Вопросы: я новичок в 44-ФЗ

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Архив: инструкция для начинающих

Сообщение Leksele » 10 авг 2020, 20:42

я бы с ЭЦП начал
без нее никуда
а потом почитал
https://zakupki.kontur.ru/site/articles/1142-44-fz-1
а потом вопросы на форуме
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12008
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 1359 раз.
Роль: Поставщик

Re: Архив: инструкция для начинающих

Сообщение Alienora » 10 авг 2020, 23:03

Leksele писал(а):я бы с ЭЦП начал
без нее никуда
а потом почитал
https://zakupki.kontur.ru/site/articles/1142-44-fz-1
а потом вопросы на форуме

Любовь моя, опять неверный совет. Ты всё с точки зрения поставщика советуешь, а ТС - заказчик. Заказчики ЭЦП в казначействе заказывают, там совсем другие пляски. А вот в упомянутом мною разделе есть информация полезная. Кроме того, я думаю, ЭЦП у организации ТС уже есть.
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 12965
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 1772 раз.
Роль: Заказчик

Re: Архив: инструкция для начинающих

Сообщение Leksele » 11 авг 2020, 01:08

Alienora писал(а):Любовь моя, опять неверный совет. Ты всё с точки зрения поставщика советуешь, а ТС - заказчик. Заказчики ЭЦП в казначействе заказывают, там совсем другие пляски. А вот в упомянутом мною разделе есть информация полезная. Кроме того, я думаю, ЭЦП у организации ТС уже есть.

Я ж не в пику тебе, любимая....
В дополнение...ЭЦП все таки нужно! :mi_ga_et:
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2