Добрый день уважаемые форумчане.
Случилась неприятная ситуация, отклонили заявку по каким то непонятным причинам.
из протокола:
Предложение Участник 7 не отвечает условиям закупки, поскольку содержит существенные нарушения требований Закупочной документации в части:
- Участник предлагает "срок гарантии на поставляемый товар соответствует гарантийному сроку, указанному производителем в паспорте на продукцию 26 месяцев с начала поставки", при этом паспорт на продукцию в составе заявки не предоставлен. В соответствии с п. 2.6 ТЗ, в случае отсутствия сведений о гарантийном сроке от производителя товара, гарантийный срок должен составлять не менее 24 месяцев с момента получения товара по накладной, но не менее 12 месяцев с начала эксплуатации.
Требования к гарантийному сроку и (или) объёму предоставления гарантий качества на поставляемый товар. Форма 1 приложение к письму о подаче оферты
ТЕБОВАНИЕ ЗАКАЗЧИКА
Участник в составе своего предложения должен подтвердить, что срок гарантии на поставляемый товар соответствует гарантийному сроку, указанному производителем в паспорте на продукцию, но не менее 24 месяцев с начала поставки.
КАК НАПИСАЛИ МЫ
срок гарантии на поставляемый товар соответствует гарантийному сроку, указанному производителем в паспорте на продукцию 26 месяцев с начала поставки.
По тексту документации нет нигде требования о предоставлении паспорта, да он и не может быть предоставлен, тк изделие еще не изготовлено, а паспорт предоставляется под конкретное изделие, в нем указываются данные об испытании и тд.
Вопрос.
Собираемся писать жалобу, хотелось бы услышать Ваше мнение, в общих чертах. Что и как?
Подскажите в каком направлении пойти
Сообщений: 12
• Страница 1 из 2 • 1, 2
-
Andrey1985 - Посетитель
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:28
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Подскажите в каком направлении пойти
если в документации не было конкретно указано чем подтверждать срок гарантии - пишите жалобу.
почему при этом заказчик вдруг решил, что для этого годится только паспорт на продукцию, хотя можно было и письмо у производителя получить ,т.к товар еще не произведен и как вы правильно заметили паспорт выписывается уже на изготовленный и испытанный/проверенный товар.
но возможен и другой поворот по жалобе, скажут надо было хоть чем то подтвердить (например ткем же письмом от производителя) и это на ваш результат по отклонению не повлияет, т.к. у вас ни того ни другого
почему при этом заказчик вдруг решил, что для этого годится только паспорт на продукцию, хотя можно было и письмо у производителя получить ,т.к товар еще не произведен и как вы правильно заметили паспорт выписывается уже на изготовленный и испытанный/проверенный товар.
но возможен и другой поворот по жалобе, скажут надо было хоть чем то подтвердить (например ткем же письмом от производителя) и это на ваш результат по отклонению не повлияет, т.к. у вас ни того ни другого
Учусь помаленьку.
-
VegasST - Завсегдатай
- Сообщений: 729
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 09:29
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 66 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 36
Re: Подскажите в каком направлении пойти
Мы в техническом предложении указали срок гарантии, зачем его еще подтверждать. Мы сами являемся производителями.
-
Andrey1985 - Посетитель
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:28
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Подскажите в каком направлении пойти
Andrey1985 писал(а):Мы в техническом предложении указали срок гарантии, зачем его еще подтверждать. Мы сами являемся производителями.
не вижу вашей формы закупки и требования в документации и к заявке, поэтому спрошу - из чего видно, что вы производитель, а не обычный поставщик с таким же названием?
а подтверждать почему - потому что заказчик так захотел в документации.
Последний раз редактировалось VegasST 07 дек 2020, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
Учусь помаленьку.
-
VegasST - Завсегдатай
- Сообщений: 729
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 09:29
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 66 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 36
Re: Подскажите в каком направлении пойти
Мы прикладывали декларацию о соответствии ТР ТС, там указан производитель. те наша организация.
Да и по тексту предложения писали, где нужно было заполнить производителя.
Да и по тексту предложения писали, где нужно было заполнить производителя.
-
Andrey1985 - Посетитель
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:28
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Подскажите в каком направлении пойти
Andrey1985 писал(а):Мы прикладывали декларацию о соответствии ТР ТС, там указан производитель. те наша организация.
Да и по тексту предложения писали, где нужно было заполнить производителя.
вы в первую очередь участник закупки (хоть и производитель), указали гарантийный срок, указали производителя (или что вы производитель), а подтвердить (бумага с печатью подписью, эл.документ с эцп, эл.файл в составе заявки с эцп и т.д.) от вас нету
типа АО/ООО... ( или участник) является производителем такого то товара и дает на этот товар гарантийный срок 160 лет с даты уничтожения товара
"мамой клянусь я производитель и даю гарантийный срок 160 лет" не прокатывает
закзчик не обязан по декларациям о соответствия ТР ТС вычислять, что участник и производитель одно и тоже лицо, декларация подтверждает только технические характеристики товара в соответствии с нормативным документом, тем же ТР или ГОСТом.
хотелось бы услышать Ваше мнение, в общих чертах.
эт мое мнение в общих чертах
Учусь помаленьку.
-
VegasST - Завсегдатай
- Сообщений: 729
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 09:29
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 66 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 36
Re: Подскажите в каком направлении пойти
Andrey1985 писал(а):Вопрос.
Собираемся писать жалобу, хотелось бы услышать Ваше мнение, в общих чертах. Что и как?
Ответ простой.
Гарантия производителя и ее срок не является параметром товара и его технической характеристикой.
Отклонение является незаконным
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2
-
Leksele - Профессор
- Сообщений: 12048
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
- Благодарил (а): 449 раз.
- Поблагодарили: 1368 раз.
- Роль: Поставщик
Re: Подскажите в каком направлении пойти
Andrey1985 писал(а): Собираемся писать жалобу, хотелось бы услышать Ваше мнение, в общих чертах. Что и как?
И правильно . Гарантия и количество- не показатели товара.
- Вложения
-
- ЦА ФАС 126н, 878,гарантийный срок и количество.doc
- (72 KiB) Скачиваний: 126
Жалеть о потерянном- терять вдвойне
-
Просто Петр - Доцент
- Сообщений: 4848
- Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 105 раз.
- Поблагодарили: 464 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 284
Re: Подскажите в каком направлении пойти
Просто Петр писал(а):Andrey1985 писал(а): Собираемся писать жалобу, хотелось бы услышать Ваше мнение, в общих чертах. Что и как?
И правильно . Гарантия и количество- не показатели товара.
Спасибо большое, как нибудь придумаю, чтобы это решение к жалобе привязать, только у нас торги по 223 фз.
-
Andrey1985 - Посетитель
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:28
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Подскажите в каком направлении пойти
Тут наверное заказчик отклонял не за указание или не указание срока гарантии, а за не предоставление документов (по гарантии) согласно требованиям документации. Но вот какие документы надо предоставить забыл указать, а раз забыл пусть при разборе жалобы потом поясняет.))
Учусь помаленьку.
-
VegasST - Завсегдатай
- Сообщений: 729
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 09:29
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 66 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 36
Сообщений: 12
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна