Претензия по НЕпоставке товара

Статья 59 Аукцион в электронной форме (электронный аукцион) и Статья 86 Закрытый аукцион

Претензия по НЕпоставке товара

Сообщение sv_morozova » 05 июн 2023, 09:22

Добрый день! Помогите, пожалуйста, с вопросом. Никогда не сталкивалась с таким. поставщик не поставил в срок товар, идет просрочка по поставке. Как я должна выставить претензию ему? Через ЕИС как-то или в бумаге ему отправлять? Где вообще можно взять образец такого письма? Когда я ее должна выставлять? когда товар наконец-то поставят? я же не знаю на сколько он нарушит срок

sv_morozova
Завсегдатай
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 26 май 2014, 11:12
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Претензия по НЕпоставке товара

Сообщение Olgerd » 06 июн 2023, 10:41

sv_morozova писал(а):Добрый день! Помогите, пожалуйста, с вопросом. Никогда не сталкивалась с таким. поставщик не поставил в срок товар, идет просрочка по поставке. Как я должна выставить претензию ему? Через ЕИС как-то или в бумаге ему отправлять? Где вообще можно взять образец такого письма? Когда я ее должна выставлять? когда товар наконец-то поставят? я же не знаю на сколько он нарушит срок
День добрый!
Претензия подаётся через ЕИС. Этого требует ч. 16 ст. 94. В реестре документов об исполнении контракта есть вкладка для переписки. Гляньте свой контракт, есть там оговорка, что претензионная работа через ЕИС? Если нет, то дублируйте заказным письмом, но в ЕИС - обязательно. Срок уже нарушен. Так что уже сейчас пишите претензию. Форма - произвольная. Образцов в Интернете полно. Если в кратце, то: А и Б заключили контракт от____ №____ на поставку _____. Согласно п. ___ контракта до такого-то числа А должен был поставить то-то и то-то. В нарушение данного пункта поставка не осуществлена. Просим осуществить поставку. По итогам исполнения или неисполнения контракта Б к А обязан будет применить меры ответственности, предусмотренные контрактом. В реестре контрактов такая претензия не размещается.
Неустойку можно начислить только тогда, когда будет поставка, но это будет уже другая претензия, вот эту претензию Вы уже обязаны будете разместить реестре контрактов не позднее 5 рабочих дней с момента исполнения контракта (я перестраховываюсь и укладываюсь в 5 р.д. с момента приемки товара/каждой партии товара).
Кто по 44-ФЗ работает, тот в цирке не смеется. Закупки это не только работа, это ещё и квест: нам подкидывают препятствия, мы их преодолеваем. Преодолели? Внесение поправок в условия игры.
Аватар пользователя
Olgerd
Знаток
 
Сообщений: 1938
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 12:45
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 341

Re: Претензия по НЕпоставке товара

Сообщение sv_morozova » 08 июн 2023, 09:19

А если по контракту поставка была установлена по рабочим дням. Как рассчитать кол-во дней просрочки? выходные считать?

sv_morozova
Завсегдатай
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 26 май 2014, 11:12
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Претензия по НЕпоставке товара

Сообщение Olgerd » 08 июн 2023, 13:32

sv_morozova писал(а):А если по контракту поставка была установлена по рабочим дням. Как рассчитать кол-во дней просрочки? выходные считать?

Это ч. 7 ст. 34. У вас в контракте, я уверен, в мерах ответственности также неустойка предусмотрена за каждый день просрочки (календарный!), начиная с того дня, который следовал за последним рабочим днем срока поставки по контракту.
Кто по 44-ФЗ работает, тот в цирке не смеется. Закупки это не только работа, это ещё и квест: нам подкидывают препятствия, мы их преодолеваем. Преодолели? Внесение поправок в условия игры.
Аватар пользователя
Olgerd
Знаток
 
Сообщений: 1938
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 12:45
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 341

Re: Претензия по НЕпоставке товара

Сообщение VegasST » 09 июн 2023, 07:40

sv_morozova писал(а):Добрый день! Помогите, пожалуйста, с вопросом. Никогда не сталкивалась с таким. поставщик не поставил в срок товар, идет просрочка по поставке. Как я должна выставить претензию ему? Через ЕИС как-то или в бумаге ему отправлять? Где вообще можно взять образец такого письма? Когда я ее должна выставлять? когда товар наконец-то поставят? я же не знаю на сколько он нарушит срок


А вы выставляя претензию, что будете требовать, неустойку в пенях?
А у вас срок контракта заканчивается или просрочка составила двукратный срок поставки, или от поставщика есть письмо, что он не будет поставлять товар, что вы так спешите претензию выставить?!
И до какого срока (даты) вы будете считать дни просрочки? Если до конца срока действия контракта, а вдруг поставщик привезет товар?

Поставит товар тогда и выставите пени.

Просрочка считается от срока (даты) поставки товара, до:
- момента поставки товара, т.е товар должен быть поставлен и принят (пени)
- окончания контракта или момента расторжения контракта (бывает и штраф и пени вместе).
Учусь помаленьку.

VegasST
Завсегдатай
 
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 09:29
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 36

Re: Претензия по НЕпоставке товара

Сообщение Alienora » 09 июн 2023, 09:22

VegasST писал(а):
sv_morozova писал(а):Добрый день! Помогите, пожалуйста, с вопросом. Никогда не сталкивалась с таким. поставщик не поставил в срок товар, идет просрочка по поставке. Как я должна выставить претензию ему? Через ЕИС как-то или в бумаге ему отправлять? Где вообще можно взять образец такого письма? Когда я ее должна выставлять? когда товар наконец-то поставят? я же не знаю на сколько он нарушит срок


А вы выставляя претензию, что будете требовать, неустойку в пенях?
А у вас срок контракта заканчивается или просрочка составила двукратный срок поставки, или от поставщика есть письмо, что он не будет поставлять товар, что вы так спешите претензию выставить?!
И до какого срока (даты) вы будете считать дни просрочки? Если до конца срока действия контракта, а вдруг поставщик привезет товар?

Поставит товар тогда и выставите пени.

Просрочка считается от срока (даты) поставки товара, до:
- момента поставки товара, т.е товар должен быть поставлен и принят (пени)
- окончания контракта или момента расторжения контракта (бывает и штраф и пени вместе).

А есть запрет пересчёта выставленных пени после поставки товара?
Пени с расчётом нужно прописать в претензии, установить срок для её разрешения, и если поставщик поставит товар, тогда пересчитать пени с учётом новых обстоятельств.
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13010
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1780 раз.
Роль: Заказчик

Re: Претензия по НЕпоставке товара

Сообщение Olgerd » 09 июн 2023, 10:10

VegasST писал(а):А вы выставляя претензию, что будете требовать, неустойку в пенях?

Требовать поставки. Пока нет поставки - претензия без начисления неустойки. Можно установить дату, до которой ожидают поставку. Если совсем жестко - Претензия 1 - Претензия 2 (а это уже неоднократная просрочка) - Начало одностороннего расторжения. И никаких пока пеней. Но и пени начислить никто не запрещал. только мороки с ними...
Кто по 44-ФЗ работает, тот в цирке не смеется. Закупки это не только работа, это ещё и квест: нам подкидывают препятствия, мы их преодолеваем. Преодолели? Внесение поправок в условия игры.
Аватар пользователя
Olgerd
Знаток
 
Сообщений: 1938
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 12:45
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 341

Re: Претензия по НЕпоставке товара

Сообщение rus94 » 16 июн 2023, 10:48

Olgerd писал(а):
VegasST писал(а):А вы выставляя претензию, что будете требовать, неустойку в пенях?

Требовать поставки. Пока нет поставки - претензия без начисления неустойки. Можно установить дату, до которой ожидают поставку. Если совсем жестко - Претензия 1 - Претензия 2 (а это уже неоднократная просрочка) - Начало одностороннего расторжения. И никаких пока пеней. Но и пени начислить никто не запрещал. только мороки с ними...

не запрещал, но как бы и не разрешал)
нет товара поставленного с просрочкой, нет и оснований для начисления пени.
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15496
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Re: Претензия по НЕпоставке товара

Сообщение Olgerd » 16 июн 2023, 10:57

rus94 писал(а):
Olgerd писал(а):
VegasST писал(а):А вы выставляя претензию, что будете требовать, неустойку в пенях?

Требовать поставки. Пока нет поставки - претензия без начисления неустойки. Можно установить дату, до которой ожидают поставку. Если совсем жестко - Претензия 1 - Претензия 2 (а это уже неоднократная просрочка) - Начало одностороннего расторжения. И никаких пока пеней. Но и пени начислить никто не запрещал. только мороки с ними...

не запрещал, но как бы и не разрешал)
нет товара поставленного с просрочкой, нет и оснований для начисления пени.

Приветствую! Так и вопрос чисто теоретический. Вряд ли кто-то станет начислять пеню до поставки. А даже если и начислит, сомневаюсь, что ему за это что-то будет.
Кто по 44-ФЗ работает, тот в цирке не смеется. Закупки это не только работа, это ещё и квест: нам подкидывают препятствия, мы их преодолеваем. Преодолели? Внесение поправок в условия игры.
Аватар пользователя
Olgerd
Знаток
 
Сообщений: 1938
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 12:45
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 341

Re: Претензия по НЕпоставке товара

Сообщение rus94 » 16 июн 2023, 10:58

Olgerd писал(а):Вряд ли кто-то станет начислять пеню до поставки.

поверьте, есть специалисты, я встречал)))
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15496
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786


Вернуться в Аукционы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group