Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечение

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Банковская гарантия-не прикрепили

Сообщение igorXV » 27 авг 2020, 22:32

Tucana_sar писал(а):Добрый вечер, может уже была такая тема на форуме, я не нашел, подскажите или дайте ссылку.
Ситуация следующая, при подписании контракта на площадке не прикрепили банковскую гарантию (человеческий фактор, нажал подписать и не прикрепил), она оплачена в ЕИС есть. Зак теперь хочет подать жалобу. Что делать? :nez-nayu:


Тут Вас кто-то обманул.
Зак жалобу не хочет подавать. Он хочет признать вас уклонистами и отправить в РНП, жаловаться ему-то не на что)
Можете написать в личку или на почту, посмотрим, что можно сделать
Работаю удалённо.
Заявки (т.н. Форма 2) для Поставщиков, аукционная док-ция для Заказчиков, жалобы в ФАС.
Обращайтесь: igorgoszakaz@gmail.com

igorXV
Знаток
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 10:55
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 93

Re: Банковская гарантия-не прикрепили

Сообщение Leksele » 28 авг 2020, 06:39

Tucana_sar писал(а):Добрый вечер, может уже была такая тема на форуме, я не нашел, подскажите или дайте ссылку.
Ситуация следующая, при подписании контракта на площадке не прикрепили банковскую гарантию (человеческий фактор, нажал подписать и не прикрепил), она оплачена в ЕИС есть. Зак теперь хочет подать жалобу. Что делать? :nez-nayu:

Жалобу он может только в Спортлото написать.
А вам нужно написать Заку и приложить скан БГ.
Предоставление обеспечения осуществляется ДО заключения контракта, и то что вы не прикрепили скан не является нарушением закона.
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12055
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 450 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Роль: Поставщик

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

Сообщение kir_dfg » 28 авг 2020, 07:27

Мне одному непонятно, откуда взялось прикрепление скана, если сейчас площадка автоматически подтягивает реестровый номер БГ?
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

Сообщение Da10 » 28 авг 2020, 10:04

kir_dfg писал(а):Мне одному непонятно, откуда взялось прикрепление скана, если сейчас площадка автоматически подтягивает реестровый номер БГ?

Насколько помню, в карточке, как правило, высвечивается ошибка, что номер БГ не найден в реестре или типа того, и все крепят скан. Мы просто сразу идем в реестр искать БГ.
"Ребята! У нас две проблемы: Минобороны и пуговица. Мы пуговицу найти можем? Чисто теоретически? Можем. А с Минобороны… ничего. Вывод: ищем пуговицу."
Аватар пользователя
Da10
Завсегдатай
 
Сообщений: 855
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 10:15
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 21

Re: Банковская гарантия-не прикрепили

Сообщение 1year » 28 авг 2020, 10:26

Tucana_sar писал(а):Добрый вечер, может уже была такая тема на форуме, я не нашел, подскажите или дайте ссылку.
Ситуация следующая, при подписании контракта на площадке не прикрепили банковскую гарантию (человеческий фактор, нажал подписать и не прикрепил), она оплачена в ЕИС есть. Зак теперь хочет подать жалобу. Что делать? :nez-nayu:


Номер банковской гарантии "подтянулся" на площадку?
Аватар пользователя
1year
Профессор
 
Сообщений: 3721
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 228

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

Сообщение Tanya446 » 29 июн 2021, 06:30

Добрый день. Подскажите, если мы отправили контракт на подписание с "пустыми" полями обеспечения контракта. Участник контракт подписал. Пришла наша очередь подписывать и мы опомнились про обеспечение.

Как быть если в контракте "пусто" , не заполнили строки с суммами и %?

Tanya446
Посетитель
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 02 июн 2021, 08:36
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

Сообщение NadinS » 29 июн 2021, 07:37

Tanya446 писал(а):Добрый день. Подскажите, если мы отправили контракт на подписание с "пустыми" полями обеспечения контракта. Участник контракт подписал. Пришла наша очередь подписывать и мы опомнились про обеспечение.

Как быть если в контракте "пусто" , не заполнили строки с суммами и %?

Добрый день!
1.Вы, надо полагать, Заказчик?
2. Какая была процедура: конкурентная, не очень?
3. только для СМП или на общих основаниях?
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 9564
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 999 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 493

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

Сообщение Tanya446 » 29 июн 2021, 07:50

NadinS, 1. Ага, и ооооочень не опытный. Делаем первый раз
2. Аукцион был) Победитель снизил цену на 50% ( но в последствии мы увеличили цену контракта и количество поставляемого товара)
3. смп

Tanya446
Посетитель
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 02 июн 2021, 08:36
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

Сообщение NadinS » 29 июн 2021, 08:04

Tanya446 писал(а):NadinS, 1. Ага, и ооооочень не опытный.

Это пройдёт! :-):
Tanya446 писал(а):Делаем первый раз
2. Аукцион был) Победитель снизил цену на 50% ( но в последствии мы увеличили цену контракта и количество поставляемого товара)
3. смп

Что-нибудь про это есть в документации и контракте
8.1. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, об обеспечении гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).
?
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 9564
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 999 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 493

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

Сообщение Tanya446 » 29 июн 2021, 08:11

NadinS, да, такой пункт есть в документации :)

Tanya446
Посетитель
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 02 июн 2021, 08:36
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group