alena nik
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 11:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Нужные документы для сдачи

Сообщение Kabzone » 29 авг 2011, 22:29

Доброго времени суток, в первый раз столкнулся с госзакупками, подскажите пожалуйста, после подачи заявки, после назначения победителя и после выполненных победителем услуг, какие документы (акты) нужно подписывать у заказчика, и какую информацию нужно отсылать на сайт госзакупок (если нужно). Спасибо.

Kabzone
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 14:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Нужные документы для сдачи

Сообщение kselt » 30 авг 2011, 09:04

Если вы поставщик, то вам ничего не нужно посылать на сайт.
По-поводу документов - спросите Заказчика, он точно знает что ему нужно.
Лево руля!
Аватар пользователя
kselt
Профессор
 
Сообщений: 2023
Зарегистрирован: 13 май 2011, 13:07
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 59

Re: Нужные документы для сдачи

Сообщение _XAMAN_ » 30 авг 2011, 13:50

Kabzone писал(а):Доброго времени суток, в первый раз столкнулся с госзакупками, подскажите пожалуйста, после подачи заявки, после назначения победителя и после выполненных победителем услуг, какие документы (акты) нужно подписывать у заказчика, и какую информацию нужно отсылать на сайт госзакупок (если нужно). Спасибо.


Ну если у Вас услуги, то это акт оказанных услуг, и счет на оплату. Но могут быть и другие необходимые, в зависимости от вида оказания услуг.
Согласен с Kselt, спросите у Заказчика какие ему требуются.
Аватар пользователя
_XAMAN_
Завсегдатай
 
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 5

Re: Нужные документы для сдачи

Сообщение Kabzone » 01 сен 2011, 20:06

Всем спасибо.

Kabzone
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 14:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Оплата по контрактам

Сообщение Виктория » 02 сен 2011, 16:10

оплата производиться по факту подписания документов если указано что по мере поступления средств, либо в указанные в тех части : сроки оплаты. не важно куда вы его привезли: один грузополучатель , другой плательщик.

Виктория
Посетитель
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 13:55
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Оплата по контрактам

Сообщение kapa » 02 сен 2011, 17:52

Alena nik писал(а):Лекаственные средства поставляются на Уполномоченный аптечный склад а потом Заказчику. Каким образом должна производиться оплата? И почему?

Видимо у вас нет лицензии для работы непосредственно с производителями. Обычно оплата производится по факту получения ЛС Заказчиком со склада или как там у вас прописано в ГК.
Верь в себя!
Аватар пользователя
kapa
Завсегдатай
 
Сообщений: 450
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 19:03
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Пред.След.

Вернуться в Закон 94-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group