Вопросы: я новичок в 94-ФЗ - архив 1

Обсуждение Федерального закона 94-ФЗ. Толкования, новые редакции, проблемы и их решения.

Re: помогите новичку разобраться

Сообщение BilliBons » 21 фев 2013, 11:33

Согласен, казус. Но 94-ФЗ не раскрывает этот момент:
"4. В течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий."
Получается, что все норм???

BilliBons
Завсегдатай
 
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 16:17
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 6

Re: помогите новичку разобраться

Сообщение Августа » 21 фев 2013, 14:02

BilliBons писал(а):Здравствуйте!
Вот ситуация: согласовали, что от УРЗ подписантом в муниципальном контракте будет указан генеральный директор. Но тут выясняется, что у директора нет ЭЦП и поэтому от УРЗ контракт подписал сотрудник, на которого есть доверенность подписывать контракт и у которого есть ЭЦП.
На наш вопрос "А почему бы сразу в подписантах не указать этого сотрудника?" Ответ "Мы тыщу раз так делали!!!"
Имеем ли мы право подписывать контракт, где в тексте указан ген директор, а ЭЦП другого человека?
Времени на протоколы разногласий нет.
Спасибо.

если у подписанта есть полномочия, то всё гуд!)

Августа
Профессор
 
Сообщений: 3308
Изображения: 0
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 10:34
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 370 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 150

Re: помогите новичку разобраться

Сообщение Августа » 21 фев 2013, 14:38

Августа писал(а):