Приветсвую...
работаем с Заком несколько лет....скоро будет новый аук. Но в ТЗ и контракте у заказчика очень много мелких косяков. Очень хочется заключиться на новый год. но косяки в ТЗ выносят весь мозг при работе. Очень хочется "наставить Зака на путь истинный" с помощью жалоб, но, по опыту, при новом контракте, Заказчик обязательно "отыграется" выдуманными проблемами и искусственными сложностями.
Как быть? кто что может посоветует?
И хочется ...и колется
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Re: И хочется ...и колется
Ну, до жалоб можно направить запрос разъяснений, где всё изложить, заодно он анонимный, если это ЭА 
Если зак адекватный (и суть косяков тоже) , то внесет изменения в документацию. Если нет.. то Вам есть этот кактус

Если зак адекватный (и суть косяков тоже) , то внесет изменения в документацию. Если нет.. то Вам есть этот кактус

-
Олег - Помогу чем смогу
- Сообщений: 2397
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:53
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 146 раз.
- Поблагодарили: 262 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 149
Re: И хочется ...и колется
ну ведь, с помощью нехитрых манипуляций можно в ЕИСе посмотреть кто направил запрос, во вторых Зак на запросы просто "отпишется"...
-
Alexreno - Посетитель
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 07 дек 2018, 20:05
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: И хочется ...и колется
Alexreno писал(а):Приветсвую...
работаем с Заком несколько лет....скоро будет новый аук. Но в ТЗ и контракте у заказчика очень много мелких косяков. Очень хочется заключиться на новый год. но косяки в ТЗ выносят весь мозг при работе. Очень хочется "наставить Зака на путь истинный" с помощью жалоб, но, по опыту, при новом контракте, Заказчик обязательно "отыграется" выдуманными проблемами и искусственными сложностями.
Как быть? кто что может посоветует?
Должны бытьт железобетонные аргументы изменения этих косяков со ссылкой на нормативку. Аргументируете нормативкой в запросах. Проверяющие тоже заглядывают в запросы и оценивают действия заказчика по поданным запросам.
Если косяк не попадает под нормативку и не выходит за рамки нормальности и так хочет заказчик - сломить заказчика вряд ли получится и с помощью контролеров и судов(
В запросах не стращайте заказчика фасами и судами, спокойно изложите без эмоций и ПОПРОСИТЕ изменить некорретные требования в соответствии с нормативкой, а под концовку напишите и про требования которые не попадают под нормативку - что для привлечения большего количества участников/эфективного-скорейшего-качественного-своевременного исполнения контракта участником после его заключения ПРОСИМ, ЕСЛИ ЕСТЬ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗМЕНИТЬ то-то, то-то .
Учусь помаленьку.
-
VegasST - Завсегдатай
- Сообщений: 745
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 09:29
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 68 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 42
Re: И хочется ...и колется
Меня больше всего поражает самоуверенность УЗ, подавая запрос на разъяснение. В законе чётко прописано: УЗ отправляет запрос, без всяких предложений и требований на внесение изменений, а Заказчик даёт ответ. И если Заказчик посчитает нужным, то он ИМЕЕТ ПРАВО внести изменение в документацию. Если УЗ просит, а иногда требует внести изменения в документацию, то он просто переходит предел своих прав. Формируйте запрос так, что бы Заказчик понял, что где-то накосячил и должен (по своему разумению) внести изменения.
-
скорпиос - Профессор
- Сообщений: 2488
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 22:53
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 37 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 137
Re: И хочется ...и колется
Олег писал(а):Ну, до жалоб можно направить запрос разъяснений, где всё изложить, заодно он анонимный, если это ЭА
Если зак адекватный (и суть косяков тоже) , то внесет изменения в документацию. Если нет.. то Вам есть этот кактус
Заки видят кто пишет... может не на всех площадках, но факт
-
Bank1i - Знаток
- Сообщений: 1310
- Зарегистрирован: 29 авг 2017, 11:09
- Благодарил (а): 178 раз.
- Поблагодарили: 52 раз.
- Роль: Поставщик
Re: И хочется ...и колется
скорпиос писал(а):Меня больше всего поражает самоуверенность УЗ, подавая запрос на разъяснение. В законе чётко прописано: УЗ отправляет запрос, без всяких предложений и требований на внесение изменений, а Заказчик даёт ответ. И если Заказчик посчитает нужным, то он ИМЕЕТ ПРАВО внести изменение в документацию. Если УЗ просит, а иногда требует внести изменения в документацию, то он просто переходит предел своих прав. Формируйте запрос так, что бы Заказчик понял, что где-то накосячил и должен (по своему разумению) внести изменения.
Что в большинстве случаев так и происходит, особенно в рамках каких то сложных и трудных вопросов, а не просто там "должен....не должен?"
и ситуация просто понимается " Я ГЗэшник--я так вижу". вот и приходим к тому что, какие то сложные запросы с аргументацией на нормативную базу, в любом случае ведут к жалобам?
-
Alexreno - Посетитель
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 07 дек 2018, 20:05
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: И хочется ...и колется
скорпиос писал(а):Меня больше всего поражает самоуверенность УЗ, подавая запрос на разъяснение. В законе чётко прописано: УЗ отправляет запрос, без всяких предложений и требований на внесение изменений, а Заказчик даёт ответ. И если Заказчик посчитает нужным, то он ИМЕЕТ ПРАВО внести изменение в документацию. Если УЗ просит, а иногда требует внести изменения в документацию, то он просто переходит предел своих прав. Формируйте запрос так, что бы Заказчик понял, что где-то накосячил и должен (по своему разумению) внести изменения.
То что в Законе "запрос о даче разъяснений положений извещения" называется именно так, не ограничивает Участника написать в запросе, помимо указания на несоответствия в извещении, то, что он считает нужным (хоть просьбу, хоть требование, хоть приказ

Где в Законе конкретно про "без всяких предложений и требований на внесение изменений"
Или запрос содержащий в том числе и просьбу уже не будет запросом?
Другое дело, что Заказчик всякие хотелки Участника правомерно может оставить без внимания (как будто их нет в Запросе) и ответить только на указанные несоответствия и как вы правильно написали, если посчитает нужным, может внести изменение в документацию... а может и не внести.)
Учусь помаленьку.
-
VegasST - Завсегдатай
- Сообщений: 745
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 09:29
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 68 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 42
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR