Победитель уклоняется от заключения контракта

Все об организации закупок и участии в них по 223-ФЗ

Победитель уклоняется от заключения контракта

Сообщение lenara87 » 14 янв 2021, 13:01

Добрый день, я новичок, у нас такая ситуация, победитель уклоняется от заключения контракта, просит найти др.поставщиков, как лучше поступить признать участника уклонившимся или создать протокол отказа от заключения контракта, и чем они отличаются друг от друга, второй вопрос, протокол я должна составить по форме, куда и как я должна прикрепить, чтобы она разместилась в ЕИС?

lenara87
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 14 янв 2021, 12:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Победитель уклоняется от заключения контракта

Сообщение NhelzuF » 14 янв 2021, 13:15

lenara87 писал(а):Добрый день, я новичок, у нас такая ситуация, победитель уклоняется от заключения контракта, просит найти др.поставщиков, как лучше поступить признать участника уклонившимся или создать протокол отказа от заключения контракта, и чем они отличаются друг от друга, второй вопрос, протокол я должна составить по форме, куда и как я должна прикрепить, чтобы она разместилась в ЕИС?

Добрый...
У Вас в положении этот случай описан... в документации к процедуре этот случай описан...
В заявке обычно прописывается что участник согласен в случае уклонения попасть в реестр...
У Вас все на руках...

NhelzuF
Знаток
 
Сообщений: 1314
Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 62

Re: Победитель уклоняется от заключения контракта

Сообщение lenara87 » 14 янв 2021, 13:49

Мне необходимо нажать на признание участника уклонившимся и прикрепить там протокол и письма победителя об отказе от заключения контракта? просто понять не могу, где в ЕИС прикрепить этот протокол(((

lenara87
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 14 янв 2021, 12:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий