Вопросы: помощь новичку

Планирование, нормирование, отчеты, обоснование цены, организация закупок и контроль.

Вопросы: помощь новичку

Сообщение VMA » 16 дек 2020, 07:13

Добрый день!
Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь! Я - новичок в закупках (Заказчик), образование - 2 недели дистанционного обучения без отрыва от производства (т.е. практически никакого), из опыта - размещение исполнения в далеком 2012 году. С чего начать работу? Понимаю, что с изучения НПА, но в этом и вопрос: помогите отделить зерна от плевел! Дано - бюджетное учреждение, закупки стандартные, наверное: услуги (мед.осмотры, мед.освидетельствование, охрана объекта, коммуналка, связь и т.п.), товары (ГСМ, бумага, з/ч для а/м (не буду все перечислять), строек у нас нет. Что изучить в первую очередь? Буду очень благодарна за помощь!

VMA
Посетитель
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 07:29
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: помощь новичку

Сообщение NadinS » 16 дек 2020, 07:56

VMA писал(а):Добрый день!
Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь! Я - новичок в закупках (Заказчик), образование - 2 недели дистанционного обучения без отрыва от производства (т.е. практически никакого), из опыта - размещение исполнения в далеком 2012 году. С чего начать работу? Понимаю, что с изучения НПА, но в этом и вопрос: помогите отделить зерна от плевел! Дано - бюджетное учреждение, закупки стандартные, наверное: услуги (мед.осмотры, мед.освидетельствование, охрана объекта, коммуналка, связь и т.п.), товары (ГСМ, бумага, з/ч для а/м (не буду все перечислять), строек у нас нет. Что изучить в первую очередь? Буду очень благодарна за помощь!